Волшебная палица. Глава 4

Чародей нам в этом помог, ускорив процесс с помощью чар. К счастью, нам повезло, получилось два больших сундука с сокровищами. С ними и переместились. Кузнец меня сразу признал, до него доходили слухи о свершениях. Обрадовался новости, что латника больше нет, ведь его одолели с помощью оружия, изготовленного самим мастером, дополнительная слава. И вдвойне возликовал, когда предложил ему золото в обмен на артефакт. Принёс мне шлем без забрала, лишь с нащечниками и наносником, явно древний. Его лишь начистили, до блеска, и украсили султаном белым.


— Эта вещь делает своего владельца невидимым, как и все, чего он коснётся, — пояснил кузнец, — станешь куда более опасным, чем прежде, особенно если ходить беззвучно, и приближаться к противникам с подветренной стороны. Я поблагодарил и тут же передал артефакт подруге.


— Так ты сможешь открывать проходы, не опасаясь быть увиденной, — пояснил я, — ещё эффективнее, и помогать мне всячески. А научишься пользоваться арбалетом, вообще равных не будет в бою. Оставалось поблагодарить мастера. Пусть он не сам изготовил волшебный предмет, зато, смог нас им снабдить.


— Вы почти готовы к битве, — волшебник потёр руки, — но, с колдуном нет смысла ратиться, не имея при себе защиты от чар, хоть какой-то. И не смотрите на меня, соперник куда могущественнее, а то давно с ним покончил. К счастью, есть одна подходящая вещь — антимагические наручи. Они не разрушают магии владельцев, сможете пользоваться палицей и шлемом, открывать проходы, а вот недруг вреда не причинит, как бы ни старался. Но завладеть теми предметами не просто. Сокрыты в хранилище у кровавого дракона. Самого крупного из ящероидов и абсолютно безумного. Одолеть его совсем не просто, даже при имеющихся артефактах.


— Думаю, нам достаточно дождаться, пока моя палица зарядиться, а там как обычно, — я пожал плечами, — интересно, насколько враг сам защищён от собственного пламени?


Монстр был так велик, что не помещался ни в одной пещере, жил просто на улице. Сокровищницу себе проплавил в скале и охранял, прикрыв вход хвостом, дремал, но вполуха и вполглаза. Мы переместились близко к нему, но не достаточно, чтобы мог видеть, скрыли способность открывать проходы. Более того, напарница стала невидимой. Я открыто пошёл на врага, помахивая палицей. Дракон одним обликом своим напугал бы любого героя, без соратницы не имело смысла даже попытаться его атаковать, просто дунет и меня унесёт, не говоря уже об ударе или тем паче, пламени. Открыл огромный змеиный глаз, уставился на меня, неспешно приподнялся, зевнул, демонстрируя зубы, каждый вдвое длиннее роста человеческого, видя, что не бегу, пища от ужаса, щелкнул, челюстями, посыпались искры, и выдохнул струю газа, коий немедленно и вспыхнул. Струя пламени ударила, должна была испепелить мою плоть, но попала в открывшийся проход, из второго угодила в зад порождения тёмных сил. На знаю, насколько навредила, но чешуйчатый подпрыгнул и зарычал, едва не лишив нас с напарницей слуха. Нанёс удар хвостом, но и он прошёл в чёрную дыру, через другую приложил по затылку самого гиганта. Дракон едва не упал от такого тычка, досталось изрядно. Решил лапой схватить, добился одного, когти вцепились ему же в морду, высунувшись из прохода напротив, ещё не поняв, кто напал, сжал пальцы, вогнав один из коготков себе в глаз. Завопил ещё громче, размахивал конечностями, в разные стороннюю но, по прежнему, бил себя. Закружило в воздухе, обезумев.


Я же, не теряя времени, кинулся в хранилище, зажжённый факел приготовил заранее, лучше поторопиться, пока у соратницы силы не закончились, потому как столкнуться с взбесившимся от боли и страха гигантом, удовольствие ниже среднего, и хватит ли мощи моего луча, чтобы выжечь хоть часть злобы врага, неизвестно. А сокровищ у ящероида имелось немало, я туго набил кошель золотом, надеюсь, враг свое имущество не проклял, дабы ворам доставалось на орехи. Гору золота и драгоценных камней венчало кожистое яйцо, похожее на змеиное, о, из него может вылупиться маленький дракончик? Мило. Ну, как раз его трогать точно не собираюсь. Принялся за поиски. Деталей лат хватало, но, нужные мне должны украшать руны. Волшебник показал, какие. Правый наруч нашелся минут через двадцать. Сразу его нацепил, а вот левый чего-то не попадался. Меж тем, послышался странный шорох. Я выхватил палицу и заозирался. Вроде никого нет. И тут взгляд упал на яйцо, оно определенно шевелилось. Неужели малыш собрался вылупиться? Нашёл время, что называется. Мягкая скорлупа в одном месте, начала вытягиваться, лопнула, из дыры показался коготь, начал вспарывать, и вот показалась голова детёныша, уже сейчас жутковатая. Я выстрелил в кроху их палицы.


