Совпадения или магия чисел

Точно сказать, что это было мистика, интуиция или просто совпадение трудно сейчас. Все случилось в декабре 2020 года. Мне предстояло участие в конкурсе, и вечером перед жеребьёвкой подруга спросила под каким номером мне бы хотелось выступать. Я сказала, что люблю выступать первой или последней. Но закрыв глаза я четко увидела цифру 4.

- Но скорее всего буду четвертой. - ответила ей.

На следующее утро все участники и их сопровождающие собрались на жеребьевку. В шляпе лежали скрученные в трубочки листочки с номерами, и каждый участник подходил и тянул жребий. Дошла очередь и до меня. Наугад взяв трубочку, развернула и мое удивление — это был номер 4. Совпадение! Я улыбнулась судьбе и показала номер подруге.

- Ого! Ты провидица.

В этот момент все уже было предрешено.

Конкурс проходил 22 декабря в сумме тоже четверка, опять скажите совпадение. Вскоре конкурс был завершен, все участники выступили и ждали результаты, через пару минут огласят места, кто какое занял. Странное спокойствие было на душе. Листок с номером четыре лежал у меня в кармане как талисман. Для меня важно было участие в этом конкурсе, а не победа. Это был бесценный опыт. Я впервые за долгое время вышла из своей зоны комфорта и попробовала что-то другое.

И вот объявляют итоги. Сидя в зале, я даже не сомневалась, что буду четвертой. Интуиция? Возможно, ведь столько совпадений.
 
Ведущий по очереди объявляет фамилии и места.

- Четвертое место по итогам конкурса присуждается …

Мне. В душе восторг, вот что я почувствовала в тот момент. Моя интуиция или что там предвидение или совпадение, да какая разница меня не обманула. Я четвертая.

Но самое необычное было после конкурса. Я попросила подругу вызвать мне такси. Стоим, ждем и подъезжает машина с номером 444.
 
Представляете наше удивление, вот и не верь в следующий раз в совпадения и магию чисел.


Рецензии