Вот я институтка, я фея из бара

"Вот я институтка, я фея из бара, я чёрная моль, я летучая мышь......"

«Пажи и правоведы должны быть фатоватыми, павлоны и николаевское кавалерийское — круглыми идиотами, гардемарины Морского корпуса — сдержанными и остроумными, а студенты — волосатыми и обязательно революционерами".
Соболев Л.С.


Прочитал табличку и ... служить даже в запасе расхотелось. Нет это не шедевр бюрократизма, это что то запредельное, даже не издевательство, а скорее глумление над традициями, в стиле "зелёных человечков" команды табуреткина. По этой причине КПП своего родного Училища стал обходить, на подсознании, чтобы не видеть этого безобразия. Психологически всё ясно: - крендели не служившие в армии и на флоте, но на подсознании мечтавшие об этом (каждый презерватив мечтает быть дирижаблем)  стараются воздействовать на своё своё бессознательное, убедить себя, что предел их недосягаемой мечты смешон и ничтожен, "уничижение паче гордыни". Выхода два: первый - это загнать проблему внутрь и спокойно ждать взрыва, второй - немного напрягшись, войти в психологический кризис постепенно и при определённых условиях, перевернуть отношение к своей мечте на 180. И вот результат на лице - погоны на брюхе, казённые заведения, "зелёные человечки", офисные фуражки (кажубетовки) и т.д. Помочь им может скорее всего уже не психолог, а психиатр - медикаментозно. Кстати табуреткин это средство, а причина, как указывал товарищ Сталин: - "ищите Большого Мингрела". Вот такие дела в отношениях сознательного и бессознательного. Чистый Фрейд.


Рецензии
Сове́т Федера́ции Федерального Собрания Российской Федерации (сокращённо Совет Федерации, Совфед, СФ; неофициально — также Сенат) — верхняя палата Федерального собрания Российской Федерации — парламента Российской Федерации.

Сергей Воропанов   27.10.2022 19:10     Заявить о нарушении
Об этом мало кто догадывается.:)

Сергей Чухонцев   04.08.2023 12:47   Заявить о нарушении