Болтун находка для шпиона. Глава 11

    С утра я в училище, сдаю выполненные работы и получаю новые задания на месяц. Пару дней предстоит работа в секретной библиотеке с материалами, которые я не могу взять с собой.
    - Макс! Бестужев!
Я обернулся на крик. Ко мне пробирался через толпу курсантов помощник дежурного по КПП.
    - Да. Это я. А что случилось?
    - Тебя срочно к начальнику училища!
    - А зачем? что случилось то?
    - Да никто не знает. Команда была, как только ты появишься, сразу к начальнику училища, ещё с девяти утра. Когда ты проходил через КПП мы просто промухали, а тут дежурный по КПП вспомнил и послал меня тебя найти и сообщить.
    - Ладно, уже иду.
Кабинет начальника училища на втором этаже центрального учебного корпуса училища. Идти, минут пять –шесть.
Интересно, что такого могло случиться что меня целый начальник училища вызывает?
    - Здравия желаю, главный корабельный старшина Бестужев прибыл по вызову  к начальнику училища, - женщина секретарь молча окинула меня взглядом снизу доверху и кивнула на стул у стены. Я сел.
Наконец секретарь встала, взяла какую-то папку и пошла в кабинет начальника. Через минуту она вышла оттуда с той же папкой и кивнула мне
    - Заходите.
 Я поправил форму, пилотку на голове и постучал в двери.
    - Да, войдите!
И я вошёл.
    - Товарищ контр-адмирал. Главный корабельный старшина Бестужев, по вашему приказанию прибыл!
Адмирал сидел за своим столом и смотрел в окно.
    - Садись сынок, в ногах правды нет.
Я скромно присел на край стула в самом конце длинного стола для совещаний.
    - А что, говорят ты отличник учёбы?
    - Стараюсь товарищ контра-адмирал!
    - Откуда ты прибыл к нам?
    - Из восемьсот десятой бригады морской пехоты, товарищ контр-адмирал.
Он кивнул.
    - Пехотинец значит. Читал я твоё личное дело. Кругом отличник, везде положительный, ни одного отрицательного отзыва. Что, и впрямь такой весь положительный?
    - Никак нет товарищ контр-адмирал!
    - Ну-ка, ну-ка, рассказывай какие отрицательные стороны сам за собой замечаешь.
    - Есть нарушения воинской дисциплины, ну, лень иногда, упрямство!
    - Тааааак! Давай про нарушения поподробнее.
Я не знаю что со мной случилось в этот момент, что-то меня торкнуло и я брякнул:
    - Хожу в самоволку иногда!
    - А-ха-ха-ха-ха-ха. – адмирал хохотал искренне.
    - Когда я учился в училище, у нас забора вокруг училища небыло почти два года, так что все кому не лень бегали в самоход. Я как и все делал это с завидным постоянством, благо у меня девушка жила по соседству с училищем. И вот, когда забор поставили, все всё равно продолжали бегать. Только приходилось перепрыгивать через бетонный двухметровый забор. Один раз я возвращался под утро из самоволки, и перепрыгнув через забор, оказался нос к носу с дежурным по училищу. Пока он от неожиданности хватал воздух ртом, я нырнул ему под руку и устремился в казармы. Он спохватился и побежал за мной, но не успел увидеть в какую роту я нырнул.
А я бегом проскакал по коридору, залетел в свой кубрик и разделся за минуту, нырнул под одеяло. Почти час дежурный по училищу вместе с дежурным по роте ходил по кубрикам, в надежде поймать меня на чем-нибудь. Но проскочил. Так что, старшина, и адмиралы в самоволку ходили!
Он встал из-за стола и заходил по кабинету.
    - Скажи мне старшина, ты действительно один раскрыл преступление?
    - Нууууу, не совсем один, всё-таки были несколько помощников, и начальник милиции.
    - Ага, и три раза пытались убить тебя вместе с помощниками и начальником милиции?
    - Никак нет, меня одного!
    - Ладно. Мне позвонили из Москвы, и настоятельно попросили выпустить тебя досрочно, в связи с государственной необходимостью. Я в курсе что ты сейчас участвуешь в мероприятиях госбезопасности, но хотел увидеть тебя сам и спросить тебя, ты готов?
    - Если Родине нужно, то я готов товарищ контр-адмирал!
    - Ладно. Рад что не ошибся в тебе! Служи честно! Как только приказ будет подписан, тебе его доведут. Торжеств извини – не будет. Но я думаю, ты и без них будешь уже при деле. Всё! Беги лейтенант, беги!
    - Есть!
Я выскочил из кабинета и помчался по коридору. Эйфория в груди клокотала радостью. Но, надо успокоиться. Показывать свои эмоции остальным сейчас бессмысленно, да и вредно. Я остановился, выдохнул, и уже спокойно пошел по коридору к лестнице ведущей в холл первого этажа.

    Последние дни недели прошли быстро. Я сдал все рабочие тетради, имущество, курсантскую форму. В ожидании пошитой на заказ лейтенантской формы, коротал время либо в рабочем платье, либо в гражданке. Наконец, в пятницу приказ главкома ВМФ о присвоении мне воинского звания – лейтенант пришёл. Меня вызвали в канцелярию роты и зачитали его. Я получил погоны, сгонял на склад где мне выдали кортик. На следующий день был готов диплом, который мне вручили так же обыденно, как и всё остальное. Форму я получил ближе к обеду прямо в мастерской. Вот так просто, обыденно, как бы между прочим, я стал офицером флота!

