Амулет волшебницы. Роман фэнтези. Глава 7

Глава 7. Прозрение

В этот раз я переместилась в лес, поэтому у меня было время собраться с мыслями. Я шла по тропинке, а вокруг меня росли настоящие джунгли – лианы, пальмы, необычные кустарники с темно-зелеными мясистыми листьями. Я слушала пение птиц и звуки, издаваемые животными из глубины леса. Когда я изучала историю миров, написанную одним из волшебников, сумевшем побывать в нескольких мирах и вернуться, то читала о похожем мире. Природа этого мира радовала меня и в то же время настораживала, ведь в джунглях немало и опасности для обычного человека. По-настоящему безопасными были только Великие царства, ведь в них не было больших хищников, способных причинить вред человеку. Да и кошки были домашними. Они пили молоко, а мыши жили в поле и не проходили в дома. Этим и радовало меня Изумрудное царство, что в нем все подчинялось моей воле. И было бы все замечательно, если бы не ссора с Эргилем.

Пока я шла по тропинке, навстречу мне попался мальчик лет 12 на вид. Поразило меня то, что у него была светло-синяя кожа. Увидев меня, мальчик удивился не меньше.
- Кто ты, - настороженно спросил он.
- Меня зовут Вионелла. Я из другого мира, и не причиню тебе вреда.
- Мне никто не может причинить вред, потому что я нахожусь под защитой богов, - ответил он, погладив густые, черные, как смоль, и пушистые волосы. У мальчика были большие красивые глаза, широкий нос и аккуратные губы, как будто резные. Он был плотного телосложения, в широких белых брюках, собранных тесемкой снизу и белой жилетке, расшитой красивыми узорами синими нитками.
- Я рада за тебя. Может, подскажешь мне, где найти твоих Богов?
- Боги живут в горах. Тебе придется подняться в гору, чтобы встретиться хоть с одним из них.
- А это далеко?
- Если идти по тропинке, то выйдешь на наш город – Брунис. Нужно будет обогнуть город с левой стороны и идти дальше по дороге, которая ведет в горы.
- Ты проводишь меня до города?
- Вообще-то я шел за особым растением, которое помогает излечивать недуги. Мой отец приболел. Я хочу помочь ему быстрее выздороветь.
- Это благородно с твоей стороны – заботиться об отце. Я помогу тебе собирать траву, если ты согласишься пройтись со мной до города.
- Хорошо. Посмотрите, как выглядит этот цветок. Нужно собирать лепестки.
- Отлично, - радостно ответила я.
Оглядевшись по сторонам, я увидела несколько цветов розового цвета, которые нужно было собрать.
- Эти цветы красивые, - сказала я. – Их можно было бы подарить кому-нибудь на праздник.
- Когда у нас бывают праздники, мы украшаем себя цветами.
- Это, должно быть, очень красиво?
- Несомненно, - воодушевленно ответил мальчик. – Я люблю все праздники, особенно храмовые. Это очень красиво. Особенно праздник урожая, во время которого все бесплатно угощают друг друга фруктами и желают здоровья.
- Ну вот, я собрала достаточно лепестков. Теперь мы можем вернуться назад, в город.
- Конечно.
- Я тоже люблю праздники. Но во время праздников я предпочитаю танцевать, - я вспомнила о праздниках в Изумрудном царстве. В них было много радости, душевного света и красоты.
- У нас тоже есть люди, которые танцуют. Но меня, к сожалению, никто не учил танцам. Отец учит меня распознавать запахи. Он работает составителем духов. К нам приходят за красивыми запахами, в которых перемешаны ароматы цветов, орехов и других растений. Мой отец – лучший в городе по созданию духов. А теперь он немного приболел, и мне приходится работать вместо него. Клиенты говорят, что разбираюсь в духах не хуже отца, а мне только двенадцать лет. Поэтому в этой жизни я не пропаду.
- А город, в котором ты живешь, большой?
- Достаточно большой. Есть поселения намного меньше Бруниса.
- И чем живет город?
- В основном город процветает благодаря торговле. Наш сосед торгует пряностями. От них тоже исходит приятный аромат. А другой сосед торгует хлебом. Он сам его стряпает.
- Скажи, а все люди в этом мире имеют синюю кожу?
- Да все.
- Удивительно. На вашем фоне я буду казаться бледной поганкой.
- На тебя будут смотреть с любопытством. Это точно.
- А как тебя зовут?
- Лион.
- А меня – Вионелла.
За разговором я и не заметила, как мы приблизились к городу. Он не был обнесен забором, как Элибус, а располагался на возвышении. Дома были разных цветов – розовые, салатовые, голубые, бежевые, белые…Преимущественно пастельных оттенков.
При входе в город я бы с удовольствием украсила себя синей краской, чтобы не вызывать излишнего любопытства. На меня действительно все оглядывались. А один из жителей с алебардой в руке, видимо, охранник, остановил меня и приказал доложить, кто я такая. Мне пришлось объяснять ему, что я из другого измерения, пришла с миром.
