20102022 ещё раз о ПИ
23. АД-4.
ТИМ как часть ОП - основного проекта
Собственно ТИМ - это про то, как игра стимулирует творчество в мастерской. Как обучение питается практикой. Это обучение технологии - художественному конструированию - естественным способом - от необходимости - от актуальной необходимости субъекта.
ТИМ - это фактор, это аспект. И это формат.
Дети играют - их вовлекают в игру. Самое очевидное - интерактив, когда они делают себе декорации, реквизит, костюмы - делают материальную среду для своей игры. Делают себе игровые структуры.
Игра, потом спектакль, потом иммерсив - это уже жизнь внутри сказки - включение зрителей. Далее уже - производство. Как бы так это описать, чтоб уже это продавать? Задача именно такого описания.
1000+
24. БД-4. это уборка в коридоре 100+
25. АГ-5. ЧФ - честная фирма - завёл тему в рабочей группе 100+
26. БГ-5. это про порядок в Васином хозяйстве. Удивительно, как очень чуть-чуть делаю, а оказывается очень важная продвижка. Нашёл много хороших ручек, засунутых в коробку просто так. 300+
27. АВ-5. КУ - заполнил ссылки на все 6 разделов КУ 100+
28. БВ-5. расчистка стола для Городка. тоже удивительно, как мало надо, чтоб продвигалось большое. 100+
29. АД-5.
синтез участников
1. первая фаза - самоопределение участников
2. командность - отрабатываем этот самый синтез - но пока таким, каким он поначалу получится. Может быть, это пока не синтез, а экспозиция того, что имеем. Просто посмотреть, с чего начинается наш роман. Первая часть триптиха или кватроптиха или и так далее.
На этом не заканчивается произведение, хотя произведения очень часто именно на этом и заканчиваются. Над мне самому близ провернуть в фигме. Начали. По минуте на каждую картинку из восьми. Как бы восемь участников.
Попробовал.
Я понял, что так не надо делать - не надо экспериментировать. Надо сразу действовать. Воображать не надо. Надо в веществе реальности находиться. Актуальным должно быть искусство. Не придуманным. Перформативным. Я ведь против актёрской игры.
1200+
30. БД-5. Васина комната - ещё колесом позанимался очередным. Хорошо сводить разное всё к тому же - чтоб меньше в итоге было позиций 100+
31. АГ-6.
ПИ - пластическая импровизация.
Это основной метод вхождения. Раскачки - доступа во вдохновение. Я сейчас пишу этим методом. Увы, я сам далеко им не овладел. Открыть-то я его открыл уже больше 20 лет назад и вот прямо сегодня-снйчас я ещё сам им не владею. Хотя всё лучшее в своей биографии -- особенно последующей после открытия моего ПИ - я сделал-создал именно этим методом.
У него несколько позиций:
1. делать непрерывно
2. делать потоком сознания
3. делать аккуратно
4. это метод улавливания импульсов свыше - и немедленного претворения импульсов в действие - пока не успеваешь усомниться, не давать себе анализировать
анализируй в процессе делания
ошибки сразу же выносят свои точные выводы - дай себе наошибаться
5. итог тоже должен прийти с неба, должно произойти открытия
6. если открытия не происходит, то достаточно закончить, когда выйдет время
2400+
32. БГ-6. архив, папки на ноуте 1200+
33. АВ-6. РП
РП
Это обязательное для основного проекта - рабочее путешествие.
Не знаю, как обосновать внутреннюю необходимость. Просто чувствую, что это абсолютно необходимо. Надо ли доказывать? Знаю, что доказуемо, что интересно.
Как это устроено?
Есть точки - стационары и выезды. И есть сеть. Каждый где-то проживает. Должно быть можно найти-отыскать каждому близлежащую точку для конкретного Труда. Человек каждый находится где-то в пространстве. РП - это способ преодоления пространственности. Мир в плену у территорий. Это чушь собачья, территории. Из-за них все проблемы. Отстёгивание от территорий, от границ, вот что. Порочность мира связано с границами и территориями, а они - отстой. Да, человек - пространственная единица, но его суть-смысл в том, чтоб преодолевать эту свою пространственность. Как и свою временность.
900+
34. БВ-6. в гараже уборка 100+
35. АД-6. это для педагогов услуги - уточнил ссылку 100+
36. БД-6. зал 1000+
37. АГ-7. ПИ
ПИ - пластическая импровизация.
Это основной метод вхождения в творчество. Раскачки для доступа во вдохновение.
Я сейчас пишу этим методом.
Увы, я сам далеко им не овладел. Открыть-то я его открыл уже больше 20 лет назад и вот прямо сегодня-сейчас я ещё сам им не владею. Хотя всё лучшее в своей творческой биографии — особенно последующей после открытия моего этого метода-ПИ - я сделал-создал именно этим способом, можно сказать - техникой.
Это, как я до сих считаю, универсальный метод решения любых проблем, выхода из любой ситуации.
У него несколько правил-позиций:
1. надо действовать непрерывно
2. делать надо потоком сознания - что-то всегда приходит в голову в каждый очередной момент - это и надо делать
3. делать следует аккуратно - не о совершенстве речь, а об аккуратном исполнении того, что исполняется. Можешь ошибаться, но ошибайся аккуратно, не надо небрежности
4. это метод улавливания импульсов, приходящих свыше - их надо учиться в себе улавливать - и немедленного претворения этих подсказок-импульсов в действие - пока не успеваешь усомниться до такой степени, что прекращаешь шевелиться вообще, не надо давать себе возможность анализировать неанализируемое, а лучше всего анализировать в процессе делания
Не бояться ошибок: ошибки сразу же выносят свои точные выводы - дай себе наошибаться
5. итог и смысл тоже должен прийти с неба, должно произойти открытие, неожиданное для самого делающего
6. если открытия не происходит, то достаточно закончить, когда выйдет время
И в дополнении к методу ПИ: потом можно будет ещё раз отредактировать произведение. Если будет возможность, то то же самое, если не будет такой возможности, то умения перейдут в произведение следующее.
впервые отредактировал предыдущее
2500+
Свидетельство о публикации №222102000919