И так тоже бывает... Глава XVI

Глава XVI.

     Оказалось, что в группе Надежды никто не знает, где живёт Виталий. Особой дружбы с ним ни у кого из ребят не было, а договоров они никаких не заключали. Поиски Виталика затянулись на неопределённый срок. В театре он больше не появлялся, о его предпочтениях никто ничего не знал, симку в телефоне он, похоже сменил. И поэтому пока только и оставалось, что приглядывать за Ольгой, да всматриваться в лица прохожих, в надежде на случайную встречу.
     Евгений помог Саше закончить рисунок, понравившейся тому девушки. А потом предложил Саше «случайно» выронить его, но обязательно так, чтобы Наташа, так звали девушку, обязательно заметила. «Да, это ты, надеюсь, похоже? Балуюсь иногда… а тут так удачно лег свет… захотелось нарисовать твой портрет…» Женя, правда особо не надеялся, кто знает, чего хочет нынешняя молодежь, но тем не менее это сработало. Наташа была в восторге, попросила разрешения оставить рисунок себе. «Ну конечно! Если хочешь, я могу попробовать ещё нарисовать тебя так, как тебе самой захочется, может быть, где-нибудь на природе…» Да, конечно же, она хочет, обязательно! Счастливый Саша не знал, как  и отблагодарить Евгения за помощь. На что тот скромно ответил: «Обращайся!».
     Так, за хлопотами и переживаниями, незаметно подошёл день свадьбы Ирины и Стаса. И у Ольги появились новая забота – в чём пойти на столь торжественное мероприятие? Это же свадьба лучших друзей! А самая главная рукодельница и есть невеста, которая в данный момент занята шитьём своего собственного свадебного платья. Поэтому Ирина отправила Олю к своей хорошей подруге, которая работала в ателье, и этот непростой вопрос был решён.
     Теперь Ольга и Евгений проводили больше времени с Ирой и Стасом, помогая им с выбором ресторана, меню праздничного стола и кучей других забот, связанных со свадьбой. Но время и нервы были потрачены всё-таки не зря, свадьба удалась на славу!
     Какими словами можно описать счастливую пару молодожёнов? Или как проходит свадьба в окружении замечательных друзей и родных? Наверняка все бывали на таких мероприятиях или видели их в кино, поэтому знаете, что слов будет недостаточно, это надо увидеть, это надо почувствовать. И я даже не буду пытаться рассказать об этом, у меня всё равно не получится. Скажу только, что как не пытались Оля и Евгений похитить невесту, со Стасом этот номер не прокатил.
     Ольга еле сдерживала слёзы радости за друзей. И хотя ей самой такое счастье, по крайней мере, в ближайшем будущем, не светило, её радость была самой искренней, какая только может быть. А вечером первого дня свадьбы Ольга, находясь под волнующим впечатлением от прекрасного праздника друзей, предложила Евгению переехать жить к ней.
     - Я понимаю, что девушка не должна первой делать такие предложения, но ты же всё равно сейчас большую часть свободного времени проводишь у меня, - возбуждённо говорила Ольга, боясь, что Женя не согласится. – У меня две комнаты, одна моя, вторая в твоём распоряжении. Обещаю, что не буду тебе указывать, куда складывать носки. И мне так будет спокойнее, а то вдруг Виталий снова заявится.
     Евгений сначала растерялся, и Оля уже забеспокоилась, неужели откажется? Но ответ Евгения успокоил и обрадовал её.
     - Блин, я и сам хотел предложить тебе переехать ко мне, но ты же знаешь, что твориться у меня во второй комнате. И теперь там ещё и Саша частый гость. А жить со мной в одной комнате ты вряд ли бы согласилась, думаю, мы к такому ещё не готовы, - Женя разве что только не светился от радости. – И пока я думал, как лучше поступить, ты меня опередила! Если я тебя не стесню, то я бы с удовольствием перебрался к тебе, мне так тоже будет спокойнее, ты постоянно будешь рядом. Так мне будет гораздо проще провожать тебя до работы, и обратно будем возвращаться вместе. Ну, и я смогу обнимать тебя чаще, почему-то мне кажется, что ты не будешь возражать против этого.
