Farewell

Сто раз в день заголовки из-под ног выбивают почву,
А я 24/7 проверяю инстаграм, телеграм и почту.
За окном каждое утро отбирают мирное небо,
Думскроллинг по расписанию — перед завтраком и после обеда.
 
Дисклеймер: все герои вымышлены, совпадения случайны,
Хотя я знаю что и за нечаянно бьют отчаянно.
В этом сюжете — все непредсказуемо,
Ведь инициатива, как водится — наказуема.

В левой руке кофе, правая рука на твоем пульсе:
Ты же обещал всегда держать меня в курсе.
Правда что-то забыл сказать, что нас больше ничего не объединяет,
И нас с тобой даже НВО и парамаунт камеди не представляют.

Но гадалки в тик-токе мне сказали что нам суждено быть вместе —
А знаешь, раньше гонцов убивали, приносивших плохие вести.
А эпл-вотчи сказали, что пульс за двести —
Я-то думала я уже труп невесты.

Рядом с тобой у меня впервые за пол года (реально в первый раз)
Перестал — да, точно, перестал — дергаться правый глаз.
Но, как говорится, времена меняются по сто раз на дню —
Теперь дергается левый. Так к чему я клоню:

У меня в кармане неработающая зажигалка, у тебя какая-то отсыревшая спичка.
Не привязываться — старая московская привычка.
Правда я еще не решила, я петербурженка или москвичка,
Но, конечно, и то и другое — пишу в кавычках.

Без твоего «спокойной ночи» ночь все равно будет спокойной.
Походу, не получилось у меня стать подружкой Джеймса Бонда.
Гейм овер, самый сложный уровень пройден,
Farewell, adieu, auf Wiedersehen, mein lieber Freund.


Рецензии