Послесловие. Встреча неотвратима

«И вошел в меня дух, и поставил меня на ноги мои, и Он
говорил  со мною, и сказал мне: иди и запрись в доме твоем.
И ты, сын человеческий,- вот, возложат на тебя узы, и
свяжут тебя ими, и не будешь ходить среди них.
И язык твой Я прилеплю к гортани твоей, и ты онемеешь,
и не будешь обличителем их, ибо они мятежный дом.
А когда Я буду говорить с тобою, тогда открою уста твои,
и ты будешь говорить им: "так говорит Господь Бог!"
Кто хочет слушать, слушай; а кто не хочет слушать,
не слушай: ибо они мятежный дом».  (ИЕЗ 3: 24-27)

Дух Еммануила закрывает сборник новелл (новостей из его знаний) на этой ноте.

Новости (новеллы) Еммануила были предназначены не только для читателей (каждый из которых воплощение меры духа или меры души), но и равнозначно для меня самой: души, вмещающей всё точнее, знания духа господа Еммануила из интеллекта Господа, которые надлежит объявить всем народам, и закрепить в последнем завете – Полном. Полный завет 2019 (относительно субъективный его вариант в меру моих впечатлений) господь назначил официальным известием о начале второго пришествия Христа (меры интеллекта Господа) = духа господа Еммануила. Полный завет объективный сложится  к завершению второго пришествия, останется с людьми как его результат. Совместная работа (духа Еммануила и его олицетворённой души) над ним, начатая в 2009,  имела промежуточные итоги, которые в разное время и разными способами выкладывались в пространство Интернета.  Сборник «Новеллы Еммануила» не исключение. Идём далее.

Поскольку бытие аморфного духа происходит одновременно с его формой – душой, он (господь Еммануил), опираясь на многие возможности и связи Господа, взрастил меру своей души в условностях, а теперь, снимая их, обнажает эту душу в её первозданности - непосредственности, спонтанности, что позволяет ей вмещать всё более и более меры интеллекта духа истины. Критерии обусловленности:  массовость, физиология = лицо, позволяет  сущности (как духу, так и душе), её мерам, проявиться для бытия на Земле. Душа Еммануила снимает обусловленность относительно стремительно, но лица своего ещё не потеряла, которое и поддерживает связь духа Еммануила с человеческой средой.
 
Иррационально устроенное мироздание (Вселенную), его структуру,  описать непросто.  Лишь количество терминов, сведённое к минимуму и истолкованное истинно, может с этим справится. Мироздание бесконечно и бесконечно прекрасно, что выражает такое же бесконечное число эпитетов, но их минимум и конкретно деловая скупость сможет вывести из множества личных представлений о Вселенной к единой общей её картине.

Единственный житель на свете – Господь = Самораскрывающийся Потенциал Всего/
Его реальность = Пространство (Благосостояние) - Время (Благо = Смысл всех смыслов). Эта Его действительная целостность (единая реальность), названа Вселенной, которая осуществляет бытие мерами – временами (смыслами), находящихся в благосостояниях (мерах Благосостояния). Схема - таблица «Организм и бытие Господа» – на слайде, где дано некоторое обобщение  (сведение к единству) центральных понятий последнего завета на сегодня.

Простое правило: описывать Гештальт (Целое) и гештальткачества этот Целого одними терминами с различием в написании всего лишь одной первой буквы термина, спасёт от кошмара персональных человеческих представлений. А следование структуре и принципу Слова выведет из заблуждения, противоречий, всевозможных конфликтов к миру и согласию любого.

Следуя структуре и принципу Слова, я старалась постоянно применять  данное правило при оформлении текстов новелл (новостей господа Еммануила), но, иногда, сбивалась, что отражалось нарушением логической последовательности в изложении. Простите и поймите: быть совершенством или быть на пути к нему – разные в принципе состояния.
Совершенный человек = совершённый, реализованный человек = господь.

Обещанная новость (новелла) «Веды» обязательно будет опубликована, только не знаю где и когда. Скорее, она войдёт в Полный завет. А как будет продвигаться работа с ним – одному господу Еммануилу дано знать. Но то, что она будет связана с дальнейшим преобразованием моей физиологии – это точно. Кто с этим сталкивался, знает как это непросто (свои личные переживания описываю, всё реже, здесь: https://stihi.ru/avtor/bvirgo). Не исключаю, что во время работы над заветом могут родиться приложения к сборнику как рекомендации из моего опыта – описание тех шагов, которые делала сама. Сложатся ли они или нет – не знаю. Рулевой = Господь. Но одно приложение уже осмысливаю, оформляю к нему слайд.
 
В своей «визитке» Еммануил известил: «И без этой проповеди мир в полном порядке. Именно этот порядок в ней будет открыт». Это значит, что даже тот, кто не принимает второе пришествие Христа всерьёз, и работу над Полным заветом (с периодическими итогами онлайн, в частности в виде новелл) в это время, считает курьёзом (или вообще не имеет ни о пришествии Христа, ни о его послании никаких сведений и не желает иметь), но идёт прямо в согласии со своим господом, меры которого олицетворяет (т.е. с Самим собой целостным) путём самопознания (богопознания), в своё время эту книгу господа Еммануила (Полный завет) примет как описание того, что осмыслил и пережил Сам. Раньше или позже эта встреча с писанием Господа неотвратима, и приятие господа Еммануила неизбежно.

Примечание.
Конечно, приём (правило) менять написание первой буквы термина со строчной на прописную (или наоборот), тем самым передавать представление о Едином, Его мерах, применимо лишь на письме. В разговорной речи не передать последовательности, например, истина = мера Истины, господь = мера Господа, благосостояние = мера Благосостояния, слово = мера Слова и т.д. Требуются прилагательные: относительная истина = мера абсолютной Истины, относительное благосостояние = мера абсолютного Благосостояния, что не способствует точному восприятию сказанного. Здесь нужно ещё иметь представления о том, что такое относительное и абсолютное, причём однозначное представление, без чего невозможен единый взгляд на Вселенную, её меры. Но, вместив написанное не обременённое теми терминами, которые трактуются субъективно, можно представить целую картину мира. Равенство «господь = мера Господа» можно было бы выразить как  «божество = мера Бога», но такой однозначности до Еммануила не существовало, да и термин "бог" - не конструктивен. И представления об «ангелах» сводились к «посыльным» Господа (существах отдельных от Него). Но нет ничего того, что бы ни представляло «внутренности» организма Господа (Его меры).

Дополнение к слайду.
Воспринимать человека в целом как «подобного мне» (другому человеку) можно лишь формально, по внешним телесным признакам с одним  «важным»  различием – пол.
Человек = мера конкретной сущности господа, который всегда есть уникальный смысл в не менее уникальном благосостоянии. Человечество = меры обеих сущностей господ (господА = меры Господа)  во внешнем общении и взаимодействии.  Каждый человек на гостеприимной Земле (облике господа со смыслом выживать) есть выражение мысли и чувств (состояний) в деятельности иного, «своего» господа (осуществляет меры его бытия). Каждый человек = динамичный организм, являющийся органичной частью бытия целой Вселенной.

С этими и другими мыслями, вместившимися в меня при общении с господом, иду на новый виток самоосвобождения от условностей. Термин «самоосвобождение» даёт лишь уверенность в том, что этот путь добровольный и желанный, но он не изолирован от влияния духа господа и  его связей с духом Господа, создающими условия и их снимающие посредством индивидуальных сценариев бытия каждой сущности на Земле.


Рецензии