     Я ввалился домой с бутылкой коньяка и большой коробкой еды. Игорь читал лёжа какую-то книгу.
    - Ну что партнёр, ты готов пьянствовать во славу Отечества?
    - А что, у Отечества сегодня праздник?
    - Ну, не то чтобы прямо праздник, но так событие неординарное.
    - И какое?
    - А угадай с трёх раз!
    - Судя по твоим глазам, праздник не государственный, а личный. Гадать не буду, колись сам.
    - Да ладно, что тебе жалко что ли? Погадал бы, ничего бы с тобой не случилось. Ээээх, хреновый ты товарищ Игорёк.
    - Ну хорошо. Тебя чем-то наградили, или что-то присвоили?
Я остановился поражённый…
    - У меня что на лбу это написано?
    - Да нет. Просто государственных праздников ни вчера, ни сегодня ни завтра не предвидится. Значит праздник семейный либо личный. А какой может быть личный праздник у военного? День, рождения, либо присвоение звания, назначение на должность, награждение чем-нибудь. Когда твой день рождения я знаю. Должность тебе рано, остается звание или награждение.
    - Ну считай что угадал с первого раза. Мне присвоили первое офицерское звание!
    - Да ладно? Серьёзно? Что прям сейчас, в середине года?
    - Ага.
    - Ну наливай. Ради такого праздника, я даже выпью в служебное время.
    - Что, прямо допьяна?
    - Лейтенант! Офицеры КГБ, никогда не пьянеют!
    - Чушь! Пьянеют все. Офицеры КГБ просто запивают или заедают какой-нибудь гадостью, которая им позволяет не пьянеть,- рассмеялся я.
    - Ну вот, никто нам не верит! Даже эти пьяницы и дебоширы «флотские» и те нас подозревают во всех смертных грехах. Ладно открывай, и давай выпьем, а там посмотрим, кто пьянеет а кто нет!
За разговорами и при хорошей закуске, бутылки коньяка оказалось маловато для двух молодых здоровых парней, но… «продолжения банкету» у нас не получилось, раздался телефонный звонок:
    - Алло! Посольство Гондураса слушает!
    - Какое посольство? Макс, это ты?
    - Да, это я, про Гондурас это была шутка, - мне подумалось что для Степана наверное прозвучало не слишком смешно.
    - Макс! «Объект» только что посетил «почтовый ящик», минут через двадцать мы проверим что там и сообщим, будь на связи.
    - Добро!
Подложив трубку, я задумался. Он получил сигнал, что так ломанулся к «почтовому ящику», или что-то хочет сообщить бриттам? Ожидать от этого товарища можно что угодно, поэтому надо быть на чеку.
     Через двадцать минут Степан перезвонил.
    - В «почтовом ящике» обнаружили записку, которую «Объект» передал кураторам, слушай содержание: «Граф- был проверкой вашей реакции. Теперь обозначаю настоящую встречу. У меня есть очень важная информация для руководства! Но мне нужны гарантии моей безопасности и моей эвакуации после акции в Англию! Графа играю вслепую, поэтому особо не доверяйте. Деймос».
    - Записку изъяли?
    - Безусловно. Попади она по адресу и у нас рухнет всё то что готовили всё это время.
    - Да. И ещё. Надо срочно готовить замену!
    - Что ты имеешь в виду?
    - У них есть система знаков и предупреждений. Перед отправкой «почты» он скорее всего дал знак, чтобы проверили «почтовый ящик», так что край завтра, они проверят «почту». Нам надо срочно придумать информационную записку, и вложить её в «ящик» до его проверки!
    - Согласен. И наверное надо оповестить Центр. Они могут в этом деле помочь хоть советом, хоть действием. Нам срочно надо что-то предпринять.
    - Хорошо Степан. Я позвоню от себя. Завтра с утра встретимся и поговорим.
    - Добро. До завтра.

    Обострение как ни странно воздействовало на меня бодряще. В голове выкристаллизовалась мысль: его надо куда-то отправить, и взять систему связи и окончание операции в свои руки. Это конечно наглость с моей стороны. Но вариантов у меня нет, да и у Центра я думаю тоже. Прямо вмешиваться они не будут, опасно! А вот намекнуть папане что сынок здесь зашился и надо бы его отправить на отдых, хотя-бы на пару месяцев. Папа знает что сыночек пьёт беспробудно, вот на этом мы и сыграем.
Я сел за стол, и начал строчить докладную записку. Пусть Москва тоже «порадуется» а то мы «все радости» на грудь тут принимаем, а поддержка только «по запросу». Неправильно это.
     После отправки докладной записки факсом, ждать долг не пришлось Телефон резво зазвонил длинным беспрерывным звонком. Ого! Звонят прямо через спецкоммутатор! Значит разговор закрытый и важный.
    - Алло! Максимилиан Викторович?
    - Да, а кто это?
    - Это генерал-лейтенант Скворцов.
    - Ааааа! Здравствуйте Сергей Викторович!
    - Здравствуй Макс! Я прочитал твою докладную, и мы тут по быстрому посовещавшись, отвечаем утвердительно. Только, Макс. Докладывать папе об этом будет служба охраны, которая как ты понимаешь не в курсе нашей операции. А в связи с этим, тебе придётся описать ситуацию подробно, и желаемый результат сформулировать так же коротко но понятно и для них. Ты меня понимаешь?
    - Понимаю дядь Серёж…..
Скворцов громко рассмеялся в трубку.
    - Ну вот, говорили мне старшие товарищи, не работай с родственниками на одной работе, они тебя всю жизнь родственником считать будут, а только потом начальником.
    - Хм. А мы разве родственники?
    - Так я же твой крестный, забыл что ли?
    - Аааа, ну да!
    - Ладно. Даю тебе час. Через час позвонит начальник смены «девятки», ты ему растолкуй что от него требуется и потом сбрось письменную записку, чтобы не забыл.
    -  Так точно товарищ генерал-лейтенант!
    - Вот вот, товарищ лейтенант, это я дома дядя Серёжа, а тут целый генерал!
    - А вы откуда знаете что мне звание присвоили?
    - Макс, так это, вся Москва знает, ну в смысле всё КГБ.
    - Вы издеваетесь дядь Серёж. Я всё КГБ не знаю, и думаю им тоже не до меня.
    - Ну, все-не все, но большинство сегодняшних начальников вышли из нашей школы, так что тебя помнят маленьким шустрым пацанёнком все. Ладно, удачи тебе.
    - Пока.
Я сидел в задумчивости.  Ведь правда, меня же почти все в нашей школе знали. Я вырос, и они поднялись по служебной лестнице. Многие ушли в регионы, но много наших сейчас и в главке. Так что неудивительно что меня могут многие знать.
Поразительно! Вот он ответ на вопрос, который меня терзал последнее время! Почему мне позволяют так долго играть в самостоятельность? Почему практически никто, кроме отца не вмешивается в мои действия? Ответ лежит на поверхности! Все заинтересованные лица меня хорошо знают, поэтому просчитывают!
А я тут себя чуть ли не профессионалом уже почуял! Ха. Да меня корректировали вслепую, просто чтобы не обидеть!
Думаете обижусь? А вот фиг вам товарищи генералы. Ваш поступок укрепил во мне веру в то что я всё делаю правильно и выбрал правильный путь. И спасибо вам за это.
    Сегодня мой телефон почувствовал себя нужным. Звонок за звонком, не успевает остыть мембрана, как новый разговор.
    - Алло! Максимилиан Викторович?
    - Да, это я.
    - Полковник Кондратенко из «девятки».
    - Да, меня предупредили что вы будете звонить. Нам требуется следующее… - и я пол часа объяснял ситуацию и требуемый эффект.
    - А вы могли бы организовать звонок Авроры Владимиру Антоновичу?
    - Если надо, организую.
    - Надо, и наверное надо сегодня.
    - Хорошо, сегодня так сегодня.