- Тебе нужно явиться к управляющему городом и рассказать о себе.
- Прямо сейчас?
- Нет. Завтра с утра. Сегодня уже поздно.
Время близилось к вечеру. Солнце золотило покатые крыши домов и главного дворца с позолоченными куполами. Огромный и внушающий уважение дворец располагался в центре города. Его стены были расписаны прекрасными узорами и изображениями богов – таких же синекожих, как и жители Бруниса. Часть изображений были рельефными, искусно вылепленными из глины и других материалов. Я восхитилась созданным великолепием.
- Ты можешь переночевать у нас, - дружелюбно сказал мальчик. – Я думаю, что отец не будет против. Моя мама умерла, и у нас есть кровать, на которой сейчас никто не спит.
- Спасибо за гостеприимство, - искренно поблагодарила я Лиона.
Отец мальчика, Танис, лежал в постели, когда мы зашли в дом. Судя по всему, у него был жар. Он просил пить. Лион сделал для него отвар из трав и напоил. Ближе к ночи Танис стало легче. И он попытался поговорить со мной.
- Кто ты, прекрасная дева, и откуда?
- Я из другого мира, волшебница. У меня было в распоряжении целое царство, и я умела преобразовывать материю.
- По-нашему – богиня, - сказал Танис. -  В нашем мире целых три бога, которые умеют больше, чем обычный человек. Один из них ушел в нирвану. Он лежит на специально построенной для него возвышенности уже несколько лет. Говорят, что ищущие общения с ним слышат голос в голове, когда подходят близко к телу. С помощью этого голоса он общается с людьми и дает им совет, если они попросят об этом.
- Интересно. А два других бога?
- Они живут обособленно. Один - в лесу. Другой – в горах.
- И что могут они?
- Управлять стихиями. Вызвать дождь, например. Еще – лечить людей. Но к ним нужно идти за исцелением, а я слишком слаб, чтобы отправиться так далеко. Благо, мой сын помогает мне во всем. А отвар помог снять жар. Я чувствую себя уже намного лучше.
- Я рада за вас, Танис.
Седой, но в то же время статный мужчина, улыбнулся.
- Вы – благородная женщина, - с уважением проговорил он. – Дай бог вам найти то, что вы ищете в нашем мире.
- Спасибо, - смущенно улыбнулась я в ответ.

Утром я отправилась во дворец. На позолоченном троне восседал стройный мужчина лет тридцати на вид. Он был обеспокоен тем, что я отличалась от всех цветом кожи.
- В мире, из которого ты явилась, все такие бледные?
- Да, у нас в основном светлый цвет кожи.
- Удивительно. Если бы не наши боги, я бы, наверное, приказал бы убить тебя, как чужеземку. Кто знает, вдруг ты представляешь опасность для нашего мира. Но сегодня в голове у меня прозвучал голос верховного бога, который предупредил меня, чтобы я не причинял тебе вреда.
- Я всего лишь хочу пообщаться с вашими богами, – ответила я. – Мне нужно узнать у них, как выбраться из этого мира и продолжить свое путешествие по мирам Вселенной.
- Что ж, я пойду тебе навстречу и выпущу из этого города, - решил Адонис.
- Мне говорили, что лежащий бог разговаривает с теми, кто подходит близко. Как вам удалось услышать его? – удивилась я.
- На то я и главный управляющий города, что могу слышать голос бога. Ведь он вездесущ, и многое знает о нас. И только он, Яхти, имеет право решать, кого казнить, а кого – помиловать. Ведь он видит суть проблемы изнутри, потому что достиг нирваны.
- А как долго идти до богов?
- Тебе повезло. Они расположились не так далеко от нас. Чтобы всех обойти, понадобится суток трое. Первый бог, Оникс, живет в лесу. Он – лекарь. Второй, Вертис, - на невысокой горе неподалеку от леса. А Яхти лежит на небольшом холме неподалеку от города. Поэтому, первый бог, которого ты увидишь – Яхти.
- Мне было бы интересно пообщаться с ним.
- Но я, пожалуй, не отпущу тебя одну, и дам тебе охранника, чтобы он присматривал за тобой.
- Я согласна.

Охранником  оказался тот самый мужчина, который остановил меня вчера при входе в город. Он оказался не очень разговорчивым, поэтому мы шли преимущественно молча. С собой мне дали теплое покрывало, ведь идти нужно было целых трое суток. Ногам пришлось нелегко. Благо мальчик дал мне легкие туфли на ноги, похожие на две лодочки. Приятным было то, что в каждом мире у меня находились помощники и союзники. Значит,  я перемещалась в верном направлении, и Создатель поддерживал меня на моем пути.
