Это было буд-то не со мной

Это было буд-то не со мной
Кадры фильма в памяти повисли, -
Лес, тропинка, воздух ледяной
И не о тебе, о доме мысли.

На еловых лапах жизнь моя,
И сугробы снежные по пояс.
Там и я, а будто бы не я,
В прошлое меня уносит поезд…

В этом зимнем сказочном лесу
В воздухе морозном невесомом
Душ заблудших смертную тоску
Исцеляли чувством незнакомым.

И бежал по коже холодок
И томилось Счастье на тропинке…
Ты его с собой забрать не мог
Как и эти белые снежинки.

На судьбу, как прежде не ропщу.
Падал, снег, тропинку засыпая....
Знала, что я Счастье отыщу
В той стране, где осень золотая.

Было все как будто не со мной
Кто-то осветил лучом надежды
Жизнь мою, проникнув тайно в дом…
И с тех пор не будет так,  как прежде.

И когда опять придет Зима
Чувство позабытое нахлынет,-
Вспомнится далекая страна,
Там где нас с тобою нет отныне!

22.10.22


Рецензии