Короткий брак Бастиана Глава 2

Глава 2 Точка принятия решения


У каждого человека рано или поздно наступает момент, когда он должен принять решение. И никого не интересует цена, которую он заплатит. А заплатит он ее в любом случае. По- другому просто не бывает.
Иванна безбедно и беззаботно дожив до двадцати двух лет, добрела до точки принятия решения.
Жизнь комнатного растения, иногда выходящего за пределы сада, начала утомлять. Университет факультет филологии, она окончила год назад. Понятно, ходить на работу ей не позволили доходы отца. Жизнь изобиловала другими плюшками печенюшками, не сидеть же в офисе, за гроши. Заработанную за месяц сумму, она тратила в течении часа. Так что на заработок она прожить просто не смогла бы, потому и не пыталась. Но терять навыки не хотелось, по этой причине она позиционировала себя как грамотного редактора плюс корректора и работала во фрилансе зарегистрировавшись на нескольких сайтах. Денег такая деятельность приносила немного, но создавала иллюзию занятости. Еще она писала стихи.
Иванна отправлялась в наркотический трип, за образами и вдохновением. Не все путешествия приносили что-то стоящее, но последнее путешествие оказалось успешным. Девушка отнесла себя к безнадежным в аспекте таланта и не сомневалась, лишив себя допинга, лишиться возможности творить.
Сегодня она, как обычно, проснулась к трем часам дня, так как домой добралась только к одиннадцати. Иванна каждый раз возвращаясь из ночного клуба ожидала скандала, но разнос со стороны отца все никак ее не настигал, но серое облако наползало. Иванна умылась оделась, выпила кофе и принялась поглощать сладкие сырки в шоколадной глазури, вкус в полной мере не вернулся, если закрыть глаза, ответ на вопрос, что она поглощает с такой скоростью, вызвал бы затруднение. Последний раз она ела больше суток назад. Хотелось сладкого и жидкости. Третья чашка сладкого кофе, остановила жажду.  Иванна только собралась засесть за работу, отложенную на неделю, а сроки поджимали, как в комнату без стука вошел отец Андрей Миронович. И гася ярость посмотрел на поднос, водруженный посредине постели. Огромный кофейник чашка с осадном на дне и на стенках, и гора оберток от сладких сырков.
- Наркоманила. Ива, сколько можно тебе только двадцать два. Ты убиваешь себя, -  у Андрея Мироновича этот текст вызывал оскомину.
- Сообщаю для тупых, изобретатель ЛСД умер в сто два года, что доказывает не токсичность означенного вида дури, вред канабиса не доказан, других я не употребляю, так что не запугаешь, забота засчитана, - парировала дочь.
Но Иванна уловила новые нотки в голосе отца. Как непослушная дочь и предполагала разразился скандал. И текст прозвучал хоть и ожидаемый, но все равно дико неожиданный:
- Иванна, как хочешь, я выдаю тебя замуж. По мужикам ты давно бегаешь, стаскаешься, наркоту алкоголь ты и сама уже нашла. Перегар слышу. Двадцать два. Короче или замуж получаешь приданное и пусть твой муж думает, что с тобой делать, я тебя выкормил и выучил – точка. Или бизнес план на ближайшие годы, есть еще вариант идешь работать ко мне в бизнес, хватит дурака валять, от праздности одни неприятности.
- А если все останется, как было? Пользы от меня немного, зачем ворошить слежавшийся компост, – поинтересовалась Иванна, голос звучал вяло, алкоголическая дурнота и поздний подъем не давали трезво мыслить и адекватно отвечать. Сознание все норовило выскользнуть в эфемерный мир с остатками наркотических иллюзий, - и еще даст бог убьюсь под наркотой, всего расходов автомобиль.
- Ага, бунтуем и впадаем в некроманский цинизм. Озвучиваю меры. Минус карманные деньги, автомобиль на прикол, придется ездить только с водителем с моего разрешения. Прости, твои шатания по клубам с подружками и дружками я намерен прекратить. Иванна, я банкир, сейчас на подъеме, ты мишень, понимаешь, твои мерзкие ухажеры, приведешь шантажиста в дом. Потом, с кем ты переписываешься, а если через твой компьютер взломают и мой. Иванна включи мозг, - Девушка поняла отец не остановится, закусил удила, а значит почуял что-то недоброе и будет нестись во весь опор, сметая все на своем пути. Аргументы слушать не станет, да их у нее и не существовало.
