Словно Осень надела с ажуром небесным вуаль...

       Уходящее лето уносит с собою надежды, по волнам уплывающим, словно к другим берегам. Дальше — осень придёт, будет всё неизменно, как прежде...  Но молитву я, всё же, негромко шепчу Небесам. В ней не столько прошу, сколько тихо делюсь думой грустной, может, всё же, услышу отправленный с ветром совет...
       Опадает листва и повсюду становится пусто, и душа, вдруг в отчаянии, тихо всплакнёт... Солнца свет - прячет осень. Она дружит с тучею, дождь всем несущей — капли-слёзы рыданием льются на землю — октябрь — и по озеру рябью и мелкой волною бегущей, так боясь и себя, и душевный покой потерять.

***
       Ветер листья куда-то, мой дом облетая, уносит, я стою у окна — не одна, с моим мудрым котом. Вряд ли ты мне подаришь надежду рыданием, Осень, а давай я тебе расскажу, что же будет потом.
       Дальше будет зима. Ты однажды проснёшься под утро, вся одетая в снежный, в сверкающих блёстках наряд, будет солнце сиять, разливаясь вокруг перламутром… И захочется жить! И так многого снова желать...
       Ты поверила! В небе лазорево-нежном — ни тучи, облака вновь плывут белокрылыми птицами вдаль. и сквозь них, солнце луч свой отправило нежно-певучий, словно Осень надела с ажуром небесным вуаль.
       Через год ты вернёшься и всё повторится сначала, (будем жить мы надеждой, не грустью, что тянет назад), если Небо позволит, то я буду ждать у причала... Золотою игрою ты снова порадуешь взгляд!


Фото Виктора Елизарова


Рецензии