Два чувства

Не может во мне притупиться
Великое чувство никак
Ведь в венах течет не водица.
И горд, что могу я гордиться
За Родину нашу, за флаг,

За герб, за нетленные скрепы
За Думы высокий полет
За пламенных наших нардепов,
То бишь, депутатов ее.

За наши большие просторы,
За наш богоносец - народ,
Который пиндосов по норам
Загонит и в пудру сотрет.

Нагнет всех, кому не сидится.
Приспело их к  ногтю прижать.
Задумали гады глумиться?
Ракетами, так вашу мать.

Привиделось империалистам,
Что будто, мы им не чета.
Но будет ответ наш неистов.
Накроет большая  п—да.

Лишь косо на свет наших истин
Взглянут и нам будет не лень
Мочить сатанистов, нацистов,
Бендеровцев и сионистов,
Игиловцев, империалистов,
Сбежавших на запад артистов,
И гомосексуалистов,
Бессовестных авантюристов,
И прочую мерзкую хрень.

Два чувства повсюду со мною.
Во-первых, горжусь я страной
И рядышком чувство второе:
Готов ядовитой слюной
 
Я плюнуть противнику рыло.
Крепки, как скрижалей гранит
Два чувства. И их до могилы
Я призван святыней хранить.

Едва я, как водится, сяду
На кресле своем вечерком
Послушать, как мечутся гады
В неистовстве злобном своем. 

Как огненной пышут геенной
Как геев хотят насадить,
Поставить нас вновь на колени,
Так гнев закипает в груди.

И чувства в бойцовую стойку
Встают. Я ведь крайне раним.
Хочу дозвониться до Шойгу
Сказать, что я мысленно с ним.

А в трубке ни слова, лишь только   
Прерывистый долгий гудок
По всей вероятности, Шойгу
С верховным ведет диалог.


.
 


.


Рецензии