    Итак, первый звонок домой, и разговор с Авророй. Второй звонок Степану. Надо срочно писать записку и закладывать в «почтовый ящик»!
    - Алло! Сестрёнка, привет! Мама дома?
    - Дома. Но тебе наверное сначала не мама нужна?
    - Вот ты зануда Верунчик, да, давай для начала Аврору!
Минута ожидания для меня как мгновение. Надо настроится а у меня в голове пока мыслей никаких. Придётся импровизировать.
    - Здравствуй женишок! Как ты там без меня? Не подженился случайно? Порядок в танковых войсках наводить не надо? – голос Авроры был радостный, чувствуется что она рада моему звонку.
    - Здравствуй невестушка! Соскучился я, вот звоню. А насчет этого…как его… «подженился» я даже слово то такое не знаю. Смотрю, вошла в ритм, папиными фразами оперируешь как своими. Ты смотри, мой отец он такой, плохому научит и не заметит!
    - Да ладно Макс, ты напраслину на него наводишь. Он добрый.
    - Хорошо, рассказывай Звездочка моя, как ты, что ты?
Аврора…самозабвенно рассказывала как она работает на работе свое мечты, и вечерами в моё отсутствие занимается научной работой, которую они с мамой решили обязательно вести, потому что времени мало и наука на месте не стоит. Ох уж эти учёные! Наконец, мне было позволено вставить свои пять копеек в разговор женщины, и я брякнул без подготовки.
    - Аврора, надо бы папу из Киева вывести куда-нибудь в командировку. Я не знаю, опытом поделиться в Средней Азии что ли, или на Кавказ, они любят туда ездить. Он последнее время не отрывается от бутылки, и у меня есть стойкое подозрение что он и на работу не ходит. Позвонила бы ты дедушке, и пожаловалась, что ли? Там обстановка сейчас неспокойная, сама понимаешь может вспыхнуть скандал и потом дедушке придётся всё это гасить. Я думаю, самый лучший вариант – отпуск! Пусть пару месяцев отдохнёт где-нибудь в Минеральных Водах или в Сухуми. Он сильно переживает сейчас. Почему – не в курсе, ты же знаешь, он ни с кем не делится.
    - А ты с ним видишься?
    - Ну а как же! Почти каждый день.
    - Как он отреагировал на то что я уехала?
    - Да нормально он отреагировал. Он прекрасно понимает, что в данном случае твоя безопасность превыше всего.
    - Макс, а может мне вернуться? Ну хоть на несколько дней? Он меня увидит, может успокоится?
    - Нет Аврора. Пока здесь ничего не изменилось. Так что мне будет спокойней что ты будешь под крылом моего отца. А успокаивать твоего отца здесь – поздно. Надо его оторвать от этой обстановки, и для этого годится любой способ.  Вызовите его в Москву, а оттуда пошлите в отпуск без возврата в Киев, или в командировку какую-нибудь, не очень ответственную – пусть отдохнёт!
    - Хорошо Максик, я так и сделаю. Думаю да, это лучший выход. Сейчас же и позвоню дедушке.
    - Хорошо радость моя. Целую тебя. Маме скажи я ей завтра звякну, сейчас уже не буду, надо уходить из дому, времени почти нет.
    - Пока Макс.
Так. Теперь звоним Степану, он сейчас наиболее важное звено.
    - Алло! Степан?
- Да Макс!
- Срочно пиши записку: «Срочно убываю в командировку в Москву. Граф заменит по всем вопросам! По возможности – свяжусь. Деймос». Сразу по изготовлению заложить в «ящик». «Объект» возможно уже завтра уедет, так что будьте начеку, возможно он что-нибудь ещё напишет.
    - Хорошо, мы удвоим наблюдение.
    - До завтра.

