О прозе избранное избранными
Юрий Кутенин
Ветряные мельницы Новых Денег и Кихоты Элитарного Искусства
Собственно куда заложена "бонба" Нового Века Искусства ясно из названия темы.
Деньги! Пиастры! Тугрики и миллиарды миллионов пытаются изменить Мир.
Мир - социономики, обычаев, эстетики, моды, болезней и даже Искусства.
Удастся ли на этот раз?
Как всегда - Да!
Но это ведь не ракета, а плот, который несется согласно законам диалектики противоречивыми Течениями: Воли, Желаний и Случая ( привет Михаилу Афанасьевичу Булгакову ) - Аннушка пролила уже масло? Молчит Гений!"
И я помолчу вслед за ним.
А Вы - уважаемые Коллеги и Дорогие друзья подумайте на досуге.
Встретимся - поговорим!!!
© Copyright: Юрий Кутенин, 2019
Свидетельство о публикации №219021201755
2. Почему пишут Пьесы...
Юрий Кутенин
Почему пишут Пьесы...
Неужели потому что Драматург звучит гордо?
Тут вспомнилась байка Хаджи Насредина об аромате и звуке.
Подошел Хаджа Насредин к Чай-хане, слушает музыку.
Наслаждается ароматом запаха Чая.
Выбегает Чайханщик. Спрашивает:
-Нюхал и понравилось?
-Да!
-Тогда плати!
Достал Хаджа монеты. Сложил в ладошки и потряс у уха Чайханщика.
-Я заплатил...
Второй образ. Джузеппе Сизый Нос.
Драматург как Джузеппе Сизый Нос ( привет графу Алексею Толстому и "Буратино")
оживляет Актеров, наполняя их своей Фантазией.
Третье. Мой давний друг ( Большой профессионал в области Психологии) утверждает:
человек в десять раз лучше воспринимает информацию визуально.
Актерскую Игру можно считать без звука.
Образы людей -это отражения нашего Опыта Жизни и на самом деле и главным образом ( простите) это Платья, Атрибутика и Мизансцены...
Кто где стоял - Важно. Ружье на стене и вешалка при входе - тоже важно...
ОСТАЛЬНОЕ выплывет из ПОДСОЗНАНИЯ ЗРИТЕЛЯ.( Привет Антону П.Чехову).
Вот как-то так.
Приложение.
Пьесы последнего полугодия
Юрий Кутенин
Чем интересен жанр Пьесы.
Он ИНДИВИДУАЛЕН ( и коллективен одновременно).
Без яркой ЛИЧНОСТИ -
Автора, Актеров, Режиссера
Пьеса может быть слабым КЛИШЕ на экране компа или бумаге того
буйства ЧУВСТВ, которые возникают у Пьесы на Сцене.
Сцена - это расширенная ТРИБУНА.
С которой трибун( привет Риму), лектор (привет Афинам), жрец ( привет Египту),
певец-музыкант ( привет Парижу), скоморох-шут гороховый ( привет Райкину-
Жванецкому )
получает СЧАСТЬЕ общения с ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ ( а не с объективом кинематоргафа).
Ученые - скажут про обратную связь, гомеостаз сознания, а кто-то и про ГИПНОЗ.
( как я люблю УЧЕНЫХ!!!) и все это только малая толика ПРАВДЫ.
Правда в том, что Театр ( и Пьеса) - это
МОРОЖЕННОЕ В ЖАРКИЙ ДЕНЬ
Я люблю мороженное.
Пьесы, которые наваял в последнее полугодие.
1.Голые на коньках. Хохма-пьеса для тенора и сопрано.http://www.stihi.ru/2018/01/16/7421
2. Саша. Филя. Липа. Арик. Пьеса для Умного Зрителя http://www.proza.ru/2019/05/01/1551
3.Илья Ильич Отломов и его братья. Пьеса по-.http://www.stihi.ru/2019/05/24/3992
4.В работе пьеса Белый шум.
© Copyright: Юрий Кутенин, 2019
Свидетельство о публикации №119052501819
© Copyright: Юрий Кутенин, 2019
Свидетельство о публикации №219060500391
Свидетельство о публикации №222102000741