Короткий брак Бастиана Глава 1

Короткий брак Бастиана

Глава 1 Ненужная способность влюбляться


Вампир брел по улице старого города.  Отчасти потому что он жил в этом районе, отчасти такая прихоть, сохранять связь времен. Выдерживать смешение эпох. Подчеркивать свой возраст или отмечать ход времени, цепляясь за цивилизационные отличия. Раскаленные камни обдавали теплом остывшее, семьсот четыре года назад, тело. Солнце яростно светило, ослепляло, бросая вызов зажравшемуся человечеству. Растапливая вековой жир, таянью ледников люди сами поспособствовали.
Вампир как никто другой понимал ярость светила. Он сам с трудом сдерживал желание проредить ряды людей, невзирая на данное себе обещание пожить несколько лет без убийств, чтобы не разгонять в себе жажду крови.
Бастиан к гурманам не относился, но мало ли что. На диете он не сидел, так что не гнушался свежей крови. Тем более убивать не обязательно, а при умении гипнотизировать, потеря литра крови оставалась практически всегда незамеченной. Ну, проспится нетрезвый мужик или неразборчивая дама, голова болит. Понятно по какой причине, пить надо меньше.
Убивать доноров Бастиан перестал лет триста назад. Хотя последняя капля вместе с жизнью безусловно вкусна, но такие игры старый мудрый вампир предпринимал трезво, просчитывая каждый шаг, или поддаваясь безудержному порыву, но тогда жертва должна конкретно нарваться или долго выпрашивать.
В любом случае, вампир жил среди людей по их правилам и тело когда-то принадлежало человеку, и восприятие мира основывалось на человеческих эмоциях. Это потом, когда Бастиан познакомился со своей сущностью монстра, начал прорисовываться вампирский характер, но обрезало буйство все равно человеческое начало. Понятно, Бастиан иногда вспоминал человеческую жизнь, но что толку стенать. Той жизни нет и её не вернуть никакими ухищрениями. Он превратился в монстра много-много лет назад, если точнее семьсот четыре года.
Вампир шел мимо домов, люди что-то готовили. Ароматы еды и напитков смешивались в плотный букет, но аппетит дремал.
Вкус исчез, остались только воспоминания о вкусе. Еда утратила актуальность, нет он, конечно, спокойно мог съесть огромное количество еды, она просто сгорала, яд вампира выжигал попавшую в организм еду, тоже происходило с водой и алкоголем, не вызывая никаких эмоций. Исключение составляло мясо, в этом случае повышалось желание выпить крови, а после мясные закуски тоже сгорали под воздействием яда.
Вообще вампиры, как и люди, подпадали под цивилизационные изменения. Бастиан с тоской вспоминал буйство насилия, процветавшее пятьсот лет назад. Но последние двести лет, вампир жил почти нормальной жизнью. А когда хотелось безудержных возлияний, или естество злобного хищника брало верх, Бастиан просто оправлялся на любую войну, занимал любую сторону. И воевал по мере своих сил, насыщаясь на годы вперед. Накапливая бросовую энергию людей.
Кто придумал утверждение, что вампир не может утолить жажду? Может насытиться до отвращения. Просто оставаться сытым и получать удовольствие от убийства, подпитываясь еще и энергией – две большие разницы. Градация, как и у людей, еда для поддержания жизненных сил, гурманство в области высокой кухни и безудержное обжорство.
Бастиан ушел от обжорства и от гурманства. И надежно поселился в сегменте «поддержание жизни». С другими вампирами общался крайне редко. Всё как у людей, если ты не стремишься попадаться на глаза, тебя особенно и не ищут. А зачем общаться с вампирами, о чем с ними беседовать? О вкусе крови, исходя из группы. Или как по запаху определить заболевание и не приближаться к нездоровому человеку. Такую науку любой вампир познает с момента рождения или перерождения. События из мира людей или политика, разве такое интересует вампира? Нет, конечно. Все говорено переговорено сотни раз. И с эмоциями проблема. В каждом вампире сохранялся какой-то набор эмоций, тех что превалировали в человеческом характере или натуре от остальных эмоций оставались просто тени. И пробудить в себе новые качества не удавалось никакому вампиру. А обнажать свою душу, показывая уязвимые места неинтересно хоть вампиру, хоть человеку.