    Назавтра ситуация ускорилась с самого утра. В девять позвонил Алексей Владимирович и срочно вызвал меня к себе. Я ждал этот звонок, потому собрался быстро. В моих интересах чтобы он уехал как можно быстрее. То, что он мне не доверяет, в данном случае мешает мне планировать, так что его отсутствие будет мне только на руку.
    - Ничего тебе на предлагаю, готовлюсь к отъезду, билеты заказаны на одинадцать часов. Впрочем, если хочешь, сам себе приготовь что-нибудь.
    - Нет спасибо.
    - Ну как хочешь.
    - А куда это вы так скоро?
    - В Москву.
    - В командировку или как?
    - Я сам не знаю пока как. Пока еду к отцу, а там как он скажет. Может быть вернусь, а может оттуда прямо на кудыкину гору.
    - А чего так срочно? Вроде небыло в планах?
    - Не знаю. Вчера поздно вечером позвонил, потребовал срочно выехать. С работой всё сам уладил по телефону. Мне остаётся только исполнить.
    - А что с нашим делом? -  я честно говоря напрягся. Он ведь может уехать и ничего не передать, ни связь, ни сигналов. С него станется. С учётом того что он написал в записке для англичан – вполне может быть что так и планирует.
    - И я вот думаю что с нашим делом, - вымолвил он проходя мимо.
    - Они могут ответить со дня на день, а у вас отъезд на неопределённое время. А ну как на месяц, или два?
    - Я не знаю пока что делать. Потому тебя и позвал. Значит так. Я уезжают в командировку, минимум на два месяца. Передача опыта приморским товарищам. Да, уезжаю на Дальний Восток, так им и скажи если будут спрашивать.
    - У меня нет ни связи, ни контактов, как мы с ними согласуем встречи если что?
    - Не перебивай меня! У меня и так голова идёт кругом. Значит я в командировке. Всю полноту действий я доверяю тебе. Эх, не вовремя всё это, ох не вовремя. Ну что поделаешь.
В общем так и передай, что у тебя есть всё для выполнения задания, и если понадобится сможешь передать для меня нужную информацию. Если будут пытаться узнать мой телефон, скажи что я обещал тебе звонить с места, поэтому ты телефон не знаешь. А я действительно буду тебе звонить с места, и с разных телефонов, так что почти не соврёшь.
    - Значит вы всё-таки надолго. А как я с ними свяжусь?
    - Я тебе оставлю систему сигналов и телефон на экстренный случай, - раздражённо ответил Алексей Михайлович.
    - Если вас это напрягает, мы можем отложить все дела до вашего приезда, - я пошёл на сознательную провокацию. Мне надо знать насколько сильно он сомневается в моей лояльности, да и аккуратно подтолкнуть к передаче системы связи.
    - Ты хочешь чтобы они ещё раз попробовали меня убить? Второй раз может и получиться, - со страхом продолжил он.
    - Да господь с вами Алексей Михайлович! Я думаю как вам лучше.
    - Мне лучше было бы наверное в другом измерении. Но поскольку перейти туда я не могу, придётся барахтаться со своими  грехами в этом мире…пока не отдам богу душу!
    - А вы верующий?
    - Я атеист, если ты о вере. А так – все мы верующие. Только каждый в своё. Ладно это всё лирика. Слушай внимательно, это важно. Записывать не смей, это твоя и моя безопасность.
Система знаков очень проста. Когда ты оставляешь в «почтовом ящике» сообщение или хочешь связаться с ними – на доске объявлений что возле станции метро «Крещатик» на улице Институтской, вывешиваешь объявление с текстом: «Кролики» и номером  телефона. Телефон может быть вымышленный. Через день проверяешь «почтовый ящик», где должна быть инструкция когда, куда, во сколько и так далее. Это понятно?
    - Понятно.
    - Повтори!
Я повторил дословно систему сигнализации.
    - Правильно. Теперь слушай дальше. Так называемый «почтовый ящик», находится в Гидропарке! Ты приезжаешь на метро и выйдя из вагона спускаешься вниз и идёшь по центральной аллее до конца. Там где кончается дорожка, начинается тропинка которая ведёт на берег небольшого озера. С другой стороны на берегу как скала высится огромный камень. Снизу этого камня небольшая щель. Если засунуть руку туда, нащупаешь камень средних размеров. Он сколот с одной стороны и там есть выступ. Если нажать на этот выступ, камень расколется напополам и откроется внутренняя полость в которую можно положить записку, небольшой предмет или кассету с микроплёнкой. Через этот тайник и осуществляется согласование встреч, звонков, и так далее. Уяснил?
    - Уяснил!
    - Повтори!
Я повторил.
    - Ну вот, я тебе передал нужную информацию, теперь ты в курсе как получить ответ.
    - Ответ они тоже через тайник передадут?
    - Я думаю да.
    - А как я узнаю?
    - Черт! Чуть не забыл. Когда приходит ответ, на той же самой доске, появляется, на твоём объявлении появляется галочка химическим карандашом.
    - Понял. Теперь картина ясна.
    - Раз всё понял, иди! За мной сейчас уже заедет машина.
    - Доброго пути, Алексей Владимирович.
    - Спасибо.

Штирлиц любил сидеть в кафе на «Унтер дер линдер», я люблю гулять по набережной Днепра. Вот и сейчас, мои мысли текут как днепровская водица вдаль, к морю безбрежному. Я конечно не Штирлиц, и может быть никогда им не стану, но вот некоторая схожесть ситуации  нас роднит.    
Отъезд Алексея Владимировича с одной стороны упрощает операцию и облегчает мне работу. Но вот с другой стороны, фактически взваливает всю работу на мои хрупкие…хм, скажем так, не совсем привыкшие к такой нагрузке плечи. С кем посоветоваться конечно я найду, только… как они сами говорят, у них профессиональная деформация, и по этим  формализованным действиям меня можно просчитать. А если я, основываясь на опыте старших буду принимать всё-таки свои решения, понятно что просчитанные, проверенные, то у меня есть шанс переиграть такого профессионала как Даккерс. Он как профессионал, подвержен таким же ошибкам и его точно так же можно просчитать на основе этих ошибок. Я же, действуя интуитивно имею шанс на коротком отрезке времени остаться нераскрытым, точнее непрочитанным, и тогда… и тогда сэр Даккерс станет моей жертвой.
А вот Ивашко мог помешать. С его желанием быть самостоятельным игроком и неуёмными страхами, он бы провалил меня на раз два три. Так что…правильно что я устранил его из игры. Во всяком случае, на этом этапе он здесь будет мешать.
    - Молодой человек?
Я оглянулся, ко мне шла бабуля божий одуванчик, в светлом пальто и с зонтом в левой руке.
    - Да бабуль?
Она уже была рядом, и вдруг резко подняла руку и брызнула мне в лицо чем-то нестерпимо резким, я поднял руку чтобы прикрыть глаза, но было поздно. Яркая вспышка света и боль. Тёмнота опустилась на моё сознание и свет медленно потух свернувшись в точку как на старых телевизорах.
«Ох нихрена себе, бабуля» - успел подумать я, и сознание меня покинуло.
    - Какая я тебе бабуля? – вымолвила  она, и обернувшись махнула зонтиком.
Рядом с визгом тормозов лихо остановилась «Волга», и из неё вскочило четверо лихих молодцев, в одинаковых костюмах, как в сказке: «два молодца, одинаковых с лица» Один из них наклонился и обыскал бесчувственное тело. Трое других подхватили и понесли резво в сторону машины. Пыхтели пару минут пока поставили сидя на заднее сидение и поддерживая по бокам сзади сели двое.
    - Надежда Александровна, вас подвести?
    - Да не, езжайте уже. Я старый кадр, и иешком дойду. Полюбуюсь вон природой пока. Хорошее место выбрал стервец, - улыбнулась она, - Романтик!
Оперативная машина уехала, а «старый кадр» мечтательно смотрела на воду!

