Волшебная палица. Эпилог

Просто на всякий случай, я стрельнул и во второго, растратив остаток энергии, и представьте, и этот волшебник упал, ещё и не так забился в агонии. Первый же просто растёкся грязной лужей. Неужели нас почти обманули и подсунули гомункула, а настоящий злодей имел все шансы атаковать, как только расслабимся? Вот ведь хитрый негодяй! И не факт, что он последний, а не такая же копия. Потому, я не унимался и держал оружие в руках. Маг же, без предупреждения, выстрелил из ладоней парой стальных шипов, что устремились ко мне, угодили в портал и вонзились в самого колдуна, заставив его взвыть от боли. А воительница ещё и под ним чёрное пятно создала и уронила народ с потолка.  Я не собирался в сторонке отсиживаться, подскочил к пострадавшему и коснулся его наручем. Антимагический артефакт разрушал любые чары, а значит, и магической силе мог навредить. Колдун изогнулся, принялся быстро меняться, уменьшился в размерах, половина лица стала гладкой, без глаза, половины рта, а от носа осталась лишь ноздря. Какая жуткая образина.


— Отец! — ахнула соратница.


При ней не мог бить старика, лишь удерживал его, подруга решила помочь, оставаясь невидимой, судя по всемудрейший так же прижала наруч. Наконец враг обмяк и даже, казалось, потерял сознание. И вот тут перед нами явился благодетель, надеюсь настоящий, а не ещё одна фальшивка.


— Как всегда, хитрил - хитрил и перехитрил самого себя, — наш маг всплеснул руками, — печальное зрелище.


— Не вздумай убивать его, — подала голос Вездесущая.


— И не собираюсь, — наш волшебник отмахнулся, — вы сделали врага добрее, пусть и отчасти, и обезоружили, останется лишь подождать, пока палица зарядиться, и закончить дело. В два приема процесс пройдёт мягче, не лишит разума. Получите нового друга и родственникам в его замке устроите себе жилища откуда и сможете отправляться в походы, творя добра массово, спасая невинных, прославитесь и ещё больше разбогатеете. А я получил то, о чем мечтал, оказался победителем, ха-ха-ха.


— Благодарим вас за все, если бы не помогали, нас уже в живых не было, — я отпустил мага и поднялся, вложил оружие в ножны, — позвольте пожать руку, как понимаю, собираетесь откланяться и попрощаться?


Колдун задумался на миг, заколебался, но подумал, что отказ пробудил во мне подозрения, приблизился. Я схватил его за руку, вывернул её, наруч не давал колдовать, тут же ударил в живот отравленным кинжалом, который выпал из рукава. Кудесник уставился на меня, принялся меняться, став копией того, кого удерживала подруга, только гладкой была вторая половина лица. Жертва рухнула на колени, потом и на землю.


— Что такое? — пролепетала Вездесущая.


— Я так понял, твой отец, из-за неудачного заклинания, или от скуки, разделил себя на две личности и сам с собой сражался, — пояснил я, — и по этой причине тоже, так и не представился нам. И обе половинки не являлись добрыми. Создатель артефакта знал, как себя защитить от его воздействия, потому, в первый раз, не подобрел и лишь притворялся другом. Одна придумала, как добиться победы, не рискуя собой, а после удрать. И почти воплотила план. Но, у нас осталась несколько подобревшая сущность, которую очистим, как только зарядится палица. И ты получишь доброго отца, замок и прочее. А я — богатую и могущественную подругу сохраню. Если не обидишься, конечно.


— Родитель, в своём безумии, превратил меня в оружие, дважды, вряд ли стану злиться на того, кто избавил от такого человека, — девушка вздохнула, — зато теперь смогу жить спокойно и пользу приносить окружающим. Да и отца сохранила, ну, какую-то часть его личности, думаю, этого хватит для счастья. Главное, дождаться, пока палица зарядится.


Чародей застонал и приоткрыл единственный глаз, попытался подняться, но не мог, воительница нарочно стала видимой.


- Девочка моя? – пролепетал обработанный. – Ты стала прежней, наконец?


- Не благодаря тебе, - отмахнулась моя спутница, - лежи спокойно, прошу, скоро станет лучше, и станешь чище.


- Вообще-то, заклятье на тебя наложил тот, другой, - возразил старик, - чтобы подставить меня и погубить, и у него почти получилось. Спасибо тому, кто вмешался и очистил. Это ведь тот молодой рыцарь, полагаю?


