Какой такой саслык?

                Какой такой павлин –шмавлин?!
                Не видишь – мы кушаем!
                ( Из мультфильма).

В Эмиратах, как и на Мальдивах, почти весь персонал был со Шри Ланка. Обслуживание было на уровне: вежливое,  приличное  и быстрое. Единственное, что немного утомляло, это  то,  что они почти все говорили:
- Как дила ? Харашо? Когда   официант говорил это Жанне, туристке из России, она  отвечала: -Харашо!  Харашо!

       Вот однажды она поужинала и собиралась уходить, как  вдруг её внимание привлёк  шашлык   на огромных шампурах.
       -Чёрт побери! –Как я его не заметила? - Ладно, завтра приду и уж не пропущу это эмиратское чудо. Обязательно отведаю этот заморский шашлык!
 
        Но к большому разочарованию туристки шашлыка на другой день не было. Тогда она решила всё выяснить - куда исчез таинственный шашлык. Жанна умела наблюдать за людьми и быстро вычислила шеф повара:
 
        -Уважаемый мистер шеф повар! Где шашлык?
         -Саслык? – спросил он.
         - Да, саслык!  Саслык!

        Шеф достал свою записную книжку, открыл   её   и сказал:
        -Приходите в четверг.
 
        В назначенный день Жанна пришла в ресторан на встречу с шашлыком.  Но увы… Ни шашлыка на шампуре, ни шефа.   
         -Где  саслык?  Где шеф повар? – обратилась она к официанту. 
         -Сейчас будет,  - лаконично ответил он.

          Шеф повар в высоченном колпаке быстро появился:
        - Присядьте, мадам, пожалуйста.
 
        Он   сам принёс за её столик огромную прямоугольную тарелку с шашлыком. 
        Жанна, конечно, поблагодарила шеф-повара. Но её постигло разочарование. 
        Фантазия у неё разыгралась: она хотела сфотографироваться с шашлыком  на  шампуре в своих руках и вместе с шеф поваром.   Но что поделаешь? Шеф повар –то об этом не знал!

      И вот настал день отъезда. Туристка из России пришла поблагодарить шефа.
      - Оставайтесь,  -  попросил шеф.
      - Что значит, оставайтесь? - Извините,  не могу.   -У меня же тур, и билет на самолёт уже есть.
 
      –Когда ты вернёшься? 
      - I don`t know, - ответила Жанна.  Самолёт арабских авиалиний доставил её в Россию.

      Вдруг ей пришло сообщение по телефону. Шеф спрашивал о составе её семьи. Когда же она ответила, что у неё сын и дочь, арабский повар радостно сказал: - Very good! Very good!

     Следующим сообщением он вообще удивил и рассмешил Жанну. И даже озадачил.   Он написал:
        - Я хочу побывать в вашей стране на 2 недели,  вы предоставили мне возможность остановиться  в ваших домах, если хорошо, дайте мне знать. (Это он так перевёл с английского языка).
 
       Ого, ну ты даёшь Шеф! Ты хочешь остановиться в моих домах?! У меня и домов-то нет! 
       Туристка   написала Мадине, отельному гиду:
       -Мадина, Вы представляете,   шеф повар собрался приехать в Россию и пожить у меня дома. 

    Я, конечно, обалдела от такого предложения.
       –Видите ли, все хотят на халяву.  Ну  Вы можете предложить ему пожить в гостинице. И показать ему город.
       - Ну, конечно! Больше мне нечем заняться, как развлекать  эмиратского   повара!
        Пусть прилетает в Россию, если хочет. Но это уж как-нибудь без меня…

         Какой такой саслык?!   А вот такой  получился саслык!..


Рецензии