    Очнулся я в камере. Хорошо что не на полу. Открыл глаза, темно. Где-то недалеко в коридоре горела лампа, и отражённый свет освещал кусочек моей камеры через металлическую решётку. Где я?
Встал, тряхнул головой. Где-то на периферии мелькнула мысль что здесь нет окон, но глаза болели ноющей болью, и я закрыл их. Так вроде легче, зато слезный канал сразу заполнил глаза жидкостью. Сунул руку в карман и нащупал платочек. По армейской привычке, в кармане всегда платок, для строевого смотра или утренней проверки. Аккуратно чтобы не вызвать боль, я обмакнул глаза платком. Организм знает что делать в таких случаях. Он будет промывать глаза через слёзный канал. Но жидкости мало, надо водой промывать. Что делать? Надо звать кого-нибудь.
   - Ээээээй! Кто здесь есть? – тишина.
Так. Включи мозг Макс. Кто тебя так отделал и почему? Враги?
Да какие враги у меня в Киеве? Бандиты, с Бессарабки. Да нет…не может быть!
У тех тямы для такой операции не хватит, да и насолил я им не так больно чтобы меня столько времени пасти и потом взять. На худой конец, я бы проснулся избитый и ограбленный где-нибудь рядом с мусоркой или в кустах. Неееет! Это не бандиты. Это высокоорганизованные бандиты. И в этом смысле им в выдумке не откажешь. В самый такой момент, когда я и ожидать не мог удара под дых.

«Бабуля тебя расслабила Макс! Да какая бабуля? Понты тебя расслабили! Прикинулся Штирлицем, возгордился и потерял бдительность! А что, если бы не прикинулся, то встретил бы бабулю двойным хуком в челюсть? Нет?
Помолчи, ему и так хреново.
Это да, не поспоришь».  Это они меня пожалели так, хоть в таких ситуациях мои внутренние голоса объединяются.

