Музыка

 Мне кажется, я где-то ее слышала. Вчера или в прошлой жизни. Не знаю… Не помню… Но почему эта музыка, которая вырываясь из окна на втором этаже, такого простого, повседневного окна, ничем не примечательного, накрывает волной все вокруг, уносит в другую вселенную? И ты оказываешься в ином пространстве. В ином измерении. Где все похоже на наш мир, но лишь внешне, потому что все здесь – иное. По иному светит Солнце, по иному двигаются частицы, из которых состоит все сущее. По иному улыбаются идущие навстречу люди. Потому что все они тоже иные. Нет, это не рай. Здесь тоже достаточно боли. Но эта боль не такая, она другая. Она часть замысла. Боль роста, боль распирающая от того, что кости и суставы изменяются, трансформируясь. Чтобы человек стал иным, сростаясь с этим миром. Что это? Каково это – чувствовать себя переродившимся, не здешним существом. Которому вдруг все, до этого родное, стало чужим. На одно мгновение, всего лишь на одно мгновение. И все же… Я была иным существом. Я видела мир иными глазами. И это сотворила музыка, льющаяся из такого простого, повседневного, ничем не примечательного окна на втором этаже…


Рецензии
красочно!!! Спасибо, Марина!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   09.11.2022 12:45     Заявить о нарушении
Доброе время суток! Спасибо, что меня не забываете.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   13.11.2022 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.