Такая жизнь

Всё встречал я – плохое, хорошее.
Мне б хотелось увидеть ещё -
Поле, вширь, муравой не поросшее,
И грибы сплошь под тёплым дождём.

Без мечты ждать, я думаю, нечего.
Не покинь меня напрочь, мечта!
Много душ видел я покалеченных,
Им мерещится всюду беда.

В грозный час под метельной порошею,
Осыпающей стужей до плеч,
Выручай меня, тяга к хорошему,
Постараюсь тебя я сберечь.

Вешний ветер поёт над берёзами,
На лужайках ромашки в цвету.
Но ведь жил этот мир под морозами,
И сумел же спасти красоту.

Жизнь такая, что стойких лишь радует.
Тот, кто крепко и в бурю стоит,
Помнит главное - дождь сменит радуга,
Выгнет спину и даль озарит.


Рецензии
Да, именно такая жизнь и с ней нужно именно так, чтобы жить, а не выживать. Спасибо, Владимир - очень отозвалось!

Аля Кружинина   21.10.2022 10:56     Заявить о нарушении
Добрый день, Юлия!

Владимир Зюкин   21.10.2022 12:31   Заявить о нарушении