Когда я подошла к Яхти, то увидела статного мужчину более двух метров ростом, лежащего на спине с закрытыми глазами. Он не шевелился, но его тело источало ароматы роз.
- Удивительно, - подумала я. – Он еще ароматы цветов умеет создавать.
- Тебя это удивляет? Ты же – волшебница, - услышала я голос в своей голове.
- Да, но так общаюсь с кем-либо впервые.
- Это называется телепатия. Что тебя интересует?
- Я ищу волшебный камень для перехода в другие миры, чтобы восстановить магические силы и встретиться с самим Создателем Вселенной. Мне нужны силы для борьбы с демонами и для создания своей Вселенной.
- Благородная затея. В нашем мире, к счастью, нет демонов, но есть болезни, старость и смерть – порождение негативных энергий, что проникли в наш мир. Я ушел в нирвану, чтобы найти способ избавить людей от страданий, но пока не нашел ответа. Однако обрел способность оставаться в теле при полностью пробужденном сознании. Это похоже на летаргический сон. Я сплю телесно, но мой разум не дремлет, и я могу спокойно общаться с вами.
- Так вы можете подсказать мне, где найти камень?
- Думаю, что камень ты сможешь найти у Вертиса.
- Спасибо. А что повлияло на ваше желание уйти от мира?
- Смерть жены. Мне было мучительно больно на душе после ее смерти. Я искал способ избавиться от смерти и колеса Сансары – бесконечного перерождения. Однако мне пока не удалось преодолеть негативные энергии нашего мира. Придет время, и я пробужу ото сна свое тело. А пока меня устраивает – находиться в информационном поле Вселенной и в то же время оставаться в физическом теле.
- А что интересного вы узнали для себя? – продолжала спрашивать я.
- Достаточно много – как создавалась Вселенная, как возникали миры и планеты.
- Это интересно.
- На самом деле той информации, которая открылась моему внутреннему взору, недостаточно для сотворения своей Вселенной. Но если ты ляжешь на землю, то я покажу тебе, как все происходило на самом деле.
Я постелила покрывало и легла на него рядом с каменным постаментом, на котором лежал Яхти.
- Закрой глаза.
Перед моим внутренним взором стали появляться картины сотворения Вселенной. Сначала явился свет. Мощная вспышка света. Взрыв. И во Вселенной появились тысячи звезд. Потом стали рождаться планеты и вся живность на них. Это было захватывающее зрелище.
-Ты уверена, что готова к созданию целой Вселенной? – спросил Яхти.
- Не могу сказать, насколько я готова. Но я точно знаю, что это желание настолько сильное, что отказаться от него невозможно.
- Тогда дерзай. Бог тебе в помощь.
- Спасибо за поддержку.
Слегка поклонившись Яхти, я решила продолжить путь. Ночевать пришлось неподалеку от тропинки на покрывале. К счастью, хищники обходили нас стороной. Было тепло, и я спокойно выспалась.

Мы продолжили путь вдоль леса и вскоре встретили Оникса – бога-лекаря. В его деревянном доме все стены были увешаны пучками трав, источавших чудесный аромат.
- Добро пожаловать, прекрасная незнакомка, - дружелюбно произнес Оникс, высокий и статный, черноволосый, с красивыми разрезами синих глаз. – Что ищете в наших краях?
- Я пытаюсь вернуть себе магическую силу, - кратко ответила я. – Меня зовут Вионелла.
- Рад знакомству, Оникс. А что повлияло на потерю силы?
- Мне пришлось покинуть свой мир из-за злого демона, разрушившего мое царство, а в других мирах мои силы ослабли.
- И вы ищете способ снова стать всесильной?
- Можно сказать, что так.
- В этом деле я плохой помощник, но кое-чему могу научить. Ко мне люди часто приходят за помощью, если в семье кто-то тяжело болен. А  вам приходилось, Вионелла, когда-либо лечить людей?
- Нет. В наших краях не было болезней, да и смерти как таковой. Правда, медленно, но все-таки люди и волшебники старели.
- Я не умею лечить старость, хотя это тоже можно назвать болезнью. Тело изнашивается, а ведь могло бы постоянно обновляться. Но я могу передать тебе дар целительства. Дай мне свои руки.
Я протянула руки Ониксу. Он взял их в свои и начал петь мантру Ом. Я почувствовала легкий ток, идущий по телу. Это были потоки энергии, которые передавал мне Оникс. Минут через десять он прекратил пение и отпустил мои руки.
- Теперь ты сможешь снимать боль и воспаление как у себя, так и у других людей, а также интуитивно выбирать подходящие травы для лечения, - Оникс перешел на ты, но меня это не смутило.
- Спасибо, Оникс, - сказала я, посмотрев на свои ноги. – После суток пути у меня стали болеть ноги. Я попробую их вылечить твоими энергиями.
Я сняла туфли и поводила на расстоянии руками около потертостей. Через пять минут боль исчезла, а еще через пять мне удалось залечить мозоли, как если бы их не было.
