Объезд или точка невозврата. 19
Высокий мужчина в, подогнанном по фигуре, камуфляже равнодушно осматривал лесную поляну. Серые холодные глаза, тонкие суровые черты лица, кривой шрам через лоб, глаз и щёку – маска отсутствующей души и печати смерти – словно мутное восковое пятно на картине шумного леса, не бросались в глаза, но явно резали сознание вмешательством в гармонию.
Молодой орешник натужно дрогнул и захрустел под весом грузного тела. Мужчина только медленно перевёл взгляд в сторону звуков, даже не дёрнув ни одной мимической мышцей.
Наконец, из зарослей показался горилла-подобный крепыш. Тяжело отдышавшись и потоптавшись на месте, он возбуждённо прохрипел:
-- Есть движение!
Лицо со шрамом моргнул с очевидной грустью и сурово спросил:
-- В каком направлении двигаются?
Крепыш бестолково пожал могучими плечами, отчего-то хихикнул, и ответил:
-- В лес ушли…
Худощавый раздосадовано выдохнул и обвёл глазами поляну, красноречиво давая понять, что лес здесь вокруг и явно требуются уточнения. Крепыш понимающе заморгал и поспешил исправиться:
-- Точнее сказать пока не могу. От машины рванули в лес… И откуда они только здесь нарисовались?
-- Это уже не важно… -- сухо оборвал его трёп худощавый, а затем нажал клавишу портативной рации и распорядился: -- Картинку с дрона выведи мне на экран!
После этого он активировал планшет, гармонично расположенный на нагрудных ремнях, и заговорил, глядя в оживший экран:
-- Движение интуитивное, но верное… Видимо, кто-то из этой непонятной компании неплохо ориентируется на местности, следовательно, нужно…
-- Может, ну их к бесу? – неожиданно выпалил коренастый. – Ясно же, что это случайные пассажиры! Ну, шуганули их маленько… Пусть валят штаны сушить!
Худощавый также сосредоточенно изучал движение на экране планшета и отозвался холодным, но поучительным тоном:
-- Пассажиры, может быть, и случайные… Этого исключать нельзя… Но они обнаружили наш товар! Что-то даже забрали!
-- Ой, бля! – раздражённо фыркнул крепыш. – Из-за этой мелочи сейчас такую суету наведём, что точно спалимся!
Худощавый резко вздёрнул подбородок и буквально пронзил атлета испепеляющим взглядом, однако, явно сдержавшись, заговорил властным голосом, который царапал слух и рвал нервы:
-- Мы занимаемся высоко-рискованным делом. И ответственность за ошибку довольно определённая. Либо пуля, либо пожизненное заключение, со всеми вытекающими! – крепыш мгновенно стих и поник головой. – Какую из этих двух перспектив ты выбираешь? Правильно! Никакую! А по сему, нужно слушать приказы старших по званию и чётко выполнять поставленную задачу!
-- Виноват… -- умоляюще прохрипел крепыш.
Худощавый оставил его в покое и решительно заговорил в рацию:
-- Эфир! На связи первый! Слушай боевую задачу! Отрезать выходы к трассе! Скорректировать движение объектов! Направить в квадрат номер пять! Конец связи…
После этого «Первый» спокойно закурил. В этот момент ожил коренастый, который, снова не сдержавшись, уточнил:
-- Пятый квадрат? Там же болото… заимка… и…
-- Совершенно верно. – Удовлетворённо кивнул в пустоту «Первый». – Место глухое, охраняемое. Там всё будет проще и эффективнее.
-- Что – всё? – округлил глаза крепыш.
-- Уничтожить. – Жёстко распорядился «Первый».
-- Есть! Принял! – неожиданно радостно отчеканил коренастый, блеснув маниакальным взглядом, поправил на плече «Винторез» и стремительно скрылся в кустах.
Худощавый мужчина ещё немного подумал, а затем вмял окурок в землю и решительно заговорил в рацию:
-- Первый-пятому!
-- На связи… -- мгновенно отозвался голос из портативного устройства.
-- Второй работает на ликвидацию. Ваша задача – контроль и зачистка. Как понял? Приём! – продолжал командовать худощавый.
-- Вас понял, Первый… Конец связи… -- с готовностью отчеканил голос из рации.
«Первый» удовлетворённо расправил плечи и, как могло показаться, даже улыбнулся. Однако, в следующее мгновение он снова внимательно осмотрел место его встречи с подчинённым, вмял каблуком армейского ботинка фантик от жвачки, обронённый крепышом, и неслышно нырнул в лесную чащу.
Свидетельство о публикации №222102100950