Роман-сага Меч Перуна том 6

  Всё ближе и ближе дата опубликования нового тома романа "Меча Перуна." Это будет шестой его том и сегодня отрывок с ещё одной его главы... В нём вы также получите весомые для своего осмысления истины нашего КЪНа. Не для ЛЕН-н-ников из стада индивидуУМов... Приветствую, Всех! Книги все здесь: https://avistacom.ru/
...

-... Мы закрыли кованную дверь башни. Её им не выбить, ибо коридор столь узок, что в него не пронести даже небольшого бревна для удара. Но пусть пытаются…плечами. – Улыбнулся Варяг.

- Сотрут плечи… - Улыбнулась Василиса. - И топоры затупят – дверь с кованного металла. Граф Альбрехт сам любил ковать и был искусным кузнецом. Он понимал толк в металле и заменил старую, бревенчатую…на свою…кованную.

- Да…он как будто предвидел…эти события. Я помогал ставить эти двери. – Припомнил Горбань. – Ворчливый был граф…но справедливый.

- Родрих его полный антипод. Злобное, завистливое, жадное животное. – Отреагировала на это Василиса с полным отвращением в произносимом ею и добавила, – так давайте ещё раз проверим все помещения башни! Нам надо удостоверится…что никаких переделов в ней не было.

Какое-то время ушло на проверку четырёх смыкающихся с этим залом помещений…

-…сколько мы будем в осаде? – из одного из озвученных помещений вышли Горбань и Василиса и, видимо, продолжая разговор, начатый ещё там.

- Когда они решат, что мы в полной западне…и снимут или ослабят дежурство в подземелье. До тех самых пор. – Ответила Василиса. – На сколько? Кто же это может предположить?!

- А они не смогут найти вход в тайный ход в твоих покоях? – задался новым вопросом Горбань.

Василиса посмотрела на него и спросила:

- Ты здесь со мной с самого начала. Ты знал о нём? Или хотя бы догадывался?

- Нет. Но может Родрих что-то слышал от…брата.

- Нет, *изключено. Альбрехт не доверял этому выродку. А найти они его…смогут только в одном случае – если затеют перестройку камина. Но…это очень хлопотное дело, ибо камин встроен в вентиляционную шахту…это огромный объём работы. К тому же… без него в покоях холодно, даже летом. Камень имеет свойство сыреть…без обогрева. А я не думаю, что боров Родрих не захочет привезти сюда…какую-нибудь свою фаворитку, в роли будущей графини. Он конечно же отведёт ей…спальню графинь Альбрехт, чтобы там…предаваться с ней утехам. Это чрезвычайно польстит его самолюбие… а без него он себя не чувствует полноценным!

Горбань согласился с этим.

- Ты права… Я не подумал об этом.

В этот момент, где-то в глубине замка, раздались крики…и звон оружия. Огляд и Ольшанк быстро переместились к узким окнам…взглянув вниз, во двор Замка.

- Что там? – спросил Варяг.

- Ничего не видно… Но во дворе бегают наёмники. Кто-то «что-то» не поделил? Или произошло какое-то иное событие? - Отозвался Ольшанк.

- Послушай у кованной двери, Варяг. – Отреагировал Горбань. – Что за дверьми?

Варяг скрылся в другой части замковой башни. Пока его не было смотрели и слушали двор Замка…

- Там в коридоре…схватка. – Появился Варяг. – Звон оружия.

Горбань переглянулся с Василисой.

- Может…представление? Чтобы мы открыли башенные двери. – Заметил Горбань.

Василиса ответила, чуть помедлив:

- В замке оставались вои графа Алтьбрехта. Они не станут служить Родриху. Скорее всего это они. Надо бы помочь…

Варяг сразу же воодушевился.

- Вот это дело! Я открываю! – он пропал в проёме, ведущему к двери.

Все тут же последовали за ним, обнажая мечи.

Двери открылись, предательски заскрипев навесами…, но этот звук поглотили громкие звуки *произходившей внизу схватки.

- Вниз! Это у входа в башню! – первым вниз по винтажу лестницы побежал Варяг.