- Здорово, - обрадовалась я. – Замечательный дар.
- Скорее всего, он у тебя был. Я лишь помог вернуть его, - признался Оникс.
- Как бы то ни было, еще раз спасибо.
- Вы можете переночевать у меня. А утром отправитесь в путь. Как я понял, Вионелла, тебе нужен камень Вертиса. Возможно, он согласится отдать тебе его.
- Я очень на это надеюсь, - воодушевилась я.

Продолжив путь на следующий день, я заметила, как лес закончился и появились горы. Подъем в горы оказался непростым. Было тяжело дышать, но я справилась и достигла вершины, рядом с  которой располагался небольшой деревянный дом.
Услышав наши шаги, Вертис вышел навстречу.
Он удивился, заметив меня. Однако вел себя дружелюбно.
- Чем обязан вашему визиту?
Я вкратце рассказал ему, кто я и зачем явилась в этот мир.
- Ты говоришь, что ваши родители отправляются в путешествие по новым мирам. Признаюсь честно, в первый раз вижу белокожую женщину в своем мире, хотя живу здесь больше сотни лет.
Возраст Вертиса выдавала седина и морщинки на лице. В остальном же он держался молодцом и хорошо ходил.
- Значит, этот мир был недосягаем для волшебников.
- Выходит, ты первая, кто сумел проникнуть в наш мир. Удивительно.
- Говорят, вы хорошо управляете погодой.
- Да. По своему желанию я могу вызвать дождь. Это спасает поля людей от засухи.
- А меня можете научить?
- Почему бы и нет. Раньше ведь ты умела управлять стихиями.
- Да. Умела.
Вертис постарался передать мне дар так же, как и Оникс, через руки. Но мы не стали вызывать дождь. Не хотелось портить хорошую солнечную погоду. После передачи дара я ощутила прилив сил, и сотворила ради интереса заклинание холода. В руках у меня оказался ком снега. Я вынесла его за пределы дома, где он практически тут же растаял, превратившись в небольшую лужицу.
- Вот видишь. Не так уж ты и беспомощна в нашем мире. Твои способности к тебе возвращаются.
- Я рада этому. Даст Бог, со временем я смогу достичь большего.
- Я хотела бы у вас попросить камень, который позволяет перемещаться между мирами.
- Для меня нет толку от этого камня, ведь я не собираюсь покидать этот мир. Но мне не хотелось бы отдавать его тебе просто так. Я уже стар, и мои суставы стали побаливать. Ты могла бы подлечить их?
- Конечно. Оникс научил меня целительству.
Вертис лег на кровать, а я водила руками на расстоянии, мысленно исцеляя суставы.
- Я чувствую воздействие твоей энергии, Вионелла. Она дает тепло и чувство расслабления. Моим суставам уже намного легче. Благодарю тебя. Я отдам тебе камень. А ты сумеешь им воспользоваться?
- Конечно. Я знаю заклинание перехода.
- А что ты будешь делать, когда получишь камень?
- Я вставлю его в свой амулет, прочту заклинание перехода, а там будь что будет.
- И ты не боишься все время рисковать, не зная, что тебя ждет за гранью?
- У меня нет другого выхода. Остаться в каком-либо из миров, значит, обречь себя на медленное умирание.
- Старость на самом деле не так страшна. Но со временем каждому приходится познать смерть. Ты боишься смерти? – пытливо спросил Вертис.
- Не то, чтобы боюсь, но мне не хотелось бы умирать.
- Ты права, даже несмотря на старость, мне хочется жить. Смерти ищут единицы, те, кого застигла беда.
- А почему вас назвали богами, если вы смертны? – полюбопытствовала я.
- За неординарные способности, которых нет у других жителей, и за долголетие. По сравнению с другими людьми я хорошо выгляжу в свои сто с лишним лет.
- Значит, у вас открылся дар продлевать себе жизнь.
- Думаю, что так. Держи камень. – Вертис взял на полке деревянную шкатулку и вынул из нее сапфир.
Я попросила у Вертиса клей и приклеила третий камень к амулету. Теперь в нем было три камня из трех миров – изумруд, рубин и сапфир. Когда я приклеила третий камень, амулет засветился. От камней исходил мягкий свет.
- Что ж, дерзай, и да пребудет с тобой твоя сила.
- Возможно я попытаюсь вернуться назад, чтобы восстановить свое царство.
