Одесская история

  Короткая предыстория.
  В бытность свою студентом первого курса отец неплохо снабжал меня деньгами, но не хотелось сидеть на его шее, и по возможности я пытался сам немного подзаработать, и первое моё дело подвернулось само собой.
   В то время я уже снимал комнату у одной набожной (к делу не относится) женщины, а вторую она сдавала на выходные коммерсантам из Ташкента (читать  «В аэропорту»). Они закупались шмотьём на «Седьмом километре», за неделю расторговывались у себя в Ташкенте, а к следующим выходным были уже снова в Одессе. Я помогал им ради интереса, без всякого корыстного интереса, но опыт тот сгодился, и сгодился в самое ближайшее время.
   После окончания первого семестра и сдачи экзаменов, а дело было соответственно в январе 91-ого, я затарился некоторым количеством товара и за время своего недолгого отдыха между сессиями сбыл его в своём родном Усть-Каменогорске. Наварился я тогда не хило, - пять цен, как с куста, и поэтому уже следующим летом, после окончания первого курса я решил повторить свой удачный заход.
   Прошёлся по рынку, выбрал товар, на котором можно было поднять бабло, а это были в основном турецкие кофточки да маечки, а также пару десятков кожаных ремней местного пошиба.
   Разговорившись, продавец последних оставил мне свой домашний адрес, и посоветовал обратиться к нему в случае, если  у меня останутся деньги, и возникнет желание докупиться у него. 
  Так оно и вышло. Я не нашёл ничего лучшего, как потратить оставшиеся финансы на его ремни (с них подъём был один к семи), и уже вечером того же дня я был у него на Мечникова.
  Это был частный добротный дом. А изготавливал он эти самые ремни прямо у себя на территории, в одном из подсобных помещений.
  Купил я у него тогда вдобавок к тем, что приобрёл на рынке ещё 50 штук, рассказав, что студент, и собираюсь на каникулы домой, где и реализую весь купленный товар. Он внимательно выслушал мой рассказ, и хоть и видел меня впервые, выдал мне бесплатно под реализацию ещё 100 штук. Вот такой вот у меня появился рисковый знакомый, который хорошо разбирался в людях, и которого кинуть было пару пустяков, но, как говорят в Одессе: оно тебе надо?
   Я обещал ему вернуться к сентябрю, к началу учёбы, тогда же и рассчитаться за полученные ремни. Однако к сентябрю я не приехал, а вернулся уже ближе к октябрю…
  Видели бы вы его радостное лицо, когда я появился на пороге его дома. Рома (а так его звали) обнял меня, и крепко пожал мне руку, ведь я не сгубил в нём его веру в людей.
   Тогда ему многие говорили, что зря он доверил мне, и что он лох последний, а он отвечал им за мои честные глаза…

Короткая история.
  Перелистнём два года. Рома, которому, кстати, немногим за полтинник, уже конкретный бизнесмен. Цех его расположился в отдельно стоящем двухэтажном здании, где работало человек этак пятнадцать, а я в то время… а что я?  Бросил учёбу, на ниве коммерции в Москве промышлял, и крутился между двумя городами, что белка в колесе.
   Меня встретили, как старого друга, а я и был другом этого достойного человека, да вот только дружба дружбой, а денежки врозь…
   На момент моего прихода Рома был занят очередным покупателем своего товара, и я не стал путаться под ногами. Как один из его крупных клиентов, я пошёл осмотреть его владения, и, так уж вышло, пообщаться с его работниками, а точнее с одной из его работниц. Длинноногая красотка с большими карими глазами и длиннющими ресницами, с осиной талией, и аппетитной округлой попкой стояла за рабочим столом и закрашивала чёрной краской торцы кожаных ремней, которые только наполовину состояли из кожи. Хитрец Рома, - верхний слой кожзам, и только нижний кожа. И вот стоит она и закрашивает это «палево».
   Руку ей на талию положил и… и сразу предложил. Она вся затрепетала и была согласна на всё. Однако этим вечером мне предстояла поездка в Москву, но я обещал ей, что через неделю я обязательно зайду, и зайду исключительно за её персоной. Наверное, мы оба ждали нашего будущего свиданья…
   Через неделю я возвратился в Одессу и первым делом к Ромычу  в его цех за черноокой, а её нет на месте, как и вовсе не было. Спрашиваю у владельца этой «богодельни»:
- А где Лариса? Где, - та красотка, шо работала у тебя ещё с неделю назад?
   И его объяснение было таково. Мол трахалась она с одним из его работников прямо на его рабочем месте, а у того жена в роддоме рожает, и он уволил её за несоответствие. Правда та высказалась при всём честном народе, что была уволена только из-за того, что не хотела спать со своим начальством, а именно с самим Ромой. Он же в карман не полез, и при всех ответил ей, что его член создан для более благородного ротика чем её. На том они и разбежались. Он без зазрения совести уволил её, а у  меня не осталось ни её адреса, ни телефона. И стрёмно было спрашивать, - это после его рассказа, да ещё и признаться, что сам глаз положил, на эту, с его слов, потаскуху.   
   Да уж,  не состоялось наше свиданьице, но Бог свёл наши пути…