    - Эээээээй, кто нибудь? Есть в этой богодельне люди, или одни гандоны? – закричал я что есть мочи.
Где-то сбоку скрипнула открываемая дверь, и раздались шаги…
    - Чего орём? Нарушаем распорядок, в карцер захотел?
    - У меня болят глаза, я ничего не вижу, надо срочно промыть водой. Мне нужно к воде.
    - Всем что-то нужно в этой жизни. Не положено!
    - Слушай, я могу ослепнуть. И тогда кому-то придётся крепко пожалеть об этом. И первый кто будет отвечать – будешь ты, потому что я тебе озвучил жалобу, на которую ты по закону не отреагировал!
    - Слыш, пацан, ты тут чалиться будешь до скончания веку. Да и кто знает что ты здесь вообще? Сынок, когда тебя выпустят ты будешь в таком состоянии, что только на лекарствах будешь держаться. К тому моменту я у тебя буду безобидным эпизодом.
Шаги начали отдаляться.
    - Мужик слышь? Дай мне воды, хрен с ним с умывальником, я здесь обмою глаза. Больно же мать вашу.
    - Погоди, сейчас напарника возьму, отведём тебя в уборную. – проворчал он.
Ну, хоть реакция есть, и то хлеб.
Минут через десять наконец открылась дверь, и две пары ног зацокали подкованными ботинками по бетонному полу.
    - Ну что Рембо, очухался? А говорили что ты ногами лягаешься. Вижу ничего, такой же беспомощный как и все смертные, Бу-га-га-га-га-га! – заржал конем подошедший. Молодой, наглый. Вот такие и создают имидж милиции у народа. Ладно, простим несмышлёнышу его дурость.
    - Ты бы начальник отвел меня в умывальник, глаза печёт, надо смыть иначе можно зрение потерять. Потом тебя же за неправильную реакцию на жалобу задержанного и ушах настучат.
    - Много знаешь, настучат, не настучат, тебе откуда знать? Ты сейчас здесь, через пару часов уже в тюрьме, кто там вспомнит что здесь было.
    - Я вспомню.
    - Будешь выбрыкивать, через пару часов ты имя своё вспомнишь с трудом фраер. И не зли меня, а то не то что в умывальник, а даже ссать будешь под себя.
Маааакс! Не дури! Эти придурки никто и звать их никак. В принципе он прав. Если и захочешь потом мстить, будешь искать тех кто тебя подставил а не исполнителей. Они хоть и дуболомы, но действуют как привыкли. Для них начальник-закон! Что он сказал – так и будет. А тебе сейчас для начала надо снять жжение и боль.
    - Хорош. Я же могу здесь умереть, пока ты разгогольствуешь а за труп в камере тебя точно по голове не погладят.
    - Ладно, вставай, интиллигентишка, пойдём в уборную, там умывальник есть.
Мы шли недолго, буквально за вторым поворотом открыли дверь и затолкнули меня туда. Я сделал два шага и уперся в фаянсовый умывальник. На ощупь нашел кран и открыл воду. Глаза я промывал минут десять. Наконец, боль отступила и осталась где-то на периферии, но глаза открыть не удалось. Значит, буду пока отдыхать.
Меня отвели обратно в камеру, и я снова остался один. Умных мыслей в голове небыло, клонило в сон, и я решил немного поспать.
Часа через три, четыре в камеру вошло несколько человек.
    - Ну показывайте, что там у вас?
    - Вы кто? – я понял, что это не из моих охранников.
    - Я врач! Мне надо осмотреть ваши глаза, и оказать вам помощь, так что давайте договоримся, что вы ведёте себя смирно, а я спокойно делаю своё дело, договорились?
    - Договорились.
    - Ну вот и славненько.
Он шуршал своими пакетами, доставал инструменты, поворачивал мою голову в разные стороны. Наконец заговорил.
    - Ничего страшного. Роговица не задета. Кожа вокруг глаз воспалена, поэтому вспухла. Сейчас я наложу успокаивающие тампоны, и на всякий случай закапаю вам глаза. Когда закончится действие раствора и защипит, намажете мазью которую я вам оставлю. Пару дней, и вы будете как новенький.
    Доктор ушел, и я через пол часика всё-таки открыл глаза. В темноте камеры, глаза привыкли быстро, только немного слезились. Хорошо что у меня был платок. Ну вот, теперь можно и порассуждать на тему моего задержания.
Первое, судя по информации полученной от охраны, я не в тюрьме, а в камере предварительного заключения, или, что скорее всего в «обезьяннике» где-то в отделении милиции. Беспредел ментов меня конечно не радует, но, тут они не режиссёры и даже не исполнители. Исполнители скорее всего местные КГБ-шники, какие-нибудь районные, которые рады стараться любыми путями. Кто же режиссёр? Ивашко?
Зачем? Какой смысл в моём задержании?
Уезжая, он знал что я жду ответа на своё предложение, и этот ответ может поступить со дня на день. Если меня не будет? Они начнут искать Ивашко! И теперь возможно поступят с ним жёстче. Он панически боится их действий, поэтому отдать такое распоряжение не мог. Но тогда кто?
Самое правильное, будет дождаться допроса, опроса, или что там у них запланировано. И из этого мероприятия выцедить максимум информации. А до этого не гадать на бобах, потому что дело это безнадёжное.
     Ночь я проспал на деревянном лежаке без матраса, который был пристёгнут к стене. Было холодно и неудобно. Тело затекало, так что приходилось вертеться всю ночь. Наконец, под утро мысли ушли, и усталость навалилась окончательно. Я уснул.
С первыми лучами солнца. Кто-то из сердобольных ментов сунул под решётку тарелку с какой-то кашей и пару кусков хлеба. Желудок прилип к позвоночнику, поэтому я не стал противиться зову желудка и поел…достойно, как истинный граф! Нечеловеческие условия не повод для свинского отношения к жизни.
    Вечер наступил так же неожиданно, как и утро.
Ко мне так никто и не пришёл. Маринуют. Ждут, когда я начну паниковать. Ну ребята, там, где вас учили, я преподавал! Я почти целый день спал. Просто, без всяких мыслей. Спать было неудобно, так что в промежутках я отжимался или делал другие упражнения, чтобы занять мышцы и очистить голову от вредных мыслей. Я думаю, мне это удалось. К вечеру я был абсолютно спокоен и собран.
На допрос меня вывели где-то ближе к трем ночи. Занятные ребята. Они про конвенцию защиты заключённых видимо даже не слышали. Хотя, каких заключённых? Я ведь пока не заключённый, просто задержанный, так что они в своём праве…пока, в своем праве.
Меня отвели в комнатку с окном, на котором была решётка, но зато форточк можно было открыть и подышать свежим воздухом, посмотреть на тёмную улицу и светящий на другой стороне улицы фонарь. Ночь, даже машины не ездят. Наверное в каком-нибудь глухом отделе на окраине.
Открылась дверь, и в комнату вошли двое. Один при костюмчике и галстуке, видимо изображает следователя. Второй по виду оперативник. Спектакль начался.
    - Фамилия, Имя, Отчество?
    - А вы что, не знаете кого задержали?
    - Повторяю, фамилия, имя, отчество?
    - Иванов Иван Иванович!
    - Число, месяц и год рождения?
Надо же, прокатило! Значит, они пока не знают кто я, иначе бы фыркали от неудовольствия и уже приступили бы к «пресованию».
    - Четвёртое августа тысяча девятьсот шестьдесят шестого года!
    - Место рождения?
    - Уагадугу!
    - Это где?
    - Это? Это в Африке,
    - Чё, страна такая?
    -  Ну да.
    - А что ты там делал?
    - Жил. Кстати, а где я сейчас?
    - Так. Задержанный, отвечаете на вопросы точно, и без дополнительных вопросов. Здесь вопросы задаём только мы.
    - Замечательно.
    - Когда вы приехали из этой…Уагадугу, в нашу страну?
    - А я в какой стране сейчас нахожусь?
    - Хватит придуриваться! Отвечайте на вопрос!
    - На какой?
    - Вопрос который я вам задал.
    - Вы задали мне вопрос на который я не могу ответить. Меня задержали незаконными методами. Мне не зачитали мои права, как положено по нашему закону Уагадугу. Меня кинули в тюрьму, где я потерял чувство времени, я даже не знаю в какой стране я! А вы хотите чтобы я отвечал на какие-то вопросы?
    - Хорошо. Вы находитесь на территории СССР, и задержаны по подозрению в шпионаже в интересах этой….Уагадуги.
    - Уагадугу!
    - Хорошо, Уагадугу.
    - Слушайте, а вы не подскажете, когда именно я появился на территории СССР?
Калейдоскопические идиоты, отягощённые географическим кретинизмом! Кто их взял в органы? Что эти колхозники тут  делают?
Вот что значит не взять с собой документов. Я оставил машину за углом и вышел погулять по набережной без документов. Права и паспорт остались в бардачке! Замечательно! Ладно, надо узнать хоть что мне инкриминируют.
    - Этот вопрос к делу не относится.
    - А какие вопросы к делу относятся?
    - Здесь мы задаём вопросы.
    - Я не против господа, только пока вы не вопросы задаёте, а подчеркиваете свою важность. Спрашивайте уж.
    - Как долго вы работаете на разведку?
    - Смотря на какую?
    -То есть вы не отрицаете что работает на несколько разведок?
    - А разве я это говорил?
    - Но только что вы спросили на какую!
    - Да, потому что я не понимаю, что вы мне инкриминируете, и хочу уточнить, на какую разведку именно я по вашему мнению работаю?
Они переглянулись, потом тип в костюме пристально посмотрел мне в глаза и сказал:
    - Мы за вами наблюдали два дня, и видели как вы выходили из ворот дачи английского консульства!
    - И?
    - Что и?
    - Что не соответствует вашим представлениям? Я, иностранный гражданин, зашёл в гости к другому иностранному гражданину в вашей стране! Что конкретно я тут нарушил?
    - Понятно. На сегодня допрос окончен!
    - А что вы спрашивали?
    - Мы уже получили всю нужную информацию.
    - В таком случае, я как иностранный гражданин, требую, постельное бельё в камеру, достойный ужин, с мясом, овощами и кофе. И желательно чтобы ваши сотрудники на охране вели себя подобающим образом.
    - Хорошо, мы сейчас распорядимся. Больше пожеланий нет?
    - Нет, меня всё устраивает.
    - Отлично. Охрана? Уведите задержанного в камеру!