     Конечно же, она не будет возражать! Кто же откажется лишний раз почувствовать тепло и ласку любимого человека? Сказано, сделано, и как только отгремела свадьба, Евгений переехал к Ольге, оставив Сашу приглядывать за своей квартирой. Правда взял с него шутливое обещание «водку не пить и баб не водить», но разрешил показать Наташе свою художественную мастерскую.
     Как же хорошо всё-таки, когда любимый человек рядом. И пусть он мирно спит в соседней комнате, а не у тебя под боком, это тоже хорошо. Потому что ты знаешь, что в любой момент можешь обнять его, утром приготовить завтрак или потереть спинку под душем. Хотя нет, последняя опция в старой версии вам недоступна, вы можете приобрести новую версию программы в ЗАГСе № …. Эх, придётся пока потерпеть, денег подкопить, да сделать кой чего ещё ….
     А тем временем зима начала потихонечку собирать свои шмотки, готовясь на несколько месяцев покинуть эти гостеприимные края. Солнышко светило всё ярче, а снег уже потерял свою прежнюю белизну.
     Трио Татьяна, Сергей и Игорь рассыпалось ещё до появления первых признаков весны. Сначала у Татьяны с Игорем начались какие-то непонятные разногласия, и они стали отдаляться друг от друга. Сергей еле успевал работать на два фронта, он-то не ругался ни с тем, ни с другим. Затем Игорь допустил досадную оплошность, которую Сергей не смог, или не захотел простить и в итоге они тоже расстались. Но через месяц Игорь узнал от Татьяны, что она также рассталась с Сергеем. В своём сообщении она спрашивала, продолжает ли Игорь с ним общаться? Выходит она не знала, что они расстались? Игорь ответил, что нет и уже давно. Они обменялись ещё парой незначительных фраз, и Татьяна вдруг предложила Игорю встретиться и поговорить. Игорь согласился, он так до сих пор и не понял, что произошло между ним и Татьяной, ведь всё было так хорошо.
     Встретились старые друзья после долгой разлуки хорошо, по-доброму. Завалились в ближайшее кафе, сделали заказ. После обычных вопросов вежливости «Как ты?», «Чем сейчас занимаешься?» и т.д. перешли к тому, что больше всего волновало их обоих, что случилось, что между ними всё-таки произошло?
     - Ты знаешь, - говорила Таня. – Мне очень не понравилось, что ты мне в лицо улыбаешься, но плохо отзываешься обо мне, когда меня нет рядом.
     - Да ты что, когда такое было? – удивился Игорь. – Я никогда слова плохого о тебе не сказал, ты мне всегда нравилась! А сама-то, со злости, что ли говорила, что я вообще ни на что не способен?
     - Я не говорила такого! – возмутилась Татьяна.
Не успели они доесть свой десерт, как выяснили, что всё это наговаривал им Сергей, когда третьего рядом не было. С какой целью он это делал было не понятно, возможно приревновал Татьяну к Игорю, а может быть выпитый алкоголь так действовал на него, но своей цели Сергей всё же добился, Таня и Игорь постепенно отдалились друг от друга.
     - А у вас-то что произошло? Вот уж никак не ожидал, что и вы разбежитесь, - удивлённо спросил Игорь.
     - Да Сергей в последнее время зачастил с выпивкой. Ты же знаешь, он и раньше никогда не отказывался, а тут уже совсем разошёлся, - рассказывала Таня. – А когда трезвый – злой, психует, вечно всем недоволен. Как-то сделала ему замечание, так он руку на меня поднял. Ну, я его и выставила за дверь вместе с вещичками, сейчас вроде как у мамы живёт.
