Граф и роза

В самом начале прошлого века в Армении родилась девочка. Однажды она поделилась с подружкой своей мечтой- выйти замуж за царя далекой-далекой страны. Ее первый муж был мексиканцем и, увы, не царем, а клерком. Они расстались, и вскоре после этого он погиб на железной дороге. Она уехала в другую страну, изучала право, журналистику и просто весело проводила время. А потом вышла замуж за дипломата. Увы, не прошло и года, как его сразил инсульт. Чем занимаются богатые вдовы? Я не знаю. Но через какое-то время она вышла замуж за французского графа и стала графиней. Так исполнилась ее детская мечта. Граф - это же почти король. Увы, началась война и граф ушел сражаться.  Он писал жене много писем. Он сравнивал ее с нежной розой, которую нужно охранять под стеклянным колпаком. С войны граф не вернулся. Больше она уже не выходила замуж, возможно, не хотела прослыть «черной вдовой». Она прожила долгую жизнь и завещала все свое состояние садовнику, который ухаживал за ее розами.

Её звали Консуэло, а графа - Антуан де Сент Экзюпери. В данном случае Армения-– это название города в Республике Сальвадор. Проверьте.


Рецензии
Красиво. Но, мне кажется, Вы очень приукрасили, Саша. Меня тоже интересовала эта тема и одно время я много читала о них всякого-разного, из самых альтернативных источников, в том числе и книгу самой Консуэло "Воспоминания розы". Я помню, что тогда ужаснулась тому, как оно всё было на самом деле. Но биографы знаменитых людей свой хлеб едят не зря. Да и Ваша сказочная версия мне нравится больше)
С интересом читаю и Вашу прозу. Благодарю.
С уважением и теплом –

Марина Юрченко   28.08.2023 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Я внимательно прочел биографию розы и подумал, что про колючки пусть напишет кто-то другой.

Саша Богданов   19.08.2023 15:38   Заявить о нарушении
Колючей была не только Роза.

Марина Юрченко   28.08.2023 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.