Уходи! Ночной форпост. Безумный мир. В этом городе

УХОДИ!

К чему всё это,
Если где-то
Ты вся в объятиях рассвета,
Бежишь куда-то
По Арбату
В своём халате полосатом?

Звонок не в тему,
Как по нерву:
Всё перепуталось, наверно...
Я точно знаю,
Так бывает:
Кто любит, тот всегда прощает!

К чему всё это?
Ты раздета
И не поможет сигарета.
Ко мне подходишь,
Глаз не сводишь
И от меня чего-то хочешь...

Ты так прекрасна
И опасна…
И как всегда, ты сладострастна.
Я точно знаю,
Так бывает:
Кто любит, тот всегда прощает!

Уходи, если уходишь!
Уходи, не возвращайся!
Ты всегда меня заводишь,
Только я тебе не сдамся.

Уходи, если уходишь!
Уходи и не прощайся!
Перестань! Ну чё ты гонишь!
О любви не заикайся.

2006



НОЧНОЙ ФОРПОСТ

Танцы на крыше!
Мы еле дышим.
К звёздам поближе:
Всё выше и выше!
Прочь все сомненья
В ночь вдохновенья:
Мыслей теченье
В телодвижении.

Разве не странно
Как бы случайно
Встретились, тайно?
Ну, просто забавно
Думать об этом
Здесь, а не где-то...
В знойное лето –
Наша вендетта!

Дэнс до упаду,
Просто в награду.
Звёзд мириады,
Как мы им рады!
"Дэнс, а не танцы!" –
Скажут британцы.
Эй, папарацци,
Где ваши глянцы?

Мы на краю,
Почти в раю!
Танцуя, падаю, встаю.
Там, среди звёзд,
Ночной форпост.
Танцуешь, падаешь, встаёшь
Со мной!

2007



БЕЗУМНЫЙ МИР

Под окном чья-то тень пятый день подряд
То ли в сером плаще, то ли в старом пальто.
Я в окно не смотрю, всё же чувствую взгляд:
Чей-то образ покорил моё сердце давно.

Забыть не могу её чудную роль.
Меня опьяняют беспробудные сны.
В них полная чаша и страсть, и любовь.
В них много всего. Мы друг другу нужны!

Каждую ночь в постель
Тянет меня сильней.
Этот безумный мир
Знает, что мы творим!

Как нам дальше быть в каждой новой ночи?
Я делить не хочу её губы ни с кем.
Сердце хочет любви. Ты его отпусти!
Пусть растает фантом: в ночь уйдёт насовсем.

И тогда постучит наяву в мою дверь
Сексапильная гёрл в элегантном плаще.
Я открою глаза. Здравствуй, солнечный день!
Ночь растает, как дым. Ты не стой во дворе!

Только с тобой в постель,
Но наяву теперь...
Этот безумный мир
Знает, что мы творим!

2003



В ЭТОМ ГОРОДЕ

Ты сексуальна, ты красива,
Тебе преграды да нипочём.
Мне так приятно, как ты игриво
Плывёшь по жизни, да с ветерком...

Всегда одета свежо и стильно.
И элегантна ты как никто.
Ты лучик света в моей-то жизни!
И это правда уже давно...

Обними ты меня и послушай:
Эту песню дарю я тебе!
Познакомил когда-то нас случай
В этом городе, в этой стране...

Слёзы, пусть на глазах, но от счастья.
Знай, что будем всегда мы вдвоём!
Даже если гроза, даже если ненастье –
Эту песню вдвоём мы споём.

2003


Рецензии