Вскоре, все кроме Василисы оказались внизу…у выхода в замковый зал и увидели десяток воинов замка, коих теснила более многочисленная группа наёмников.

- Аль-бара! – выкрикнули Варяг и Горбань древний воинский клич Альбрехтов и ринулись на наёмников.

Шесть фигур атаковали наёмников с тыла. А воины замка услышав знакомый клич, тут же ответили воодушевлённым рёвом:

- Аль-бара!!! – усиливая натиск на врага.

Наёмники Родриха, смятые с двух сторон…и ошеломлённые внезапной тыловой атакой, утеряли боевой дух и стали отступать к коридору, теряя множество своих соратников… Вскоре, оставшиеся в живых, побежали…, спасаясь от преследователей.

Горбань повернулся к одному из воинов замка:

- Атронис, это все с тобой?

- Да… четырёх мы потеряли, прорываясь сюда из основного замка. – Ответил тот.

- А где Корбон?

- В лапах Родриха. – Ответил Атронис.

- Тогда, наверх! - Горбань сделал всем знак следовать за ним.

Войдя в полость башенного строения, вои стали подниматься по винту лестницы.

В узости коридора верхнего уровня их встретила Василиса, увидев кою, воины графа Альбрехта воодушевились и сразу же обратились к ней:

- Графиня Бероника! Мы *изпугались за вас, думая, что эти…отсекли вас от всего…в ваших покоях! Мы рвались именно туда, когда с окон башни упали эти тела, кои наделали во дворе столько шума! Мы сразу всё поняли! И скажу с честью - мы счастливы видеть вас снова! Родрих и его свора разбойников «остались с носом»!

- Старина Атронис! Я рада что вы присоединились к нам! – Отреагировала не без радости Бероника. – Ты и твои воины всегда отличались особенной преданностью графу Альбрехту. Давайте в башню! Она имеет три уровня…и вместит всех нас.

Атронис и его воины двинулись за «вдовой»-графиней.

- Где вы, графиня Бероника, были всё это время? – спросил он. – мы уже не знали, что нам и думать, ввиду явных притязаний на земли и замок брата графа Альбрехта!

Бероника улыбнулась.

- Я выполняла некий долг…и это заняло у меня довольно большое время. Но я не думала, что, вернувшись сюда…я попаду в логово разбойников и этот замок окажется мне столь враждебен.

- Да…к сожалению этот так. Родрих умудрился отправить в армию короля Людовига более двух третей наших людей, а своих сохранил. И бумага по тому рекрутскому набору у него была…от самого короля.

- Мне уже об этом…разсказывал Корбон. – Отреагировала графиня Бероника.

- Его схватили эти… - Заметил Атронис. – Я ему говорил…предупреждал…чтобы он не ходил к той ведьме.

- К какой ведьме? – спросила Бероника-Василиса.

- К той, коя следила за женской половиной замка. Её зовут Димхен. Я никогда не доверял таким… Она из Тюрингии. Но…Корбон по-видимому…попал под её чары.

- Ах…вон оно что, – поняла причину такого быстрого ухода Корбона Василиса, – Корбона значит окрутили…

Василиса-Бероника о чём-то размышляла.

Варяг закрыл тяжёлые двери…и наложил на них все тяжёлые запоры.

- Ладно, - оторвалась от размышлений Бероника и поглядела на Атрониса, - сколько людей пришло с Родрихом?

- Я думаю сотни две…не меньше. Но есть ещё другие наёмники, Графиня… Их около полусотни. Я таких не видел. Похожи…на свиту тайных убийц. И главарь их…во всём черном. Ну и те самые наёмники, коих подослал сюда Родрих. Вместе - это довольно большая сила.

Графиня отреагировала.

- Думаю…участь последних уже решена. Родрих не оставит свидетелей…если они не верны ему до гроба. А это…просто слуги золотого тура. Они служат сейчас ему…а потом другому. Нет…с ними он покончит уже сегодня. Чтобы списать смерти тех, кого собрался здесь убить…на них. Сегодня…для этого замка очень нехороший день. Скорбный.

Атронис удивлённо и ошеломлённо переглянулся со своими соратниками.

- Какое…вероломство!.. – только произнёс он. – Неужели они поднимут руку…на невинных?!