     Заказали ещё по мороженному под кофе. Расставили все точки в одну колонну и решили, что ничто не мешает им остаться друзьями. И, хотя Игорь был не против того, чтобы возобновить их прежние, более близкие отношения, однако теперь Татьяна относилась к нему как к хорошему, но всё же просто другу. Таня познакомилась через интернет с парнем, и они начали встречаться, а Игорь снова отдалился, третий лишний.
     Однако, где-то, через месяц, когда во всю уже запахло весной, Татьяна вдруг написала шутливое сообщение Игорю, в котором спрашивала, почему Игорь не берёт её замуж? Потерпев неудачу с очередным любовником, Таня вдруг подумала об Игоре – вот ведь он, готовый жених! И куда она только раньше смотрела? Но Игорь, не то от уязвлённой мужской гордости, что ему предпочли другого, то ли по причине симпатичной девушки, которую он встретил в кинотеатре, уже охладел к Татьяне. Как можно мягче, он ответил Тане, что как только вырвался на свободу, то тут же дико полюбил её. Свободу, в смысле. А так как окольцевание плохо сочетается со словом «свобода», то, прости, дорогая, но не в этот раз. Ты хороший друг, я тебя люблю, но спать мы всё же, извини, будем порознь.
     А сегодня утром Игорь увидел новое сообщение от Татьяны, в котором она просила приехать его к ней, когда он сможет. По тексту сообщения было, похоже, у неё что-то случилось. И вот Игорь подъехал к дому, где Татьяна снимала квартиру. Четвёртый этаж, звонок, Татьяна открывает дверь и приглашает его зайти. Пройдя в коридор и закрыв за собой дверь, Игорь заметил небольшой кровоподтёк на лице Татьяны с левой стороны, чуть ниже глаза.
     - Это Сергей? – спросил Игорь.
     - Да, сказал, что забрал не все вещи, зайдёт за остальными, - ответила Таня, пошла на кухню, махнув Игорю, чтобы шёл за ней. – Будешь чего-нибудь?
     - Спасибо, я только из дома, пока ничего не хочу, - помотал головой Игорь. – И явился, конечно же, пьяный?
     - Ага, - грустно кивнула Татьяна. – Устроил скандал, что я, такая стерва, выгнала его бедного-несчастного на улицу. Хотела выпроводить, получила вот. Взяла на работе отгул, может спадёт хоть немного.
     Таня осторожно прикоснулась к синяку, поморщилась.
     - Больше всего ненавижу, когда мужик бьёт женщину, - возмутился Игорь. – Да и мужик ли это вообще? Он всё также, у мамочки обитает?
     - Игорь, не связывайся с ним, прошу. Что можно ему доказать, у него от водки совсем крыша поехала, - быстро заговорила Таня. – И он снова вернулся в старую компанию своих друзей, половила которых сидела. Если с тобой что-то случиться я себе этого никогда не прощу!
     - Так зачем тогда звала, если не за защитой? – недоумённо спросил Игорь.
     - Чтобы поддержал по-дружески. Должен же быть хоть кто-то нормальный из моих старых друзей! К тому же следить за тобой, судя по всему некому, вон зарос весь, стричься уже давно пора, - Татьяна была парикмахером, и весьма неплохим.
     - Хорошо, - засмеялся Игорь. – Ты всё так же и на дому стрижёшь? Тогда вперёд, а потом чаю попьём. За Сергея не переживай, я что-нибудь придумаю.

Продолжение:  http://proza.ru/2022/10/22/49


Рецензии
Я же говорила ничего из любви втроем не выйдет)

Идагалатея   21.10.2022 20:26     Заявить о нарушении
А я и не говорила, что выйдет. Разговор был "а попробовать?")))

Амая Месяцева   21.10.2022 22:25   Заявить о нарушении
Невскусно)) Теперь знают точно))

Идагалатея   22.10.2022 11:12   Заявить о нарушении
Есть любители, но мне тоже не понравилось.)))

Амая Месяцева   22.10.2022 11:19   Заявить о нарушении
Даже не пробовала, как-то не довелось))

Идагалатея   22.10.2022 11:50   Заявить о нарушении