Короткая кульминация.
   Прошло полгода и я забыл о потеряшке. Утром не помню, которого летнего дня, я зашёл в парикмахерскую, где работала моя жена, и сделал маникюр у одной симпатичной девчонки. Не  то чтобы я занимался этим постоянно, но при случае, и приятно видеть свои ухоженные пальцы. Всё в человеке должно быть прекрасно, и душа и тело, не помню, кто сказал.
    Короче решил прогуляться я по Пушкинской, я любил по Пушкинской. Зашёл в Храм, подал старушкам на паперти и на дела богоугодные пожертвовал («Верующий грешник»). Постоял, помолился у иконы Николая угодника за все грехи свои тяжкие, а когда вышел на улицу, то присел в одном из уличных кафе.
   Заказал себе кофе с коньяком, в смысле, чашку кофе и 200 грамм коньяка в графине. Сижу, любуюсь уличной архитектурой, думаю о жизни своей собачей. Нет, жизнь, конечно, удалась, на икорку с маслицем хватает, но не хватало какого-то успокоения: всё на ногах, - гонки по вертикали. А взять бы, да и отдохнуть с недельку другую от бешеного ритма, поваляться на пляже, созерцая под пивко разномастные женские фигурки…
   Да уж, фигурки…
   И тут я фигурку и замечаю, а точнее фигурка замечает меня. Я чуть не подавился коньяком, когда она подошла ко мне, - потеряшка моя, - потаскуха, - девушка моей мечты, с которой мы разошлись, как в море корабли.
   Я привстал из-за столика, и мы не сдерживали себя. Никаких приветов, только жаркие объятия и глубокий проникновенный поцелуй.
   Как же нам обоим повезло, это была страсть с первого взгляда. Она жила на соседней улице, жила сама, без мужа (кто же станет жить с потаскухой?). И немного посидев: я, допив свой коньяк, а она, пропустив пару бокалов вина, мы отправились к ней.
  Узкий низкий подъем и совсем небольшая комнатка на втором этаже. Узкая её щель (а может и не потаскуха?) и высокий мой подъём, - этим всё сказано. Её осиная талия, мелькала перед глазами с разных ракурсов, и что тогда говорить об остальных желанных частях её тела? Кровать скрипела не менее часа, и второй раз не помню сколько, сбился со счёта. Только вышел я от неё, когда уже вечерело, чтобы на следующий день вернуться и продолжить наши упражнения.
   Наши встречи длились несколько лет, пока я навсегда не покинул Одессу, - мой любимый город, ставший мне вторым домом. Надеюсь, после известных событий я вернусь на ту Пушкинскую улицу, в тот Храм Святого Пантелеймона, а может, и загляну и в гости к той девочке с осиной талией, карими глазами и длиннющими ресницами. Хотя совсем не факт, что я найду её, ведь так было уже не раз с другими дамами моего сердца, имена которых забыты, а лица смазаны временем (и снова «Верующий грешник»)…    
   
   
   
   
   
   
   
   


Рецензии

Есть жена, а мужчинам не хватает более чувств что не даст жена если даже
её любит в трепете желаний обещает никогда не оставить. Спасибо за рассказ!

Нинель Товани   25.10.2022 17:14     Заявить о нарушении
Вы как всегда правы Нинель.

Спасибо за понимание.

Дмитрий Ляпунов 2   25.10.2022 18:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Я тоже в 93-м, так сказать, пустился во все тяжкие. Как вспомню, так вздрогну. Просил в Одессе нашего с женой друга найти катер речка-море. Тот нашел, но у меня интерес к нему пропал и так далее. Витя - нормальный еврей и одессит. Следующая глава о Черноморке. Правда, все забыл. Дом Вити через трамвайные рельсы напротив пляжа. С уважением, А.Терентьев.

Терентьев Анатолий   23.01.2024 21:21   Заявить о нарушении