   Остаток ночи я ворочался и дремал. Мысли о цели этого задержания не давали спать. Я мог бы потребовать срочного звонка в Центр, и вся эта муть закончилась бы одномоментно, сразу с наказанием исполнителей, а может и с лишением погон особо ретивых, но… Кто за этим стоит? И в чем его цель?
    Ждать разгадки пришлось недолго. В десять утра меня снова вывели на допрос.
    - Добрый день! Садитесь.
В комнате снова было два человека, но не те, кто проводил ночной допрос.
    - Если вы считаете что день добрый, то наверное.
    - Фамилия, имя отчество?
    - Там, в протоколе прошлого допроса написано. А вот вас граждане-товарищи я не знаю, так что потрудитесь представиться.
Они переглянулись, и задававший вопрос кивнул, смахнул со лба прядь волос, сунул руку во внутренний карман и достал оттуда удостоверение личности сотрудника КГБ СССР. Я успел прочитать: старший следователь подполковник Кучеренко Валерий Иванович. Занятно, но ладно.
    - И что вас в такую рань сподвигло осчастливить меня и приехать на беседу Валерий Иванович?
    - Давайте выключим «дурака» и начнём отвечать на вопросы серьёзно, - предложил мне он.
    - Вы полагаете, ночью я отвечал дуракам?
    - Хватит паясничать Макс?
Вот тут он меня уел… Они знают кто я? Или знают только имя? Или знают обо мне всё? Надо включать дурака, пусть сами расскажут мне кто я и зачем я здесь.
    - Оооооо! Как мило. Теперь я Макс Отто фон Штирлиц. А вы значит Генрих Мюллер? Кстати, не представите своего напарника? А то он как-то постеснялся представиться, а насколько я вижу, на Холтоффа он никак не похож, лысоват чрезмерно, хотя, по внешнему виду брав, настоящий ариец. Полагаю, он оперативник, так сказать вам в помощь, силовая поддержка.
    - Значит вы будете молчать…
    - Ну что вы, напротив. Если вы не заметили, я привлеку ваше внимание на тот факт, что с момента вашего приезда из нас троих больше всех говорю я?
    - Заметил. Но говорите вы в основном всякую чушь, но только не то что нас интересует.
    - Так вы и не спрашивали ничего из того что вас интересует!
    - Хорошо. Скажите, что вы делали три дня назад на территории дачи английского консульства в Конче-Заспа?
    - Хороший вопрос! Я там пил кофе.
    - И всё?
    - Ну почему же? Мы ещё обсуждали достоинства скаковых лошадей!
    - Что-то мне подсказывает что вы туда пошли не ради кофе и тем более не ради приятной беседы о лошадях. Так зачем вы туда ходили?
    - Видите ли милейший Валерий Иванович, я давно знаком с секретарём посольства господином, Уолкером. Мы так сказать в некотором роде приятельствуем. Наше общее увлечение – скаковые лошади, и мы иногда по выходным за чашечкой ароматного кофе беседует об этом.
    - А вот у нас, Макс Отто, есть другая информация о характере ваших взаимоотношений!
    - Да неужто? И кто вам докладывает об этом самом характере? Сам секретарь? Или может вы подслушиваете консульство? Аааааааай Валерий Иванович, как нехорошо! А ведь они могут узнать о том, что вы их подслушиваете. Будет международный скандал, с отзывом послов. И кое у кого снимут погоны, если не посадят конечно…
    - Всё то вы знаете Макс. А как вам такое: - я сейчас сниму трубку этого телефона, и передам приказание вызвать автозак. Потом, мы с вами последуем во внутреннюю тюрьму КГБ. А вот там вы у меня заговорите. Заметьте, говорить будете сами, добровольно, и много.
    - Милейший Валерий Иванович! Если вы не заметили, я и так говорю, сам, добровольно, и много. Только вот вы не очень этим довольны. Видимо говорю не то.

«Ну что, пойдём в тюрьму? Или ну его? Мы там ещё небыли, а в жизни надо попробовать всё! Если бы я мог себя от тебя отделить, я бы пожелал тебе счастливого пути. А так, - нет! В тюрьму рановато, надо кофе выпить, выспаться, в общем – не наше это».

Ну что-ж. Судя по тому, что они неуверенны и никакой больше информации выдать не смогли. – ничего кроме имени моего они не знают!    И интересует их пока только мой поход к консулам Британии.  Насчёт тюрьмы это он пытается на меня давить. Так. В тюрьму я не хочу, кто знает как там всё сложится, и когда меня там найдут кураторы. Нынче время такое, никто ничего не докажет, круговая порука. Но, и говорить с ними я больше не хочу. У меня срывается важнейшая контрразведывательная операция из-за  мелких понтов местных гэбэшников которые почуяли запах звёздочек и премий. Надо уходить. А уходить нужно во время транспортировки, чтобы не разгромить тут пол отделения милиции. Потом разборок и неприятностей не оберёшься. Значит надо провоцировать.
    - Я в последний раз вас спрашиваю, говорить будем? – он встал из-за стола и взял трубку телефона.
    - Устал я от вас бестолочей, звоните уже, вызывайте свой автозак, не думаю что в вашей тюрьме лучше чем в камере этого отделения.
    - Ну что вы, там комфортно, кофе по утрам приносят с галетами. Только спать не дают ночами, и в туалет не водят, а так, всё нормально.

    Автозак прибыл минут через пятнадцать. Я думаю он стоял недалеко наготове. Они с утра уже подготовились к этому допросу по полной, и предусмотрели разные варианты. И все они должны были закончиться перевозкой арестованного в тюрьму, потому что вести следственную деятельность на территории отделения милиции им не позволило бы ментовское начальство. А в тюрьму они могут меня отправить только с санкции прокурора. Санкцию надо ещё получить, а для этого предоставить веские основания. Их нет! Вот они и стараются выцедить хоть что-то. Не получилось.
Теперь, решили просто нарушить устоявшийся порядок, но добыть санкцию прокурора задним числом. Сначала сломать меня уже в тюрьме, а потом на основании полученных доказательств оформить арест и содержание в камере внутренней тюрьмы республиканского КГБ.
Ну что ребята? Поиграем? Будет больно, обещаю!
    - Задержанный Иванов, с вещами на выход!
Из вещей у меня только туфли, которые я снимаю ложась на деревянный лежак. Ну что Максимилиан Викторович, готов? Тогда в бой!
    Машина стояла на выходе из отделения,  рядом с открытой дверью автозака зевал вооружённый автоматом милиционер.
    - Руки!
    - С утра не мыл, в туалет не водили, - ухмыльнулся я.
    - Руки покажи!
    - Зачем?
    - У нас положено возить задержанных в наручниках, чтобы они себе по дороге что-нибудь не повредили.
    - А, ну пожалуйста! – наручники защёлкнулись на моих руках. Я повернулся было к двери автозака, но как будто что-то вспомнив, развернулся обратно.
    - Валерий Иванович? А вы уверены что эти наручники надежные?
    - Что вы имеете в виду?
    - А посмотрите! – я вывернул руки, наручники щелкнули и отлетели.
Я смотрел в глаза следователю и увидел только удивление, когда моя ладонь стукнула его по шее, и его тело начало заваливаться назад, на оперативника. Я метнулся к автоматчику и двумя ударами отправил его в нокаут. Оперативник успел положить на землю обмякшее тело следователя и развернувшись ко мне принял какую-то стойку, намереваясь вступить со мной в какое-то единоборство. Даже не знаю в какое…
    - Нахрена? У тебя же пистолет есть!
Он было метнулся за пистолетом, но в этот момент я поймал его на развороте и смачно дал ногой по голове. Он рухнул рядом с напарником.
Водитель выпрыгнул из машины и метнулся в кусты.
    - Ключи! – крикнул я ему в спину. Со страху, он метнул в меня ключи от зажигания и постился в бега.
    - Ну вот, так лучше, не придётся тыкать проводами и ломать приборы.

