Козел

- Вот козёл!- она со злостью хлопнула телефоном о барную  стойку.
Он философски посмотрел на звякнувшее блюдце и поставил на неё свою чашку кофе:
- Надеюсь это всё же не я накосячил. У меня просто не было времени…
- Нет не вы… Извините!.. - она подвинула к себе несчастный телефон.
- Вам может помочь с эпитетами или интересуют только синонимы? - он явно развлекался.
-  А вам не кажется бестактным влезать в чужую жизнь? Или у вас просто перемена между парами русского языка?- она зло прищурилась.
- Боже меня упаси! Мне вполне достаточно своих проблем, - он улыбнулся. - Кстати, какого козла вы имели ввиду?
- А их что много?
- Ну, это может быть и гимнастический снаряд. В авиации это подскок колеса при приземлении. Есть игра козел… Есть выражение козёл отпущения и это, по-моему, довольно положительный персонаж…
- Этот персонаж точно отрицательный! - она хмыкнула. - этот козёл не берёт трубку.
- Может человек занят или просто не слышит вас. Всякое бывает. Мне кажется,  это повод позвонить позже…
- А Вы , наверное,  адвокат, защищающий всяких гнусных личностей.
- Нет. Просто людям всегда следует давать шанс. А то и несколько. От нас не убудет. А то зачастую ведём себя как верховные божества. Всевидящие и всезнающие…
- Так вы же ничего не понимаете в этой ситуации!…
- Нет,- он отпил кофе.- А вы расскажите, если это не гостайна или коммерческий секрет. Иногда озвучить произошедшее лучший выход…
- Он перестал мне писать… В мессенджере… - она возмущённо заелозила на стуле.
- Вот уж правда сволочь,- кротко поддакнул он.
- Не издевайтесь. Он всё время писал. Я уже как-то привыкла… А тут перестал…
- Может быть всё же что-то случилось? Вы поссорились или нет?
- Да нет. Я просто сама стала меньше и реже писать…
- Ну, наверное, товарищ сделал соответствующий вывод, что он уже не интересен и тактично исчез из вашего поля зрения, - он выжидательно посмотрел на неё.
- Нет, вы не понимаете. Он должен был быть более настойчивым. Звонить, писать. Женщину надо добиваться! Устроить скандал в конце концов!
- Ёлки-палки! Сама себе психолог!-  он рассмеялся.- Ну, люди ведь разные бывают. Одних заводит преодоление ваших женских барьеров, для других это сигнал, что он просто не понравился и они уходят… А что нельзя было самой выяснить в чем дело?
- Это вы ни фига не понимаете в женской психологии! Как это я буду выяснять что и как?! Я же женщина!
- Ну, да! Вы же оба экстрасенсы! Всё знаете и так, - он покачал головой.- Оба молчат и не могут выяснить, что же на самом деле произошло. Мазохистам же никогда не нужна определенность. Поймите, в любых отношениях важно одно - надо разговаривать!
- Так я разговариваю… Вот даже позвонила! Сама! А он…
- Но-но…, - он шутливо отодвинул от неё телефон.- Держите себя в руках. Помните, что сказал Пушкин устами Онегина:
 Полюбите вы снова: но...
 Учитесь властвовать собою;
 Не всякий вас, как я, поймет;
 К беде неопытность ведет…
Давно думал почему барная стойка всегда в выбоинах. Оказывается это площадка для тестдрайва телефонов. Стучат ими , как костяшками домино… Эмоции, однако! Или вам просто побыстрее надо новый купить?
- А у вас что, рекламная акция со скидками?- она вздохнула.- Выпить что ли чего-нибудь?
Он серьёзно посмотрел на неё:
- Думаете поможет?
- Да, нет… Не думаю…
- Тогда лучше просто кофе… Напиться с утра не лучший вариант. Да и повод, честно говоря, так себе… Тем более пока ничего не ясно…
 Он подозвал бармена:
- Мне повторите, пожалуйста,  ристретто, а даме моккачино с тёплым круассаном, у неё эмоциональный срыв в связи с плохой работой мессенджеров…
Внезапно на стойке зазвонил её телефон. Все трое с интересом уставились на него.
- Кто?
- Он..
- И…
- Теперь я думаю, стоит ли мне вот так сразу отвечать… Или всё же сначала попить кофе…))


Рецензии