Алый астериск

          По улице гулял довольно сильный ветер.
          По улице шел дождь.
          Я сидел без очков — пил кофе и, из-за того, что он был крохотный, я даже не сразу понял, что это тоже кленовый лист, только очень маленький, словно игрушечный, чуть больше дюйма, замечательно-красный.
          На белом жестяном отливе лежала маленькая красная звездочка — алый астериск, "примечательный знак", как говорили раньше. 
          Такое уже было недавно — в одной статье случилось странное, смутное место, без пояснений весьма сложное для понимания, а понять хотелось, а понять было нужно. К счастью, оно было помечено звездочкой, и в поисках ответов я опустил глаза к низу страницы, но там никаких сносок не было. Ладно, значит эта сноска — концевая, решил я проследовать в конец книги. Но и там никаких пояснений не нашел. Может быть, в конце статьи? Бывает ведь и так. И тоже — ничего.
          Кажется, такое бывает при неаккуратном переиздании.
          Ничего не поделаешь.   

                * * *
          А ведь, можно сказать, потерялся Смысл.
          А утрата смысла, это — уже не шутки.
          Возможно, глупо еще раз говорить о том, что то, что наполнено иллюзией
Смысла, переносится чуть легче, чем то, что от нее свободно.
          Вот мы и ищем смыслов, равно бесконечно и безуспешно.

                * * *
          Или это не астериск, а знак чего-то другого?
          Осень подает какой-то сигнал?
          Не нужно чего-то делать — как нас учили родители — красный цвет: "Стой!"?

          Я пригласил его на кофе — неудобно было оставлять на дожде и ветре — забрал с подоконника и положил на блюдце. Я, даже надел очки, чтобы рассмотреть происходящее получше, но стало лишь еще запутаннее — он был слегка похож на хитрую лисью мордочку. Я сразу вспомнил Лиса.
          Вот всегда так — включатся парейдолические механизмы и потом остывают так медленно, что успеваешь увидеть еще несколько удивительных совпадений. Вот и теперь на кофейном зеркале обнаружился ребенок — то ли маленькая балерина, вон там, руки в VI позиции, то ли сам Маленький Принц?


Рецензии