- Сейчас ты еще не можешь вернуться назад, так как не имеешь для этого достаточной силы, – уверенно сказал Вертис. - Ты можешь идти только вперед, преодолевая одно препятствие за другим, и в каждом из новых для тебя миров обретая одну из мистических способностей и восстанавливая силы. И где-то на границе разных миров и Вселенных ты осознаешь, что нет больше ничего не возможного для тебя: рождение и смерть, созидание и разрушение, любовь и ненависть, материализация любого желания в каждом из множества миров Вселенной возможна для тебя. Тогда ты поймешь, как бессмысленная борьба добра и зла, демонов и полубогов, сил созидания и разрушения, ведь стремление властвовать миром, управлять всеми происходящими в нем событиями не имеют ничего общего с Вечностью, бесконечным знанием и блаженством, потому что Бог находится вне времени и пространства материального мира, и в то же время все в этом мире является частицей Его. Это – энергия каждого живого существа, частица непреходящего духа. Осознав все это, ты сможешь вернуться в свое царство, восстановить утраченное и обрести любовь. А когда ты исполнишь предназначенную судьбой миссию, реализуешь все свои непроявленные желания, то сможешь войти в царство Бога и, поднявшись по ступеньками Вечности, стать источником созидания новых миров, Вселенных и духовного мира, являясь Хранителем абсолютного знания и непреложной истины, стать одним из Высших духов Вселенной, стоящих во главе проявленного мира.
- Спасибо за напутствие, Вертис. Значит, не нужно оглядываться назад, а идти только вперед, к новым мирам и новым знаниям.
- Так и есть, Вионелла. Ты еще слишком слаба, чтобы возвращаться назад. Тебе нужна такая сила, чтобы Эргиль даже пальцем не смог прикоснуться к тебе с дурными намерениями.
Выйдя из дома и поблагодарив Вертиса за помощь, я надела амулет на шею, взяла его в руку и прочитала заклинание перехода, в очередной раз думая о том, чтобы встретиться с самим Создателем.

И моя встреча состоялась. Я наивно думала, что Создатель имеет физический облик, подобно человеку. Нет, он похож на бесконечный океан света. Свет, подобный свету солнца, золотистый и сияющий, окутывал меня со всех сторон. Я буквально купалась в нем, находясь в подвешенном состоянии. А мой мозг слушал музыку, музыку Вечности.
- Ты достойно прошла испытания, дочь моя, - услышала я голос в своем мозге. – И ты имеешь право на то, чтобы создать свою Вселенную.
- Да, мне хотелось бы создать свою Вселенную, в которой не будет зла, ненависти, болезней и смерти. И мне хотелось бы спросить у тебя, почему в твоем мире так много зла и несправедливости? Почему ты посылаешь столько испытаний и несчастий людям? – мысленно проговорила я.
- А ты попробуй, создай свой мир и сумей удержать его в первозданной чистоте и святости. Если у тебя это получится – великолепно. Ну, а если нет – не вини меня ни в чем. Я – создатель, но у каждого существа, созданного мною, есть свобода выбора. Или ты хочешь, чтобы все существа, созданные мной, лишились собственной воли и стали послушными марионетками?
- Но ведь мы, волшебники, много лет жили счастливо, не ведая зла, пока в наш мир не проникли демоны.
- К сожалению, я не мог предотвратить то, что произошло. Но и себя не вини ни в чем, ведь изначально ты полюбила Эргиля, иначе не стала бы с ним встречаться. Думаешь, я создавал демонов злыми? Нет. Это – результат свободного выбора и падения. Изначально я дал всем познание добра, а не зла. Но зло каким-то образом проникло в души людей и, как вирус, стало распространяться среди живущих. Возможно, это результат вторжения в мой мир чужих энергий. Но факт остается фактом. Я желал гармонии, а получил бесконечную войну, в которой добро всегда борется за выживание. Поверь, я могу только взывать к совести, но я не могу вмешиваться в то, что происходит вокруг.
- Но ты можешь создать иную Вселенную, где не будет зла.
- К сожалению, нет. Моих ресурсов не хватит на то, что создать новую Вселенную. Ведь я должен поддерживать жизнь и баланс в уже созданном мире. А вот ты можешь попробовать. Я дам тебе познание сути творения. Что же касается Эргиля, то тебе изначально не надо было встречаться с ним. Ты не захотела ждать, не захотела поверить, что шанс обрести настоящую любовь еще будет. Ты не вняла своим предчувствиям, а последовала убеждению разума. Ты слишком боялась одиночества и стала встречаться с тем, к кому не испытывала сильной и страстной любви. Но Эргилю ты дала надежду, надежду на любовь и искупление грехов, совершенных им некогда в прошлых жизнях, или его родителями, а затем также неожиданно отобрала ее, не сумев простить за предательство, и это пробудило дух демона, дух его далекого предка. Несмотря на ощущение увлеченности, эйфории от возникшей дружбы, несмотря на романтичность в отношениях, ты не сумела полюбить его по-настоящему, как это было заповедано волшебникам – вступать в брак только из чувства любви, которое не несет в себе каких-либо сомнений в его истинности. Если хоть одно сомнение есть – то стоит повременить в отношениях.
- Быть может, есть смысл вернуться назад и попытаться восстановить Изумрудное царство?