- Ох, уж эти хитрые волшебники, чуть понимают, что проиграли и их жизнь в опасности, сразу начинают притворяться наивными и благородными, - я усмехнулся, - не так много магии, делающей добрым, досталось, чтобы превратиться в ангелочка. Если бы моя подруга не нуждалась в любящем родителе, присоединился к тому магу, точнее, половинке. Уверен, вы друг друга стояли и ни перед чем не останавливались, лишь бы победить и добиться своего. Хотя, и странно, воевать веками с самим собой.


- Ну, такое случается, когда ты  - могущественнее всех и не с кем соперничать, - кудесник вздохнул, - становится очень скучно, хочется новых ощущений и впечатлений. И главное, вышло чудесно, но, оказались примерно равны и принялись искать «союзников». Конечно, зачаровать собственную дочь, с этим противник перебрал, слишком эгоистично, с другой стороны, насколько совершенное существо получилось в результате, что одолеть смог лишь воин с ещё большим количеством способностей


- Только не говори, что я за все ещё и благодарить должна, - Вездесущая помрачнела, - лучше продолжай извиняться и притворяться слабоумным, дабы не совершила самое чудовищное преступление из возможных. И это я даже не решаюсь спросить, чего случилось с моей мамой, и куда она делась?


- Она была обычной смертной женщиной и скончалась от старости, - маг прикрыл глаза, - я мог бы увеличить ей срок жизни, но отказалась, считала магию – грехом. Могу поклясться чем угодно, что так и было. А ты пошла в меня, куда более живучая и даже с маленькой долей магических способностей, которых хватает на открытие порталов в пространстве. И прекрасно научилась, применять сей дар.


- Спасибо, - воительница кивнула, - лучше остановимся и сочтем, так все и есть.


- Кажется, палица зарядилась, - я прищурил правый глаз, - процесс не самый приятный, я бы даже сказал, болезненный, но хочешь остаться в живых, терпи, без этого никак.


Я снова выстрелил в волшебника, конечно, оружие не могло так быстро восстановиться, но хотелось узнать, работает ли оно в принципе на конкретного колдуна. Кудесник завопил, задергался, глаза закатились, изо рта и ноздрей дым пошел, казалось, потерял сознание, но верить всему не стоило. По щекам похлопали, водичкой из фляги полили, закашлялся, разлепил глаза.


- Может, хватит? – спросил волшебник, поджав губы. – Между прочим, мне очень больно, буквально вырываете куски души. Давайте так, отпустите и поклянусь Ехидной, матерью всех чудовищ, а так же и кем пожелаете, что исчезну и никогда не увидите, ни в этой жизни, ни в загробной. Ограничьтесь тем, что уже добились, прикончили соперника, лишили трети злобы, а то и больше, унизили. Это предложение последнее, ещё раз примените палицу и стану смертельным врагом, предупреждаю, и не успокоюсь, пока обоих не уничтожу. И плевать, кто там и чья дочь.


- Не лучший способ уговорить кого-то поверить и пойти на мировую, - я скрестил руки на груди, - значит, или артефакт не действует, или твоя злоба не имеет границ, в обоих случаях лучше не рисковать.


- А я знаю, что надо делать, главное труп второго сбрось в проход следом, пожалуйста, - моя спутница открыла портал и вместе с отцом в него провалилась.


Я только и успел, что рот открыть, но, надеялся, знает, чего делает, поднял тело и метнул. Миг и девушка выпала из второго, выглядела мрачной.


- Ты чего сотворила? – ужаснулся я.


- Сбросила этого поганца в желудке нашего знакомого дракона, прямо в желудочный сок, - Вездесущая закашлялась, - не успела вернуться магия и сгорел, видела своими глазами, туда же упал и труп второго. Сама удалилась так быстро, как могла, теперь остается лишь жить с этим.


- Да я больше чем уверен, что оба покойника являлись гомункулами, пусть и с магической силой, - поспешил хоть чуть успокоить я, - а настоящий твой отец где-то прячется.


- Хорошо бы, коли так, - собеседница вздохнула, - но, узнаем мы правду лишь потом или вообще никогда, а пока… продолжим спасать мир?

- А что нам ещё остается? - я пожал плечами.
 


               


Рецензии
Вот, со второго раза удалось зайти. Наверное это у меня на компе глюки были.
Фэнтези заверчена прямо ух. Но всё окончилось вроде нормально - главные герои оказались живы и полны сил бороться за добро. А колдун пропал. Туда ему и дорога.
Хотя в нашей вселенной ничего не пропадает бесследно, всё лишь преобразовывается.
Интересная сказка для подростков и взрослых детей. Писатели последними и являюися.
с почтением

Владимир Радимиров   31.01.2024 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, сейчас многие взрослые являются детьми, на самом деле:-))с уважением.

Александр Михельман   31.01.2024 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.