Голубая лента

На днях мне исполнится пятьдесят. Такая грусть. Иду босиком по мокрому песку, а рядом плещутся пеной мои разбитые мечты, они бьются о берег и камни, и превращаясь в пену лениво отползают в океан. Океан без остатка растворяет их. Нет больше сил. Присев на песок подобрала пять кругляшей, и начала как в детстве подбрасывать их. Сердце так сильно сжало тоской.

Когда-то свои мечты я сложила в красивую картонную коробку и перевязала её голубой лентой, а коробку убрала на чердак, в надежде, когда ни будь исполнить их.

Но вот прошло уже больше тридцати лет, коробка истлела, лента выцвела и стала пыльно серой. И моя жизнь сейчас кажется мне такой же выцветшей, безликой, унылой, серой. И даже океан с его яркой лазурью не меняет моего настроения.
 
Я запустила пальцы в песок, и руки сами сжались в кулаки, так сильно щемит сердце от неоправданных и ненужных дел и слов, неправильно и не вовремя принятых решений. Запутавшись в сетях бытия, ежедневных заботах, я потерялась. Выбрала для себе не те пути, не тех попутчиков в дорогу. Я все это сделала сама, мне некого винить.

Обхватив руками колени, я не смогла больше сдерживать свои эмоции. Рыдания вырвались наружу, как я могла предать свои желания, свои мечты, предать саму себя. Спасибо океан, что ты заглушаешь своим шумом мои стенания, давая мне выплакать эту душевную боль.

Волна зашипела рядом - не плачь….


Рецензии
Виталия! Вы находитесь рядом с океаном, а это не каждый человек может
его видеть. Это УЖЕ большое счастье.
Желаю исполнения всех желаний. С наступающим Новым годом!

Галина Поливанова   26.12.2022 13:03     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик. Я ни когда не видела океан, он для метафорический, как мечты и желания, как что то огромное, великое и беспредельное.....и увы не достижимое.Поэтому и рассказ получился грустный.

Виталия Косова Палицкая   03.04.2023 14:23   Заявить о нарушении