Молитва-обнуление ядра и колец магических программ

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ЯДРА И КОЛЕЦ
МАГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 21.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, семь магий снова в ряд, они чрез Леты, через сад исчезнут вскоре, но сама должна ты обнулить ядро программ и кольца. Время льва сейчас грядет и каждый будет сам, он скажет на Кону, кто он – игрок или тиран. Иль просто слабый он и Веры нет, но каждый даст свой вновь для Космоса ответ. Пришла пора сражений, что через магию дрались тут маги, через брод пришла пора последней надежды, что Отец чрез обнуления дает. Пришла пора отведать прямые вводные, что Матрицей полны. Ты стаешь видеть многое сама и до последней волны должна ты обнулить как можно больше, чтобы снова видеть весть и Веры острова.
Читай молитву эту, коли ты знаешь, магия в судьбе. Читай, коли колдуют на тебя, надеждой стань полной, чтобы высветить в себе Отца и Космоса Любовь. Пришла пора отречься от глупости и пустоты вестей. Пришла пора одеться в одежды златы, чтобы каждый раз пройти уроки быстро и с потерей наименьшей, через пропасть не упасть, а видеть будущее и простроить новое для множества гостей.
Читай молитву эту ты три раза. Потом жди сон, там маги будут, кольца и ядро. Алтарь там будет и златые стразы, там будет многое, поймешь, откуда магия тебе дана и слезы чрез крыло. Увидишь сон, живи ты далее. Начало уже все обнулило для тебя, дитя. А коли нет, читай опять и жди, по времени то мало. Сон должен быстро быть, чтоб показать, что ноль уже извне.
Отец, прошу я обнулить ядра и кольца всех магических программ, что были тут на мне. Прошу я Веры стан мне показать и обнулить печати и дела, где каждый маг мне ставил на долгие Леты и слова. Прошу тебя, Отец, во сне мне показать ответ, куда иду и где программы те стоят, откуда столько бед. Прошу чрез Ангелов твоих подсказок через сон. Прошу тебя, Отец, верни меня ты снова на Веры и Надежды светлый Кон. Аминь.
Читай такое, будет хорошо. Поймешь ты многое и сбудется тут многое еще. Читай и принимай сеть очищений через Свет. То важно, как и то, что ты Душа и тут идешь десятки тысяч Лет.


Рецензии