Карта вереска

КАРТА ВЕРЕСКА
Послание Матери (Материи)
от 21.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Четыре карты вновь в Роду
Укажут надвое беду.
Укажут натрое ответ,
Четыре их чрез сотню Лет.
Одна – то Мать, что ей сказать?
Она сильна, как благодать.
Она удвоит, исцелит,
Она болезнь заговорит.
Она сильнее всех Начал,
Она сильнее многих. Вал
По жизни может обнулить,
А может наказать за прыть.
Вторая карта – то отец,
То Рода верный свят-гонец.
Отец те жизнь здесь даровал,
Он стал в Роду, когда был мал.
Колено первое в ночи,
Откроет  дверь через ключи.
Отец и Мать, уже семья,
Осталось многое чрез Я.
А дале карты бабкин Род,
Она сильнее, чем весь грот.
Она по матери дитя.
Она подарит благость. Я
Увидит каждого сполна.
Покажет, где сейчас весна.
Подарит многое для дел.
Та бабка – сильная для стрел.
А вот четверта карта снов
То вереск Леты, то Любовь.
От зим и Лет цветет он вновь.
Ему понятна вся здесь соль.
Растенье магов и тоски,
Все пешки тоже далеки
От тех холмов, где вереск цвесть
Вновь станет, будет Бога весть.
Он зол и нем, растенье дня,
Благословит он всех чрез Я.
Но как то вскоре получить?
Приснится должен, чтобы быть.
Проси же сон себе чрез весть.
Скажи такое ты, не лесть.
«Прошу я, вереск, страх Отца
Мне показать скорей с лица.
Прошу мне благость показать,
Достойна что я через Мать.
Прошу через отца скажи,
Где Род мой плакал ото лжи.
Чрез бабку я прошу золы,
Чтоб все плохое чрез огни.
Прошу тебя, даруй мне сон,
Где ты тут есть, а Благость – Кон.
Скажи, достойна ли ответ
Я получить чрез тыщи Лет.
Прошу мне благости, сто карт
Пусть утолят сомнений март.
Прошу мне Свет свой покажи,
Отца весть Ангелам скажи.»
Потом иди во Храм, дитя.
Три раза Отче наш  чрез Я
Скажи и будешь видеть сон,
Где вереск мал, но в Вере он.


Рецензии