Маленький взвизгнул, отпрянул, поморгал немного, высунул язык. Конечно, дети, почти все, кроме тех, что с рождения охотятся за живой добычей, изначально, не злы, потому выжигать практически нечего. Разумеется, я всегда ношу с собой, в сумке, небольшой запас еды, чтобы перекусывать на ходу, имел при себе большой кусок говядины, как раз пригодится. Вытащил, воткнул факел в гору золота, отрезал порцию и бросил малышу. Тот поймал, пожевал, оценил вкус и тут же проглотил. Облизался и снова открыл ротик, типа, давай ещё. Я скормил все, что было. Кроха громко сыто рыгнул, приблизился, лизнул мне лицо, благодаря. А нельзя ли детёныша привлечь к поискам? Я зачерпнул немного золота и подбросил вверх, типа, игра такая. После, начал рыть, горушку, громко смеясь. Малыш посмотрел, не понимая, попробовал сам и, кажется, понравилось, принялись соревноваться. Разумеется, сильное создание выиграло. Второй наруч, подцепленный когтем, взмыл в воздух, я поймал его на ходу. Меж тем открылся проход, и из него выскользнула Вездесущая, стала полностью видимой, возможно, шлем разрядился.


— Ты закончил или как? — поинтересовалась она.


Маленький дракончик зашипел на незнакомое создание, пришлось закрыть собой девушку, пока не напал. Не сразу удалось убедить, что она не злая, к счастью, и у воительницы при себе было мясо, вдруг расстанемся, по какой-то причине, а кушать чего-то надо. Угощение сразу примерило чешуйчатого с гостьей. Пригласил и её порыть немного горушку. Я отдал подруге наруч. Ну, не оставлять же кроху так сразу, тем паче, рычащий гигант снаружи был несколько занят, сражаясь сам с собой. Поиграли ещё, пока детёныш не утомился и не устроился спать.


— Если бы забирать дитя у матери не являлось тяжким грехом, непременно забрала милягу себе, — дочь волшебника вздохнула.


Мы потихоньку выглянули, великан, вцепившись зубами в собственный хвост, как щеночек, кружил в воздухе. Один глаз он себе выколол, второй просто зажмурил, ничего не видел вокруг себя. Можно потихоньку удалиться, получили все, что хотели. Ныне уже полностью готовы к схватке со злым магом, осталось отдохнуть немного и подзарядиться. Удалились через проход, выбрав максимально удаленный от всех остров. Благо, спасибо наручам, злой чародей нас больше не мог ни видеть, ни обнаружить. Стали как бы невидимы. Впрочем, и наш благодетель так же не сумеет отыскать. Ну, и хорошо, не сказать, что я ему полностью доверял. Достаточно и того, что присмотрит за нашими лошадьми, золотом и моими доспехами. Лишь бы злой чародей не сбежал, наверняка, знал, чем обзавелись и к чему готовимся.


— Надеюсь, твой луч не превратит моего горе родителя в слабоумного глупца, вроде латника, — Вездесущая вздохнула, — получу такого отца, о котором всегда мечтала, доброго и любящего.


— От души желаю, чтобы именно так и произошло, — кивнул я, — мне и самом не хочется, чтобы битва закончилась чьей-то смертью новым горем. Но, схватка точно окажется непростой. Главное, береги свою силу, для финальной схватки, как переместимся, без крайней необходимости, не используй, постараюсь продвинуться так далеко, как смогу, без чар.


Восстановившись, отправились в жилище врага, куда надо, заранее пояснил маг - благодетель. Представляю, каково союзнице, возвращаться домой в качестве захватчицы, как враг.


