В моих волосах электричество...

В моих волосах электричество,
С бессмертием я налегке.
Не считаю минут количество
В шумливой, знамений реке.
Мне услада планет за будильник,
Лакаю из чистых озёр,
Изверженье вулкана - светильник,
А вопрос: «Кто таков?» - вздор.
Пыль взбиваю, тряся литосферу,
Хватаю бычару за хвост,
И словам: «В чем спасенье?» - не верю,
Я как две, две копейки прост.
Я как вы - гуманоид, двуногий,
И, кстати, пью кефир взахлёб,
Но не сможет ваш язык убогий
Описать всё, что я бы смог.
Я способен предстать Суперменом,
И за миг Лоис Лейн спасти,
Королём Обезьян, джентльменом,
Портер Джейн на руках нести.
Тем, кто свет там, в небесах включает,
Кто гасит - прости, Иисус,
Я предвижу, как звезда сгорает,
Мне не спится, и в этом плюс.
На спиннинг поймаю u-русалку,
И издать на полене блюз,
Вам меня ну, хоть капельку, жалко?
Ведь огромная сила, груз.
В моих волосах электричество,
С бессмертием я налегке,
Я как вы – ну, совсем, практически,
С Гра-аалем, в рюкзаке.


Рецензии