- Папа, я никуда не выхожу, нас шесть человек, мы сами не стремимся к поиску новых знакомств, - вяло отмахнулась Иванна, металл в голос не вернулся.
Два последних ухажера, попросивших ее руку у отца, причем не посоветовавшись с ней, не выдерживали никакой критики.
Если кто-то думает, что, имея кучу денег легко найти достойного положительного человека, он глубоко заблуждается. Иванна никого не искала. Она, наоборот, исчезала в мире иллюзий, а когда возвращалась рядом кто-то оказывался. Зачем, кто их знает. Так получилось и с этими претендентами.
Андрей Миронович и Таисия Валерьевна родители Иванны легко проверили «достоинство» претендентов. И выяснилось. Что один хоть и имел деньги, но сидел на кокаине и каких-то препаратах.  И понятно, что дочь с такими же проблемами отдать замуж за подобного не решились.
Второй претендент развелся и скрыл этот факт, причем жена стребовала с него содержание, весьма внушительное на воспитание двоих детей, так что несостоявшийся жених собирался поправить свое положение за счет приданного невесты.
- Папа, я не думала выходить замуж ни за одного ни за другого. Они сами сунулись к тебе. Неужели нельзя остановиться и перестать донимать меня хотя бы в этой части, - взвилась Иванна, дурноту, наконец удалось сбросить.
- Сами сунулись! Потому что подпустила их к дому. Понимаешь, ты слабое звено. Почему Валерий Андреевич твой брат не знакомится неизвестно с кем. А тебя находят проходимцы. Иванна, я настаиваю на выполнении моих требований, - Андрей Миронович, уселся в кресло и Иванна поняла. Всё сказанное до этого только прелюдия, остальной сногсшибательный текст впереди.
Девушка с тоской посмотрела за окно и тоже устроилась в кресле.
- Папа, моя работа редактором никак не угрожает твоей безопасности, - начала она с самого нейтрального.
- С этим соглашусь, остальные требования отмене не подлежат, - отец ждал аргументов, на данном этапе сказав достаточно.
- Чем мне заниматься у тебя в офисе? – задала она вопрос.
- Придется вести нейтральную переписку, пока. Писать умеешь, точно знаю. Вместе на работу, вместе обратно, все под контролем. Иванна, мне осточертело смотреть как ты катишься вниз, у меня вагон времени, на твое молчание, я сегодня подготовился, - отец ответил на ее вопрос.
- Мне всего двадцать два, мне не надо делать карьеру, я этого не хочу. Я пишу стихи. Ты мне помогаешь издавать мои книги, спасибо. Мне глубоко неинтересны финансовые документы, - ответила она отцу.
- Ты произнесла главное. Тебе скучно и противно работать и карьера тебя не прельщает. Жить на что собралась? Иванна, я не вечный, деньги сегодня есть завтра нет. Бездумное существование надо прекращать, - внес предложение отец и действительно на фоне сказанного любой текст звучал неубедительно, - А твое пристрастие к наркотикам, ведет в одну сторону.
- Папа перестань, я не сижу на тяжелых и не приближалась к ним. Меня на это не уговорить. Травка и кислота максимум, без фанатизма, я знаю свой предел, - ответила Иванна.
- Добавь алкоголь и сигареты. Ива, ты хоть понимаешь, за что ты со мной торгуешься? За свою жизнь, дура просравшая мозг за наркоту. Мое терпение на исходе, нет, точнее, его просто не осталось. Последний стук ложки по дну и всё, - предупредил Андрей Миронович.
- Не говори загадками, я устала придумывать куда ты клонишь, - сдалась Иванна.
- Или ты находишь достойного человека и выходишь замуж. Или я подберу тебе жениха сам. Понятно, вы должны пообщаться познакомиться, я дам на это время, но я вынужден настоять на браке, - Андрей Миронович произнес главное.
