Девочка мечты

Я никогда не видел, как ты спишь. Да и вообще не видел тебя уже больше тридцати лет. В моей памяти ты все та же милая девочка, с кудрявой челкой и веселыми серыми глазами. Неугомонная мечтательная непоседа.

И сегодня утром просыпаясь, сбрасывая сладкую дрему я снова вдруг вспомнил о тебе.

Представил твое спящее лицо, улыбающиеся чему-то во сне пухлые от вчерашних поцелуев губы, морщинки лучики возле глаз, от того что ты так часто улыбаешься. Трепещущие реснички, тебе, наверное, что-то сниться. Дыхание у тебя такое легкое. Ты немного нахмурила лоб, забавная и такая родная, теплая и нежная.

И я как будто ощущаю твое присутствие рядом, это как туманное, но плотное облако – мираж. Да ты мой любимый мираж – моя девочка мечты, и ты навсегда останешься со мной, в моих воспоминаниях и моем сердце.


Рецензии