Что тебе мешало?

— Ты же рассказываешь о бизнесе нашим друзьям, а мне даже не предложил послушать.
— Чтобы тебе предложить, я должен понимать что тебе это интересно.
— Ну, мне это интересно.
— Правда? А по виду не скажешь.
— В смысле?
— В смысле, для начала надо выглядеть как человек, которому бизнес интересен.
— Как это?
— Постричься, побриться наконец. Привести одежду в порядок. Ты же и сам по виду можешь определить, кто занимается бизнесом, а кто нет. Ты просто не выглядишь человеком, которого интересует бизнес.
— Но ты тоже не сильно похож на бизнесмена по одежке.
— Я зарабатываю много денег, я могу себе это позволить. А вот когда мне было надо, я старался одеваться так, чтобы бизнесмены от меня не шарахались. Чтобы людям хотелось со мной разговаривать, чтобы им было понятно что я хочу зарабатывать.
— Так я хочу зарабатывать!
— Ну и что тебе мешает?
— В смысле что мешает? Я не зарабатываю.
— Я не об этом спросил, я спросил — что тебе мешает?
— Не знаю.
— А кто это, кроме тебя, может знать?
— Не знаю, ты мне скажи.
— Вот видишь, ты хочешь, чтобы тебе кто то сказал как тебе стать богаче, а в бизнесе никто, кроме тебя, в этом не заинтересован. Те кто говорят, что заинтересованы в этом, они, как правило, заинтересованы заработать за счет тебя.
Поэтому пока ты не заинтересован, никто с тобой об этом говорить, кроме мошенников, не станет. А ты не выглядишь заинтересованным.
— А как выглядят заинтересованные.
— Ухоженно, это во первых. А во вторых, они спрашивают, а не предъявляют претензий.
— Так я же спросил.
— Еще раз — ты пропустил первое, как надо выглядеть при этом. И второе — ты не спросил, ты сказал — «Ты же рассказываешь о бизнесе нашим друзьям, а мне даже не предложил послушать.»
Это был не вопрос, это была претензия.
А на претензию, тебе никто не расскажет как надо зарабатывать, и это не только я, посмотри вокруг, тебя окружают люди которые зарабатывают больше тебя намного. Ты у кого то из них спрашивал, как они это делают?
— Нет.
— А что тебе мешало?
Видимо, пока тебе то не надо.


Рецензии