Недруг обитал в огромном замке, окружённом тремя линией стен. С внешней стороны, периметру вышагивал отряд каменных големов, но они не то, что соратницы, меня в упор не видели. Не знаю, с чем связано, скорей всего, из-за наручей. Более того, когда я попытался тронуть створку первых ворот, руки просто прошли сквозь них. Какая-то иллюзия или просто созданы с помощью чар? Легко прошли сквозь вторую стену и третью. Двор оказался выложен квадратными гранитными плитами. Наверняка, много ловушек и не только зачарованных, но и обычных. Мои ноги погружались в камень по щиколотку, как в болото, значит и они наколдованные. Интересно, если и сам замок той же природы, как смогу подняться и найти волшебникам не вызывать же его криком? Не спеша пошёл вперёд, ощупывая путь перед собой кончиком меча. Несколько плит, без предупреждения, обрушились вниз, образовалась яма, но я в неё не падал, по ощущениям, твёрдая земля впереди. Следующая ловушка оказалась выскакивающим из тверди острыми кольями, однако, и они оказались не совсем настоящими. Но, не зря перестраховывался. У самых ворот, что вели в замок, меч погрузился в невидимую настоящую яму. Пришлось её обходить стороной.


Само здание так же было подлинным, какое облегчение. Немного повозился со створками, пришлось Вездесущей открыть проход, чтобы через него проникли внутрь. Оказалось в большой зале первого этажа, там уже ждала целая армия уродливых человекоподобных воинов, крупных, сильных и вооружённых до зубов. Но, нас в упор не видели, лишь грозно пялились на дверь и размахивали мечами, топорами и копьями, разминаясь. Прошли прямо сквозь них на лестницу, поднялись на второй этаж. Уж не заманивают ли в ловушку, где нормальные живые враги, не мог же маг не предусмотреть, что на него нападут недруги с антимагическими артефактами, и подготовиться к битве с таковыми? Конечно, такое количество ловушек и стражей разделалось с любой обычной армией, но и только.


Или же мы найдём лишь пустое «гнездо», а «птичка» улетит сразу, как почует, что происходит нечто необычное и жуткое. На втором этаже ждал второй отряд, уже крылатых чудовищ с длинными когтями, похожими на сабли, на пальцах, каждое такое могло покончить с десятком рыцарей, как я, но не видело, не ощущало. Важно не расслабляться, а то сочтём себя неуязвимыми и окажемся легкими жертвами. Третий этаж, он же верхний, охраняла гигантская змея, длиной футов двадцать пять, высотой в шесть, с клыков капал желтый яд. И вот она оказать вполне себе реальной, зашипела злобно, кинулась на меня и нырнула в открывшийся проход, упала снаружи, с такой высоты, что потеряла сознание. Здесь имелись лишь одни ворота, причём, открытые, ворвались в них и увидели двух магов, стоявших друг напротив друга с вытянутыми руками, оба оказались точной копией нашего благодетеля, но один с гладко выбритым лицом.


— Это ещё чего такое? — пролепетала девушка.


— Я так понял, союзник решил сделать так, чтобы недруг не сбежал, — я почесал затылок, — и вызвал соперника на дуэль. А тот, зная о нашем появлении, замаскировался, надеясь, что убьём не того, кого требуется. Но, в теории, моя палица уже не сможет навредить подлиннику, ведь уже прежде обработал. Начнём со второго. Я выстрелил в бритого, того отбросило, оказался на полу, забился в агонии, второй колдун согнулся, упёр ладони в колени, тяжело дыша.


— Не очень-то вы и торопились, — произнес он, — говорил же, что недруг сильнее, ещё чуть-чуть и дожал благополучно.


Рецензии
Хорошо иметь такое оружие, которое создаёт проходы в иное измерение. Подумалось: не приведи господи, чтобы нечто подобное изобрели уже наши современные учёные-колдуны - наш мир, возможно, после этого аннигилируется. А в фантазии работает чётко - бьёт только по злу. Причём сильно. Вон и дракоша утихомирен и повержен, и сам колдун окружён в собственном логове.
Настало время развязки.

Владимир Радимиров   31.01.2024 14:20     Заявить о нарушении
Увы, Саша, эпилог не удалось прочитать. Какая-то шняга нарисовалась с эррором.

Владимир Радимиров   31.01.2024 14:22   Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Очень странно, вроде ничего криминального быть не должно, банить не за что, просто обычная сказка:—((с уважением.

Александр Михельман   31.01.2024 18:30   Заявить о нарушении
Удивительное Делос у меня открылось все, наверное глюки какие-то. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   31.01.2024 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.