- Ты прошла через несколько миров, - сказал Бог, - Ты видела кровь и ужасы некогда прекрасного мира, созданного мною. Но некто, предавший меня, восстал против моих заветов и решил доказать, что он сильнее и могущественнее. Он забыл, что был создан мною, как и все существа во Вселенной. Я мог бы уничтожить все миры, все планеты, созданные мною, положив тем самым конец злу. Но в моем сердце жива надежда, что все еще можно изменить, что можно искоренить зло и коварство во всех мирах. Ты прошла лишь малую часть из тысяч подобных миров. Только избранные, достигшие высшего уровня прозрения и самосовершенствования, свободны от проявлений зла и по воле моей творят новые миры, прекрасные и нетронутые в своей первозданной красоте. Но зло, как вирус, захватывает все новые и новые миры,  и лишь редкие воины способны сопротивляться ему, сражаясь до последней победы.
- Я сражалась, как могла, но я проиграла битву с Эргилем.
- Но я вижу, что твое сердце не огрубело от вида смерти, крови и ужасов разных миров. Твоя душа осталась такой же светлой, искренней и милосердной. Ты смогла пронести свет души своей, не очерствев в борьбе со злом. И этот свет сделал твой путь безопасным даже в самом логове Тьмы. Сила Света непоколебима, и ты стала одной из Его носительниц. Я доверяю тебе, как своей дочери. И, зная, что у меня есть еще такие дети, как ты, я готов на несколько тысячелетий продлить жизнь всех материальных миров, дав им шанс на спасение и обретение любви. А теперь будь готова к передаче знания, которое я направлю в твой мозг. Получив его, ты сможешь создать свою Вселенную.
- Да, конечно, - я мысленно подготовила мозг к потокам новой информации.
Волны знаний, идущих от самого Бога, буквально захлестывали меня. Они шли плавно, но мозгу пришлось нелегко. Временами возникало ощущение, что он хочет взорваться от переизбытка информации. Но я выдержала это испытание. Когда потоки информации прекратились, я твердо знала, что нужно для того, чтобы создать новую Вселенную, в которой не будет зла и агрессии.
- Теперь будь готова к переходу, - сказал Бог. – Я перенесу тебя в небытие – пустоту, в которой нет ничего. Там ты начнешь сотворение своего мира.
- Я готова.
Свет мгновенно померк. И я шагнула в пустоту. Полное отсутствие восприятия. На какой-то момент стало страшно – кромешная темнота и отсутствие звука. Никаких зацепок для мозга. Я буквально растворилась в этой пустоте. Но я вспомнила все напутствия, которые давал мне Бог. И я захотела, чтобы был свет, и стал свет…
Мне удалось уйти в никуда, увидеть то, что никогда не видела там, где никогда не была, за гранью всех миров. Я сумела пройти сквозь тьму и открыть за пределами тьмы новый свет и новую землю, начать новый отсчет времени в осознании бытия.
Оставляя следы на белоснежно-белом покрывале в окружении белого света, я как будто на чистом белом листе рисовала пляж, мягкий желтый песок, синее море, зеленый оазис, высокие серые горы, а на голубом небе - белые облака. Почувствовала соленый запах моря, дуновение свежего ветерка, пригревающие лучи солнца. Услышала крик чаек, шум прибоя и шелест листьев. Стала частью нового мира и назвала его своим именем. Девственно-чистый мир, еще не омраченный злом, ненавистью, насилием и жаждой разрушения. Мир, улыбающийся каждому моему движению. Мир, послушный каждой моей мысли, постоянно меняющийся, как меняется погода и времена года, но с устойчивыми образами созидания. За горами я создала холм, равнину, упирающуюся в густой хвойный лес.
Я воспринимала себя как сознание без физических очертаний и продолжала творить, создавая новую планету и новое солнце. Материя сгущалась и приобретала устойчивые очертания.
Это был прекрасный девственно-чистый мир. В нем не было еще ни людей, ни волшебников, ни богов, ни даже животных. А только зеркально-чистые озера, глубокие моря, полноводные реки, высокие горы с белоснежными вершинами, густые, не тронутые варварски прикосновением человека, леса, широкие долины с пестрым разнотравьем. И посреди всего этого великолепия я выбрала место для своего райского сада.
Я открыла для себя новую Вселенную. И в этой Вселенной я стала единственной богиней, которая могла все. От хода моих мыслей зависело развитие этой Вселенной. Только я одна могла решать, какой ей предстоит стать, и какие существа поселятся на созданных мною планетах. От меня зависело все, и в то же время на мне теперь лежала огромная ответственность за судьбу новой Вселенной и новых миров. Я понимала, что могу дать жизнь и начало всему сущему, как Бог когда-то дал жизнь людям, волшебникам, эльфам, гномам, кентаврам, пегасам и многим другим существам в иной Вселенной. Но дав жизнь, я должна предоставить и свободу выбора – добра и зла, ненависти и любви, созидания и разрушения, а по какому пути пойти, и что выбрать – будут решать созданные существа сами. От этого будет зависеть жизнь каждого существа в отдельности и мира в целом. И, как Богу, мне придется на первоначальном этапе их развития скрыть познание о добре и зле, что предостережет мой мир от войн и раздоров, пока они не станут достаточно мудрыми, чтобы получив это знание, использовать его во благо, а не во зло всем живущим на новой земле. И я надеюсь, что в этот мир не найдут способ проникнуть демоны, чтобы омрачить его своим завистливым и разрушительным присутствием.
