Пусть Осень распускает зонт

В озёрах звёзды, словно слёзы,
молчат, глядят, томят мой взор...
Уснули бойкие стрекозы,
туман струится из за гор.

Тревожно ночь вдыхает трепет
моей души в лагуне снов,
деревьев слышен слабый лепет,
что скоро будет время льдов.

Пока небрежно ветер рыщет,
срывая яблоки с ветвей,
они, наверно, станут пищей
для грызунов и для червей.

Все семена упали в землю -
из них, кто выживет, взрастёт,
а я стою осенней тенью
и провожаю птиц в полёт...

В озёрах глубь моей печали,
а на камнях - резьба времён,
что колыбель Земли качали,
дарили жизни луч и стон.

На небе звёзды, словно слёзы,
скатились с щёк, за горизонт...
Рассвет смеётся - прочь угрозы -
пусть Осень распускает зонт!


Рецензии
Образно, красиво, легко читается!
Очень понравилось!

Веруня   12.01.2023 16:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Веруня! Извините, поздно отвечаю. Редко тут бываю... Всё на стихире тусуюсь. Но буду исправляться!😀
Доброго Лета! А Осень впереди... может что-то ещё и напишется. Заходите на стихиру. Там все мои стихи.
С уважением!

Ольга Руда   15.07.2023 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.