     На автозаке я уже в первые пять минут определился где нахожусь, и поехал прямо на набережную, где оставил машину и документы. Машина была на месте. Сел в свою «Волгу» и поехал домой. Если они знают где я живу, придут туда. Но там я уже буду не один, и к тому моменту успею позвонить в Центр. Ещё поиграем!

    - Макс! Ты где пропадал? Тут все с ума посходили в поисках тебя? Отец звонил раз двадцать. В Центре тоже все на ушах!
    - Меня арестовали местные гэбэшники и двое суток держали в «обезьяннике» в каком-то зачуханном отделении на окраине города.  – спокойно ответил я.
    - Тебя отпустили?
    - Ты наивен или дурак? Сколько раз ты отпускал своих подозреваемых после задержания?
    - Ни разу!
    - Вот и эти ни разу! Сбежал я.
    - Как? – поражённый Игорь смотрел на меня как на приведение.
    - Да просто Игорёк, просто. При попытке перевозки меня в тюрьму, вырубил сопровождающих и следователя, угнал автозак и уехал.
    - Ну ты даёшь!
    - А что мне надо было делать? Пожаловаться в лигу сексуальных услуг ООН? Я принял самые простые, но самые действенные меры по обретению свободы. Меня ждёт важнейшая операция и из-за каких-то уродов которым захотелось срочно звёздочку и премию к Новому Году я не собираюсь всё это похерить. С ними я разберусь потом, сейчас не до них!
    - Ладно. Звони Степану и сразу отцу, а то они уже передумали всякого.
Долго никто не брал трубку телефона. Наконец, трубку подняли, и незнакомый голос сказал:
    - Алло!
    - Где Степан? Это Макс!
    - Минуточку…
    - Алло, да Макс! Ты куда пропал?
    - Потом. Что с англичанами?
    - Сегодня с утра появился знак на объявлении. Мы дежурим у «почты», пока к тайнику никто не подходил. Но думаю, что сегодня точно!
    - Фууух. Слава тебе Господи что ничего ещё не произошло. Ладно, я часика через полтора буду у тебя всё расскажу. А пока, отбой.

    - Отец? Здравствуй, это я твой блудный сын, – со смехом гаркнул я в трубку телефона, хотя на само деле на душе было неспокойно. Как они это воспримут?
    - Макс! Ну наконец-то! Что случилось? Где ты пропадал?
Отцу я рассказал коротко суть того что случилось. Какое-то время он молчал. Потом заговорил.
    - Знаешь сын, я не думаю что здесь прямо высокие игры. У нас об этой операции знают считанные люди. Люди надежные и так глупо сливать информацию не стали бы. А если бы слили, там бы уже знали оооочень много подробностей! Поэтому я делаю вывод что не наши. «Объект» тоже вряд ли давал такие указания.
Скорее всего, кто-то из местных получил обрывок материала и посчитал что у него есть шанс сорвать звезду, а то и орден. Судя по развороту, это не простой оперативник, а какой-нибудь начальник службы из республиканского управления. Ну вот что! Документы прикрытия у тебя есть, переходи на нелегальное положение, а мы пока с ними сами разберёмся, добро?
    - Хорошо пап.
    - Домой лучше не звони, там тебя меньше чем через час не отпустят. Я сам успокою всех.
    - Добро. Пока пап.

    Самое хреновое состояние – ожидание!
С одной стороны, ожидаем следующего шага республиканского КГБ, а с другой анонсированного давно ответа от англичан.
С КГБ-шниками не всё ясно. Если они знают где я живу, они должны туда нагрянуть! Это значит, источник который меня сдал – информирован. Это ссужает список подозреваемых.
Если же они не придут, значит информации у них- кот наплакал, и надеялись они на авось. От этого зависят дальнейшие действия Центра. Будут они ставить в известность республиканское КГБ  или просто изымут информацию с запретом вмешиваться. И то и другое должно произойти в ближайшие сутки, чтобы ситуация не мешала дальнейшим действиям. Жалко конечно что не удалось сработать полностью нелегально, но тут уж ничего не поделаешь. 
С другой стороны, ожидание ответа англичан тоже связано с временным лагом. Если они утверждают моё предложение – запускается следующая фаза операции. А это самая ответственная фаза – выманить резидента и захватить его! Мы в гнетущем ожидании!

    - Алло! Макс! Получили! Получили ответ от англичан! Записка уже у меня. Прочитать?
    - Ну, раз она уже у тебя, читай – улыбнулся я.
    -  Слушай: «Графу.Ваш план одобрен. Начинайте этап подготовки! В ближайшее время будет ревизия готовности! Наш представитель проверит на месте готовность к акции. Ждём фотографии. Эндрю».
Офигеееееетьь! Моей радости небыло предела. Это папа да и многие окружающие воспринимают меня как взрослого, а ведь по сути я ещё мальчишка. Вот что меня могло так обрадовать в этом сообщении? Правильно! Я играю во взрослые игры. А это первый крупный успех в моей работе. И уже ровным спокойным голосом сказал в трубку.
    - Поздравляю всех с успехом. С меня банкет и подарки для всей группы. У нас тоже пока тишина, что говорит о том что нет у них информации о моём месте жительства и скорее всего никакой другой тоже нет. Вот только как они скроют ЧП со сбежавшим подозреваемым, ума не приложу? Интересно дело то они возбудили? Или решили пока ничего не делать и только получив информацию задним числом возбудить дело и сразу же и раскрыть его.  С них станется.
    - Может быть и так, но надо подождать ещё, возможно просто машина проворачивается медленно – высказал своё мнение Степан.
    - Тоже вариант, ну что-ж, будем на чеку!
Собственно, что будет дальше с местными меня уже особо не волнует. Главное произошло! Я в деле!


Рецензии