Ведь они сами не могут творить и созидать в свете. Они могут только пользоваться уже созданным. И от того, что Бог не дал им такой власти, демоны таят зло на людей и более высокоразвитых существ, и стремятся нарушить гармонию созданных Богом миров. В стремлении к разрушению проявляется их месть по отношению к тому, кто сумел создать жизнь и свет из пустоты и полного мрака.
Но я знала также, что я не хочу править одна целой Вселенной, и мне понадобится тот, кто разделит со мной эту высокую степень ответственности и станет отцом моих будущих детей – властителей созданного мною мира. Ведь я могла быть и сознанием, творящем миры, и просто волшебницей, приобретая знакомые прежде очертания.
- Я подумаю об этом завтра, - решила я, засыпая в воздушном замке, созданном мною на вершине большого холма, откуда я могла бы наблюдать красоту созданной мною природы на одной из планет, похожей на Землю в ее первозданной чистоте.

День за днем, неделя за неделей я работала над совершенствованием созданного мира, все чаще вспоминая Эргиля и пытаясь понять, почему он так жестоко поступил со мной. Но ответ не приходил. Может, причина в его сущности демона, с которой Эргиль не смог совладать? Ведь когда мы встречались, он был очень нежен и внимателен до случая с кошкой, которую волшебник безжалостно пнул.
Когда я создала свою Вселенную, пусть пока и с небольшим количеством планет и солнц, мне захотелось вновь встретиться с Эргилем и потребовать от него ответ за совершенные злодеяния. И эта встреча состоялась. Прочитав заклинание перехода, я вновь очутилась в Изумрудном царстве, окованном льдом. Я стояла около красного тюльпана, скрытого под куполом, и думала о том, чтобы восстановить свое царство до первоначального состояния, как и мечтала после побега.
В скором времени я увидела черного ворона, приземлившегося неподалеку от меня.
- То должно быть ворон Эргиля, - подумала я и прикрепила к ноге ворона записку о том, что хочу встретиться с волшебником один на один. Подавив в себе желание поскорее увидеть Авеля и других волшебников, я стойко ждала Эргиля в надежде на то, что он не станет меня убивать.
Вскоре Эргиль появился передо мной в черных одеяниях, хотя его излюбленным цветом был синий.
- Я рад тебя видеть вновь, Вионелла, - заговорил Эргиль. – Поверь, я явился к тебе с добрыми намерениями, ведь после того, как ты исчезла, я многое осознал. Прежде всего, я понял, что был ужасно неправ по отношению к тебе. И я готов загладить свою вину.
- И я рада, Эргиль, что ты явился один, а не с ужасными огнеметными орудиями. Поверь, в этот раз во мне гораздо больше силы, чтобы дать тебе отпор.
- Когда ты исчезла, свет жизни померк для меня, и с ужасом я осознал всю чудовищность своего поступка, - продолжил Эргиль. - Я был безумен, думая, что если лишу тебя твоего царства, тебе некуда больше будет идти, и ты вернешься ко мне. Тьма затмила мой разум и сковала мои мысли. Одно желание – разрушить все, что тебе было дорого, руководило мной. И я горько раскаялся в своих неправедных и неугодных Богу делах. Я попросил прощения у танцовщицы Мари за свое сиюминутное желание и отпустил ее с миром в царство другого волшебника, чтобы мне никогда больше не видеть ее лица. Лишь твой образ я всегда хранил в сердце своем. Лишь надеждой вновь увидеть тебя я жил и, увидев, что твое царство находится в плену льда, я понял, что однажды ты вернешься в наш мир, чтобы восстановить его. Все это время я жил с мечтой о тебе. Никакие сокровища мира, никакие миры Вселенной не заменят мне тебя, и ничто не сможет убить мою любовь. Ты можешь презирать и ненавидеть меня, но я твой покорный и преданный слуга до конца своих дней, до конца существования Вселенной и нашего мира.
Эргиль опустился на колени со словами:
- Прости меня.
Я не ожидала услышать столько слов раскаяния и сожаления о содеянном от Эргиля и думала, что мне придется бороться с ним вновь.
- Встань, - попросила я его. – Я больше не держу на тебя зла, но я не смогу окончательно простить тебе сотни жизней моих подданных и Хранителей. Ведь их уже не вернешь.