Общение с людьми редко доставляло удовольствие вампирам. Бастиан, как и любой вампир сторонился людей. Жалость исчезла, исчезло даже хорошее отношение к людям, за долги годы Бастиан накопил столько негативной информации о людях, что иногда хотелось лишиться памяти, причем полностью. Но вампир ничего не забывал, такая проклятая особенность.
Сострадание, оно просто мешало жить. Сострадать кому? Пище? Люди превращались в еду. По этой причине сострадать Бастиан даже не пытался, если человек начинал рефлексировать по поводу животной пищи, он объявлял себя вегетарианцем. Даже самый выдержанный вампир не имел возможности перейти на рукколу и орешки. И с этой особенностью вампир сжился и принял, как данность.
Этим жарким солнечным утром вампирская тоска накрывала Бастиана удушливым облаком пыли, не давала дышать. Чувства и ощущения померкли, превратились в тени человеческих чувств и ощущений, но холодное сердце не билось, разгоняя по мертвым венам и артериям холодный черный яд, именуемый кровью вампира, он внутренне замер. Внешних толчков не намечалось, так что Бастиан просто вышел на прогулку, чтобы не валяться холодной колодой в своем пустом особняке.
Карлиман Бастиан Иосифович, так сейчас звали вампира, уже двадцать лет жил в одиночестве. После смерти последний жены. Вернее, вначале он инсценировал свою смерть, иначе как объяснить свой возраст. А после и его супруга вознеслась, пережив мнимую смерть супруга на три года.
Можно, конечно, удивиться откуда у вампира жена и почему она умерла? На этот вопрос тоже имеется ответ. Вампир Карлиман Бастиан Иосифович влюблялся. Просто как мальчишка. Вот возникало это состояние ниоткуда, и вампир молодел оживал и мир отступал со своим отвратительным зловонным несовершенством.
По какой причине или проклятью у злобной кровососущей твари, хладнокровного убийцы осталась эта черта или чувство, ответ судьба не предоставила. Наверно, родился добрым влюбчивым человеком, но он так рано обратился вампиром, что разобраться в себе не успел. Так случается. И убийца может спасти, а добрый человек отвернуться.
Так случилось и с Бастианом.
Вампир влюблялся, но не выбирал. Его естество срабатывало, как и у людей. Любят не за что, а вопреки. Он безумно радовался, этой своей особенности, и понятно не признавался никому, он берег ее, и боялся лишиться последней услады для своего окаменевшего обледеневшего сердца. Остальные чувства и эмоции подпали под ревизию и их постепенно изъел цинизм, как коррозия разъедает металл.
Вампир дошел до поворота, старый город окончился. Четырех полосная дорога выступала разделительной чертой, как река. За ней начинался новый город.
Из двери клуба на парковку вышли шесть человек. Три девушки и столько же парней. Они возбужденно обсуждали проведенную ночь.
Бастиан уловил аромат, исходящий от компании – смесь дорого алкоголя, кокаина и сигарет, ЛСД, а также запах вожделения и удовлетворенной похоти.
А потом одна из девушек посмотрела строну одинокого замершего на светофоре мужчины.
- Иванна, - услышал он обращение парня к девушке.
«Она!»: прошептал вампир. И обратился в холодный ветер.
Иванна посмотрела в сторону светофора второй раз. Удивившись куда подевался одинокий прохожий и подумала, что пора подвязывать с такой жизнью. Садиться за руль в одурманенном состоянии вошло в привычку. Она пока не попалась ни разу ни полиции, ни в аварию. Но внезапно исчезнувший просто на глазах мужчина, заставил задуматься о количестве выпитого о том, что двенадцатичасовой трип еще не отпустил и стоило нанять драйвера.
- Я уехала, - предупредила она друзей и забралась в автомобиль устраиваясь поудобнее за рулем.