- Что сделать? Настоять? Ты очумел, офигел, очешуел??? Папа, какое настоять?! Я не выйду замуж по принуждению в век интернета и космоса, и однополой любви. Что ты со мной сделаешь? Да, я уйду из дома, сбегу на хрен. Что за домострой. Уйду, и ты меня не найдешь, - Иванна схватилась с кресла нависла над отцом и просто проорала свой ответ.
- Найду, любимая дочь. Более того выполню все угрозы до единой, да и об издании своих творений за мой счет тоже забудь, - внес еще один карательный пункт отец.
- Абзац, - выдохнула Иванна и отступила к своему креслу, затем медленно села.
- Подожди. Ты сейчас хочешь сказать, что не занималась сексом ни с кем и я тебя просто отдаю на поталу, где невинную девочку изнасилует злой мужик. Дура, тебе нужна защита. Женщины во все века за сытость и покой расплачивались собой. Да, хоть и твоя мама. Или иди работай. Всё, Иванна. До двух последних кавалеров я еще как-то мог терпеть твои выкрутасы, дальше нет, - пояснил причину своего поведения Андрей Миронович, - и да, если не дошло. Я знаю стоимость твоих наркотических загулов, их я оплачивать тоже не стану.
Иванна осознала, атака подготовлена, спланирован, каждый шаг, лазеек нет. Обложена.
- Значит, ты полностью исключаешь третий вариант? – уточнила дочь, сдаваться не хотелось.
- Какой? – в свою очередь поинтересовался отец.
- Что я встречу свою судьбу сама, - ответила Иванна.
- Не исключаю, и готов рассмотреть и этот вариант, и я с этого начал. Если ты решила, что я идиот – это твоя проблема. Я дам тебе полгода, при условии. Ты в понедельник выходишь на работу ко мне в банк, сегодня четверг, время есть. И время пошло, прямо в этот момент в этой комнате. Попробуешь работать, если я увижу, что ты выживешь сама, вопрос замужества с нелюбимым снимаю. Ищи достойного парня, плевать бедного богатого – нормального, поднимем поможем. Все, родная. По клубам ты с сегодняшнего дня не шляешься. Я пока поверю, что обошлось без тяжелой наркоты, трава и кислота, уже беспредел. Так что пока без тестов, - отец добивал Иванну каждым словом.
- И что этот мужик женится на девушке, которую не знает и не любит, да, я его за одно это безмерно ненавижу, - прошипела Иванна.
- Как хочешь, все варианты я озвучил. А мужик женится на тебе, за карьеру и приданное. Раз ты дожилась до такого. Как ты живешь, где ты бродишь, - ответил на ее вопрос отец и дополнил, - знаешь если встретишь любовь через двадцать лета брака, разведешься. А так подохнешь от полезной наркоты, так пусть хоть не у меня в доме. Твоему брату необходимо жениться устроить свою жизнь, а не нянчить свою сестру наркоманку.
- Ты просто скотина, гнусная скотина, торгаш, - вздохнув обреченно согласилась Иванна.
- Да, автомобиль пока минус. Я отправил людей проверить место где ты отвисаешь со своими двумя дурами подругами, одна наркоманка с хорошим стажем, и тремя ловеласами, так вот, этот сраный клуб проверки не выдержал. Ты со всеми друзьями подругами перетрахалась под бухлом и наркотой или кто-то не успел? Короче, уже не успеет. Так что не надо ля-ля-тра-ля-ля, про насилие и прочую муру о невинности. Ничего от чистоты или хотя бы моральности в тебе нет и в помине, разврат и грязь, - Андрей Миронович добил своим текстом дочь.
- Ты жесток, зачем ты это озвучиваешь? Хоть бы и так, это не твое дело, – окрысилась Иванна.
- Затем, что наступил предел на беспредел, -  отец ответил на ее вопрос, поднялся и вышел из комнаты.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/21/1381


Рецензии
Терпеливый Андрей, позавидовать такому терпению можно. Всегда убивали детишки, которые живя за счет родителей пытаются качать права. Иди, живи на удице и выступай сколько хочешь!)

Амая Месяцева   25.10.2022 23:22     Заявить о нарушении
Так нельзя выгнать, Андрей же в таком кругу что не поймут. ))

Идагалатея   26.10.2022 07:28   Заявить о нарушении
С Андреем-то понятно, я про детишек, считают себя умннее родителей.)

Амая Месяцева   26.10.2022 10:28   Заявить о нарушении
К сожалению считают))

Идагалатея   26.10.2022 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.