Цитаты из библии и не только 70

1323. Исход 20:17. Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, - ничего, что у ближнего твоего!
1324. Дьявол работает примитивно шаблонно.
1325. Иисус занял наше место и теперь проклятия дьявола скользят мимо.
1326. Только вы охранник вашего разума!
1327. Мы радуемся – мы в мирности, мы в вере. (Н.Дюфрейн).
1328. Исцеление начинается с картинки «себя здорового» - живи и здравствуй во Имя Его!
1329. В Иисусе была Большая Частица Отца, потом "Эту Частицу" фарисеи казнили (они спецы по жертвоприношению). Далее воскрешение и как следствие вознесение! - В объятия ОТЦА. Возвращение Христа к Отцу Небесному предстает в теснейшем единстве с Его пришествием в мир. После Своего Вознесения Христос не оставил мира, и пребывает в нем во Св. Духе, Которого Он послал от Отца. Через действие Св. Духа Его невидимое присутствие сохраняется в таинствах Церкви. Главным следствием Вознесения Господня стало то, что с этого момента человеческая природа получила полное участие в Божественной жизни и вечном блаженстве. Слившись с Отцом – завершён победоносный цикл над сатаной! Аминь! Вознесением Иисуса – Отец воссоединил человеческое с Божественным! Мы спасены только полным циклом Миссии Иисуса!
Событие Вознесения подробно описывается в Евангелии от Луки (Лк.24:50-51) и Деяниях св. апостолов (Деян.1:9-11). Повелев не отлучаться из Иерусалима и ждать обещанного от Отца (Лк.24:49; Деян.1:4), Христос был сокрыт облаком, и тогда явились «два мужа в белой одежде»… В Откр.3:21 со-восседание Христа с Отцом представлено как результат Его победы, Предсказания о пришествии или возвращении с небес Сына Человеческого (Мф.16:27, 24:30, 26:64; Мк.8:38, 13:26; Лк.21:27) подразумевают предшествующее вознесение или восхождение на небеса. В Евангелии от Иоанна возвращение Христа к Отцу Небесному (Ин.3:13, 13:1-3, 16:5, 28) предстает в теснейшем единстве с Его пришествием в мир (Ин.3:17, 31, 6:38, 8:23, 13:3, 16:28). О нисхождении и восхождении Христа говорится в Еф.4:8-10 и 1Пет.3:18-22 (ср.: Пс.67:19 и 138:8). В большинстве древних Символов веры Вознесение упоминается вслед за Воскресением (напр., в Никео-Константинопольском Символе). Важность события Вознесения подчеркивается и в большинстве древних евхаристических молитв (анафор). Через действие Св. Духа Его невидимое присутствие сохраняется в таинствах Церкви (евхаристический аспект Вознесения Господня просматривается уже в беседе о «хлебе небесном» (Ин.6:22-71)). Главным следствием Вознесения Господня стало то, что с этого момента человеческая природа получила полное участие в Божественной жизни и вечном блаженстве. Приняв на Себя человеческую плоть, Господь Иисус не избежал смерти, а победил ее и сделал человеческую природу равночестной и сопрестольной Божеству. Аминь!
1330. Я не сораспят – сораспяты мои грехи!


Рецензии