- Ты права, всех вернуть невозможно, но можно попытаться восстановить Хранителей, ведь они были созданы тобою.
- А подданные?
- Я верну тебе тех, кого увел в плен. Постепенно твое царство населят новые жители.
- Надеюсь, ты понимаешь, что после всего совершенного тобою я не смогу полюбить тебя вновь.
- Мне очень жаль, Вионелла, что ты перестала верить мне. Как бы я хотел вернуть все назад и быть с тобой всегда. Поверь, я очень люблю тебя. И прости за то, что во мне взыграла гордость и кровь демона. Будь со мной, и ты увидишь, насколько я изменился ради тебя.
- Ты хочешь, чтобы я вновь собрала осколки разбитого сердца. Это не так-то просто, ведь ты уничтожил все, что мне дорого. Мне нужно подумать. Ты обещаешь, что не станешь больше нападать на мое царство, даже если я вновь отвергну тебя?
- Обещаю. И все-таки дай мне шанс все исправить.
- Сначала я верну свое царство к жизни.
- Хорошо.
Я стала кружиться и читать заклинания одно за другим. Эти заклинания помогли развеять холод, растопить лед, убрать запахи гниения и трупы людей и животных, и даже помогли восстановить дворец до первоначального состояния, и возродить к жизни хранителей. Через несколько часов стараний мое царство снова было цветущим и прекрасным.
- К сожалению, я не смогу править в своем царстве. Мне нужно вернуться в новую Вселенную, которую я создала, - сказала я.
- Позволь мне отправиться туда вместе с тобой.
- Я не могу позволить тебе проникнуть в мой мир, ведь ты можешь привнести туда вирус зла.
- Тогда останься здесь хотя бы на год. Я больше не обижу тебя ни словом, ни делом.
Мне стало жаль Эргиля. Однако я не хотела обнадеживать его, ведь в моем сердце при виде его было больше боли, чем радости. Я вновь и вновь переживала ужасные картины гибели моих подданных и всего живого при виде Эргиля.
Но я все-таки решила остаться на год в своем царстве, чтобы проверить свои чувства к Эргилю. Мой брат Авель был удивлен тем, что я решила дать наполовину демону наполовину волшебнику второй шанс. Однако за весь год Эргиль больше не проявил своей демонской сути. Он был очень внимательным и обходительным, помог мне полностью восстановить мое царство. Мне приятно было осознавать, что Эргиль изменился не только по отношению ко мне, но и к другим волшебникам.
Весь год мы были просто друзьями, и за этот год я все-таки поняла, что простив, не могу забыть злодеяния, совершенного Эргилем. Как можно было забыть крики умирающих подданных моего царства, выжженную огнем землю, на которой росли прекрасные цветы и деревья?
Я нашла в себе силы признаться в этом полудемону. А он нашел в себе силы подавить свой гнев и отпустить меня. И я пришла к выводу, что даже демон может измениться и стать лучше, если им правит любовь.
После разлуки с Эргилем я решила навестить Элиуса. Я часто вспоминала о нем, о его доброте, честности и самоотверженности, но меня всегда останавливало то, что он не был волшебником. И все же я отважилась встретиться с Элиусом вновь, чтобы проверить свои чувства к нему.
Он ждал моего возвращения. При виде его мое сердце радостно забилось, и я вспомнила наш поцелуй в лесу. Тогда во мне было много страхов: что Элиус не волшебник, что я не увижу его вновь. Как же я удивилась, узнав, что в простом парне проявились задатки волшебства. Эторн весь год учил Элиуса магии. Между нами больше не было границ. Элиус стал волшебником, как и я.
Когда все мои страхи развеялись, я поняла, что все это время заглушала в себе любовь к нему. Он же ни на миг не сомневался в своих чувствах ко мне и верил, что я вернусь.
Элиус предложил мне выйти за него замуж. Эторн с одной стороны был рад этому, а с другой – терял умного и верного правителя, ведь я уже рассказала им, что планирую вернуться в созданную мною Вселенную. Благодаря вновь обретённой силе я сумела вернуть Эторну Сафиру, вызволив её из мира тьмы. Мой брат Авель женился на Софии, в которой тоже проявились способности к волшебству. Я доверила им управление моим царством.
Прежде чем вернуться в новую Вселенную, я хотела найти своих родителей. С помощью амулета мне удалось разыскать их в одном из миров, который они сами создали. Мои родители были счастливы. Они жили в любви и гармонии. Я порадовалась за них, а они – за меня. Расставаясь с ними, я обещала навещать их время от времени.
Я взяла Элиуса в свою новую Вселенную, в которой были неограниченные возможности для творчества и развития. Элиус стал мне незаменимым помощником, а наша любовь крепла день ото дня. Мне было с ним легко и радостно, и я все реже вспоминала о тех ужасах, которые мне пришлось пережить. Любовь – вот то чувство, которое способно изменять миры к лучшему.


Рецензии