Любила я сердцем

              Разбито сердечко и вновь я одна
              Сбежал мой дружочек вечерком от меня
              Изменщик коварный врёт мне в глаза,
              Растворился,исчез как утром ночная роса...
              Обида мне сердце на кусочки рвала,
              А я будто в юности всё  маму звала:
              "Мне страшно и больно как жить,подскажи –
              Как любовь сберечь средь злобы и лжи?"
              Не спасло и колечко– пустынно сердечко,
              И жизнь без него... немила...
               
              Лишь течёт за околицей горная речка –
              А душу мою кроет чёрная мгла...
              Любила  я сердцем, забыв обо всём
              Вставала чуть свет,заботясь о нём...
              Свет клином сошёлся на милом дружке,
              Слепила  я замок любви на песке...
              Рассыпался замок,лишь горкой песок
              Песчинки унёс с собой ветерок...
               
              Наревелась я вдоволь,красны аж глаза
              На соседа взглянула и исчезла слеза..
               
              Куплю я колечко  и склею сердечко,
              И жизнь будет снова мила....
              Всё так же бежит за околицей речка 
              Из жизни моей исчезнет и мгла....               
               
                Ноябрь 2018г.


Рецензии