Бастиан находился рядом невидимой тенью. Отметил, что в таком состоянии девушке не стоит садиться за руль, но пока он ничего не мог изменить. Решив, подстраховать девушку и невидимой тенью проскользнул на заднее сиденье.
Нестись следом за автомобилем, ему не захотелось. Требовалось много сил, на бешенный полет и на сохранение невидимости. Такое легко исправлялось употреблением нужного количество крови, но вампир питался живой кровью три месяца назад, так что к гонке за автомобилем явно не подготовился.
Но даже если бы вампир не сел на заднее сидение, отыскать девушку не составляло бы труда. Ее аромат он запомнил навсегда, и попытка забыть успехом бы не увенчалась.
Иванна завела двигатель и автомобиль покатился прочь из города. В сторону элитного пригорода, облюбованного и обустроенного богатеями, так называемой элитой. Бастиан не сомневался, такая девушка на таком авто, проводящая ночь в элитном закрытом клубе, вряд ли снимает квартиру или боится опоздать на работу кассиром в супермаркет. Аромат наркотиков, алкоголя, сигарет, духов и пищи. Тянул на полторы тысячи долларов. Так что даже к середнякам молодая особа не относилась.
Вампир разглядывал ее лицо в зеркало заднего вида и понимал, что наконец, свершилось очередное необъяснимое чудо и Бастиан влюбился, в его жизни появился смысл на какой-то период. Моральный облик или поведение девушки вампира не беспокоили от слова «вообще». Бастиан никогда не навязывал свою жизнь любимой. Вампир просто жил ее жизнью. Придумывать свою просто не получалось, все испробовано и прожито.
Бастиан, мысленно перелистав чувства и ощущения и поблагодарил ад, что ему по какой-то странной прихоти осталось эта восхитительная способность. Мертвый мрак холодного вампира озарил свет глаз Иванны. Бастиан мысленно прошептал: «Любимая» и холодный ветер коснулся ее лица.
Иванна не обратила внимания на прикосновение вампира, а Бастиан не стремился показать свое присутствие, не сомневаясь девушка легко отнесет его появление в автомобиле к неожиданной волне трипа из прошлого психоделического опыта.
Старый семьсот четырехлетний вампир, приучивший себя жить среди людей, в очередной раз влюбился. Если оглянуться назад, нельзя сказать, что Иванна озарила его душу первой любовью. Вампир любил и раньше.
На самом деле только экзальтированный романтик поверит будто вампир, проживающий как минимум десять человеческих жизней, на самом деле он прожил их пятнадцать не влюбился ни разу. В каждой жизни у него появлялась страстная любовь и к сожалению, все они заканчивались трагически. Ни одной из своих возлюбленных вампир не пожелал подарить вечную жизнь. Все его жены или любовницы так никогда и не узнали кем на самом деле являлся их супруг.
Женщины, вызвавшие страсть вампира, отличались по темпераменту и по характеру, и по внешности. Неизменным оставалась влюбленность и не очень привлекательный состав крови.
Иванна въехала в ворота богатого особняка. Бастиан знал кому принадлежит этот дом. Вампир исчез из салона автомобиля. Бастиан никуда не спешил, теперь он станет жить жизнью этой девушки, балансирующей на грани на тонкой полосе между реальностью и безумием. Такой истории в его жизни еще не случалось. Вампир никогда не вмешивался, только наблюдал. Потому и женился, чтобы получить полную власть.
Жизнь на сегодня удалась, и вампир отправился на несколько недель в сторону воюющих стран, поднакопить энергии и прервать полуголодное существование. Бастиан понимал сил потребуется много.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/21/570


Рецензии
"Сползает по крыше старик...")) 704 года! А с другой стороны, почему бы и нет? Вечно молодой в душЕ!) Так, со священником я познакомилась, подать сюда любовника!))

Амая Месяцева   25.10.2022 19:10     Заявить о нарушении
Этот совсем другой вампир и любовник еще тот)) Священник точно милее))

Идагалатея   25.10.2022 19:13   Заявить о нарушении
Я уже поняла!)

Амая Месяцева   25.10.2022 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.