- Поднимут. Им надо создать видимость восстания наёмников. Их грабёж замка. Таков Родрих. – Ответила графиня Бероника Ванесса Альбрехт. – Не даром граф Альтбрехт не пускал его сюда. Граф Альбрехт был благороден, честен, добродетелен. Но…у добра есть всегда антипод. И им являлся Родрих. Ты знаешь, Атронис, я славянской крови…и несу знания Рода, кои были интересны и графу Альбрехту, в его последние лета жизни. Так вот, на Небесах есть чистая, светлая энергия. Имя её ПРА-НА. Эта энергия светом заполняет все Небеса. Она приходит к нам и сюда, на Мидгард. Но не сейчас. Ибо сейчас настало время ночи для Небес. И поэтому, сюда приходит ы-ная энергия. Её антипод. Она поднимается снизу, как «всепожирающий огонь», но не жжёт, а разлагает...своею плотностью. Служители Креста зовут место, где она рождается Пре-ИС-подней. Она есть и под корой земли. Оттуда эта энергия шествует сюда…и зовётся ИС-Праной. Разложение энергией народов заставляет их двигаться, захватывать, отнимать, делить, грабить…и не есть, а жрать. Как можно больше…и сытнее. А те, кто жрут много ис-пражняются. Эта энергия властвует и в приРОДе, где все жрут друг друга. Это энергия Сивы-Сатаны, того самого Змея с его тихим звуком: исссс.... Энергия разложения. Эта энергия греет, варит котёл булькающего будущего праха… Состоящего из тех, кто любил «жрать» и ГАД-ить... Ибо, где жрут – там много отходов, то есть ис-пражнений. Жрущий всегда двигается. Его поднимает…ХОД-тение. Зверь в природе ищет, рыщет в по-ИС-КА-х добычи-пищи, а жадные народы движутся в по-ИС-ка-х того, чем можно поживиться, то есть не только поЖРАТь, но и пограбить. Это неПРАвильное движение, или тот самый ХОД…забирает их время. Сокращает его. Но они при этом ис-пражняются… накладывают КУЧи здесь на земле. Люди так и говорят: Мне надо с-ХОД-ить… И когда он с-ХОД-ит, то вз-ДОХ-нёт с ОБ-легчением. НО…те, кто жрёт много…ДОХ-нут первыми. Энергия того самого разложения…съедает их самих. С-ДОХ-нув они поКАтятся в короб Сатаны, но от-ДОХ-нуть там им не придётся – слишком там тесно…плотно, КУЧ-но. От-ДОХнут не все, а только те кто вновь доберётся до дома, вновь добравшись до Дворца Творца…пройдя через своё полное ОЧ-ищение. Вот так, Атронис. Родрих и эта Димхен принадлежат этой КА-те-гории - ИСпражняющихся.

Атронис, сняв шлем, почесал затылок…

- Графиня Бероника *разсказывает страшные для меня вещи. Значит, и мы…иногда «жрём»? Ведь, так получается.

Бероника улыбнулась Атронису.

- Лучше не жрать, а питаться. Столько сколько необходимо твоему телу. Вспомни, графа Альбрехта – он любил пиры?

Атронис замотал головой.

- Нет…пиры он ненавидел и никогда не принимал приглашений на них. И это верно и правильно, ведь он питался…очень избирательно и немногим из того, что готовили на кухне замка ежедневно. Скажу честно – мы, служители замка, были рады такому аппетиту графа., ведь всё что оставалось – доставалось и нам и служителям замка! Теперь, я понимаю…кто воздействовал на…графа.

Бероника вновь улыбнулась.

- Граф сохранял себя…но его всё же отравили. В этом я уверена.

Атронис качнул головой.

- Я тоже…так думаю. И ваша жизнь была под риском. Я теперь понимаю, почему графиня пропала из замка…в ту ненастную ночь, спустя месяц после похорон графа.

Бероника-Василиса положила на плечо Атрониса свою изящную руку.

- Вы тогда хорошо несли службу…и мне пришлось уходить через потайные хода.

Атронис посмотрел на Горбаня.

...

Продолжение в романе...


Рецензии