Карандаш-от своего имени- -

    Я – карандаш.  Дословно, в полном смысле  - «Камень черный». Но стержень может быть и красным, и других цветов, смотря какую сухую краску  к графиту или  углю добавлять.

    На черный -любой цвет замечательно ложится.    Рисует же Малевич лучшие свои картины, начиная с черного квадрата.

    Возможно, что и Создатель ,наш Творец  когда-нибудь захочет перерисовать мир заново, то начнет не с белого, а  с  черного листа.

               ————-ООО————
   У меня замечательный хозяин.  У него  я – любимый инструмент.  Он постоянно  думает  обо  мне.  Но  никогда  ему  в голову не  приходило,  что  внутри  меня  умещается  целая  вселенная.

   Во многих случаях  я  ассоциирую  со своей -   жизнь  своего хозяина   и   воспринимаю  его  внутреннюю суть.  Он  украсил  свою  жизнь  моим  присутствием,  и  что  чувствует  он- ощущаю я ,  поэтому  во  многом  ему послушен. 

   Но бывает, что его что-то не устраивает,  и   он принимается  меня  точить. «Ой0ой !  Мне больно!»-  кричу, но он не слышит.
 
   Хозяин  не догадывается,  что чувствую я. Бывает,  я  не  согласен  с  его  мнением  и  не  подчиняюсь  его  руке,  тогда   он  невыразимо  злится,  грызёт мой  кончик,  а  даже  отшвыривает  меня  в  сторону  и  берет  в  руки  другой  карандаш.

   Я  не  сержусь: всё познаётся в сравнении.

   Я  спокоен.  В  состоянии  покоя  ко  мне  приходит  ослепительно-яркая, глубокая  радость  от  того,  что  каждый  по  своей  сути     для  себя первичен.

             18 окт 2022.


Рецензии
Отлично!
Всегда приятно узнать мнение карандаша, когда его собираешься погрызть немножко.
Добрый день, Райя!

Алексей Котов 3   02.07.2023 08:29     Заявить о нарушении
🪀 Благодарю Вас за отклик, Алексей! Доброго Вам здоровья, удач и много радости!

Райя Снегирева   03.07.2023 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.