Спанч боб-морская губка, крылатое слово

- Вы готовы дети?
- Да, капитан!
- Я не слышу!
- Так точно, капитан!
Все слышали это начало, причем на многочисленных языках планеты земля, чем не успех. Взросло-детский мультик оказался универсальным. Озорник Губка Боб, его лучший друг Патрик, начальник Сквидвард и другие многочисленные персонажи сериала детям дарили мудрость взросления, а взрослым радость детства.

Критики считают, что герои мультсериала символизируют смертные грехи. Так, мистеру Крабсу приписывают алчность, а Планктону зависть. Патрик страдает от лени, а Сэнди с трудом борется с гневом. Улитка любит поесть и символизирует чревоугодие, а Боб утоляет свою похоть. При этом похоть понимается не в прямом смысле, а в аналогии с внутренними страстями персонажа, которые не всегда удается побороть. В голове Боба постоянно возникают безумные идеи, от воплощения которых он не в силах отказаться.

***

Я бы одолжил тебе из того, что я тебе должен! (Крабс)

***

Мне не до пломбира, пока на попе дыры! (Спанч боб)

***

Весело — это когда ты поешь.(Спанч боб)

***

Не дрожи, Перл. Подумаешь — темно... В темноте ничего страшного. Страшно то, что прячется в темноте… Монстры, психи, упыри, клоуны, ведьмы, оборотни, клоуны, ползучие гады... ползучие клоуны — эти хуже всех... ползучие клоуны! (Спанч боб)

**

— Мистер Крабс, но у меня была мечта! — Ну и что? А у меня были камни в почках. Время все излечивает, мой мальчик.(Крабс)

***

— Всё, Безмозглый Ларри. Тебе крышка. — Кто это безмозглый? Я хочу быть Грязным Дэном! — С чего ты взял, что ты можешь быть Грязным Дэном? — Я грязный!(Патрик)

***

— Брось, Сквидворд. Что ты потеряешь, если напишешь ему письмецо? — Самоуважение, здравомыслие и обед.(Спанч боб)

***

— Эй, Сквидвард! У меня есть идея. Возьми крабсбургеры сам. — Знаешь, Спанч Боб, это отличная идея. А может, мне ещё и готовить их? И мыть посуду, и носить квадратные штанишки, и жить в ананасовом доме, пока ты стоишь в очереди безработных?(Спанч боб)

***

— Нужно пойти сдаться! — Сдаться?! Ты что, спятил?! Ты хоть знаешь, как поступают с такими парнями, как мы?! Мы же не какие-нибудь там дурацкие банкноты подделали и не машину угнали, мы шарик украли! За это нас упекут!(Патрик-Спанч боб)

***

-Расскажи сказку. (Патрик)

-Жил-был веселый розовый болван, который не мог уснуть, всё конец.

(Спанч Боб)

***

Не чини, пока не сломано.

***

Мне не до пломбира, пока на попе дыры!

***

Глупость не вирус, однако распространяется быстро.

***

Не делай сегодня того, что можно сделать завтра.

***

Любой глупец непредсказуем. Но это к лучшему – ты готов ко всему.

***

Как стать взрослым: «Выпяти грудь, скажи ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ, а теперь прими многозначительный вид».

***

Друга не узнаешь, пока не понаблюдаешь за ним восемь часов в мощный бинокль.(Спанч боб)

***

Преступная халатность – это то, в чем преступники спят.

***

Я знаю парня, который знает парня, который знает парня, который знает парня, который когда-то был у доктора.

***

Как стать взрослым: «Выпяти грудь, скажи ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ, а теперь прими многозначительный вид».

***

Лучше полюбить и потерять, чем никогда любви не знать.

***

Я готов сделать из своего спинного мозга скакалку и скакать до перекрестка четырех дорог. А потом все дальше и дальше, на край света, лишь бы не оставаться здесь ни на минуту!

***

— Если они считают, что ты глуп, то они просто не видели настоящих дураков! — Но они же смотрят телевизор...(Патрик)

***

-Все кончено! Вы потеряли привилегию иметь мозг! (Плактон)

***

Я сочувствую вашей потере... Самих себя.

***

Я был так близок к тому, чтобы меня уважали, в скобках боялись! О, когда же закончится это отчаяние, в скобках унижение?! Я в гневе, в скобках в ярости.

***

Все намного лучше, если ты не один.

***

— Какой сейчас год?
— Четверг.

***

Спанч Боб: Хорошо, что мы можем погреться у огня.
Патрик: Откуда у нас огонь? Мы же под водой!

***

Спокойно, друзья! Пост-апокалипсис почти закончился.

***

спанч боооооооооооооб свэрэ пэээээээээээнс!!!

Ок______________________________!

Это не тролль, а немного своей правды и приколов от знаменитостей, известных людей, которая как известно у всех своя. Эти слова вызывают у нас где-то улыбку, смех, где-то недоумение, заставляют задуматься и которые, смею надеяться, приближают нас к истине, которая как известно едина для всех.


Рецензии