Разошлись во мнениях

------------------------------------------
...Друзей моих прекрасные черты появятся и растворятся снова...
------------------------------------------
    Мы с ним разные! И внешне: он крупного телосложения, а я среднего роста. У него красивый седой волос на голове, а я почти лысый. Он ездит на машине, а я давно от неё отказался.

    
     И по службе. Он всё время служил на берегу, а я на кораблях. Мы оба капитаны 2 ранга в отставке. Он на год раньше закончил наш факультет военно-морского училища. Потом мы пересеклись по службе и больше сошлись.


     Хотя в лейтенантах мы общались чаще. Его однокашники были назначены на строящийся атомный крейсер и в свободное время часто собирались у него. Приходилось и мне там бывать. По характеру он спокоен, вежлив и обходителен.

     В моих глазах он всегда вызывал уважение и меня тянуло к нему, как к хорошему человеку.


     Разошлись мы в оценке специальной операции. Я ему посылал по вотсапу патриотические видео и тексты, а он говорил, что это пропагандистские выдумки.  Что по телевизору теперь народу вешают лапшу на уши и что Украина-это независимое государство. Оно имеет право самостоятельно выбирать свой путь в ЕС и в НАТО!


    Я с ним не соглашался и приводил разные доводы в пользу спецоперации, слал ему видео и свои публикации. Однажды он мне сказал: Раз я против спецоперации, значит я - враг. -Нет! Сказал я ему тогда, но ты-не враг, но ты-неправ.  Не согласился он со мной. Но и я не смог его переубедить и однажды он  мне поставил ультиматум, чтобы я категорически ему не слал патриотических материалов.


    Долго ли коротко шло время. Враждебных чувств у меня к нему не было. Я ему ничего не слал и однажды жена моя посетовала: Ты не шли парню свои материалы раз он тебя об этом попросил. - Что-ты, дорогая волнуется зря! Я ему сразу же перестал делать отсылки!


     И вдруг сегодня, по прошествии полутора месяцев ко мне приходит от него видео, записанные в 2003 году с монологом Егора Гайдара, в котором тот предлагает России перестроиться, улучшиться и занять достойное место среди европейских стран.


     Это меня проняло! Егор Гайдар, как и Анатолий Чубайс мне неприязнены. Их я считаю виновниками разграбления и разрушения России. (Моя покойная жена, как видела Чубайса, так говорила, что всё рыжие-шельмы,! Чубайс-то конкретная гнида, Гайдар-то пожиже).


     Получение видео с монологом Гайдара меня прорвало и я отправил товарищу более пяти свежеполученных патриотических видео, текстов и фото. На них изображены европейские гомики, тётки-министры обороны, слова Ф.И.Тютчева,  Маргарет Тетчер и цитаты В.В.Путина, А также я ему отправил  две свои публикации: "Хрустальные фужеры" и "Я русский бы выучил только за то...,"
   Вот одна из цитат:
***************************
   Молчи позорная Европа,
   И не качай свои права.
   Ты у России-просто gопа,
   А думаешь, что голова!

     Ф.И.Тютчев, 1870 г.
***************************
    Думаю, что после слов Тютчева понятно, что в Европу нам не стоит идти.
(разве только для того, чтобы  испытать многоразовую туалетную бумагу)...

 А вы, некоторые писатели с проза.ру, почему не проявляйте патриотизм, молчите в тряпочку и не поддерживаете нашу Родину? 

20.10.2022г.    г.Москва



.


Рецензии
"А эти четыре лба вместо мобилизации тратят в Америке денежки". Совершенно точно. Им всё по-боку. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   21.10.2022 15:58     Заявить о нарушении
Да, уважаемая Нина, вот так.
Где родился, там и пригодился! Стригут, бреют и сажают наших в Италии и в Бельгии. Дома-то лучше!
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   21.10.2022 16:42   Заявить о нарушении