Любить по-комсомольски

   
               
          Я избран секретарем комсомольской организации. Сидим в компании ближайших друзей Мишки и Влада обсуждаем как будем жить дальше и претворять в жизнь решения наших руководителей и делать нашу жизнь веселой и интересной.
          Наши мечтания прервал звонок из ГК ВЛКСМ. Секретарь приёмной сообщила, что меня срочно ждет первый секретарь, надо ехать.
          Первый секретарь городского комитета комсомола нашего маленького приморского городка была женщина с колоритными красивыми чертами лица, представительницы кубанского края. Темный волос и мягкий южный выговор отнюдь не намекал на её природную слабость. Она была строга со всеми и главное справедлива, за что её и уважали.
           Ко мне она относилась, как начинающему комсомольскому работнику, постоянные поручения и постоянный контроль выполнения. Вот по этой теме я и был вызван.
            Ольга Николаевна внимательно меня осмотрев, предложила мне сесть и начала вводную речь. Она рассказывала мне, что отдел статистики и учета постоянно ей жалуется на ухудшение работы в комсомольских организациях, нерегулярно проводятся собрания, не вовремя платят взносы, нет активности в городских мероприятиях. К примеру, наш винзавод, вообще исчез с поля зрения. Вообще непонятно, чем они там живут и как думают жить дальше. Единственная организация, которая до сих пор не отчиталась за проведение «Ленинского зачёта» 
              «Всё это меня удручает»- сказала она.
              «Мы назначаем комиссию по проверке деятельности комсомольской организации винзавода, и ты будешь ее председатель» - уверенно произнесла она.
            «В комиссию включены Трифонов Антон с механического завода и Сагалова Мария с общепита» - уверенно сказала Ольга Николаевна.
           На следующее утро мы собрались у входа в ГК ВЛКСМ. Антон крупный рыжеволосый парень атлетического сложения, так сказать силовой стержень комиссии. Мария белокурая симпатичная девушка с загадочными глазами, внешне чем-то напоминающая Марию Магдалену. Её впечатляющие формы и несравненная грудь должны были пробить любые препоны на пути комиссии. Не сомневаюсь, что у себя в общепите она была не единожды в претендентках на конкурс красоты, я посмотрел на неё и внутри меня, что-то трепетно вздрогнуло.
          На винзаводе нас встретил секретарь партийной организации вместе с комсомольским вожаком. Они предложили нам экскурсию по предприятию для начала. И если цех разлива вина и упаковки нас не особо впечатлил, то подвал для хранения виноматериалов внес какую-то таинственность в наше посещение.
          Для начала нам предложили попробовать местную продукцию. Наливали в специальные дегустационные бокалы. Особое мнение оставило вино по названию «Роза любви»
         И тут я вспомнил об истинной цели визита и попросился провести меня в комитет комсомола для работы над документами. На меня как-то странно посмотрели, но все-таки проводили в комнату комитета комсомола. Антон и Мария высказали желание немного задержаться, и я был не против.
         За работой я как-то потерял счёт времени и закончив заключительную справку вышел на улицу. Надо сказать, что месяц был апрель, какая чудная погода стоит на побережье в это время. Цветут фиалки, цикламены, воздух наполнен сказочным ароматом лесной феерии, деревья уже покрыты вечнозеленым ковром. Да и винзавод наш находился на территории бывшего Черноморского земельного училища, на окраине города. В самом конце территории притаилась круглая беседка, по образу напоминавшая беседки для тайных свиданий, кои были в 19-веке. 
           Никого не дождавшись, да я и не собирался их искать, молча отправился на набережную, чтобы с пользой использовать предоставленный мне судьбой выходной день.
            Через пару дней меня срочно вызвали в ГК ВЛКСМ. По дороге я перебирал все возможные варианты причин. Неправильная справка, ошибки в представленном материале, но все как-то не сходилось.
             Захожу в кабинет первого секретаря, на меня смотрят хитрые с прищуром глаза.
             «Как винзавод?» - спросила Ольга Николаевна.
             «Да, ничего» - ответил я.
            «А то я получила другой акт проверки» - сказала она и положила передо мною несколько листков с убористым почерком.
          В письме было подробно описано о том, что старая комсомолка, будем называть Н, вышла на балкон дома, расположенного около винзавода и её внимание привлекла молодая парочка, медленно двигающаяся в сторону пасторальной беседки. В начале все было, просто, как на французских картинах 18 века, умиление и покой, менуэт рук и пылкость взглядов. Далее молодая пара сошлась в жарких объятиях, и наша активистка решила звонить в милицию, подвергнув сомнению обоюдность желаний, но после того, как они исчезли за резным фасадом беседки, вероятно присели на пол, она потеряла контроль за наблюдением. Далее она описывает, что некоторое время спустя, они вышли в обнимку. В руках у девушки был свежий букетик цикламенов, парень почему-то держал в руках пузатенькую бутылку. Я понял «Роза любви»
         Спустя пару часов, наша неутомимая комсомолка, подошла к проходной винзавода и выяснила, что за делегация присутствовала на заводе. Узнав, что это была комиссия горкома ВЛКСМ она пришла в некоторое замешательство.
И тем не менее решила действовать старым проверенным способом, бумага всему голова. В это же день был написан запрос и лично доставлен в ГК ВЛКСМ.
        А далее по накатанному. Прочитав донесение, Ольга Николаевна сначала метала громы и молнии. В воздухе витал лозунг – «Горком под ударом», но как говорили древние – «Всё пройдет» Некоторые даже почувствовали себя в этой беседке и им стало комфортнее.  А начинать надо было с председателя комиссии коим являлся я.
         Удобно расположившись в кресле, я начал рассуждать. Можно посмотреть на это событие и с другой стороны. Просто это фрагмент, эпизод жизни, насыщенный космической энергией, гармонией человека и природы, песнями весенних трав – это то, что мы привыкли не замечать за повседневностью, серыми производственными буднями строителей чего-то светлого и далекого.
            Нам постоянно демонстрируют Верону, Ромео и Джульетту, как элемент романтической любви. А здесь свой черноморский вариант, приходит на фоне расцветающей природы, а сценой является пасторальная беседка и всё даже как-то мило, ласкает воображение. Даже странно, подумать, если бы не комсомол, ну кто бы мог так красиво написать сценарий романтической любви в наше время.
            Мои мечтания, прервала Ольга Николаевна, своим традиционным:
          «Ну и что»
           Я начал медленно рассказывать о ходе проверки винзавода. Положение с организацией комсомольской работы неважное, но не убийственное. Да и вообще атмосфера там, как-то не настраивает молодёжь на трудовые подвиги. Нужна какая-то внешняя энергетика, к примеру цикл лекций, посвященный здоровому образу жизни, подвел итог я.   А то, что считается происшествием, скорее это романтическая пьеса со счастливым окончанием, просто «хэппи-энд». Да и заявления гражданки Н, не зафиксированные на видеопленку не являются доказательством, так что вполне возможно её пригласят свидетелем на «комсомольскую свадьбу». На этом я и закончил.
        Ольга Николаевна, женщина умная, подумала, как-то с хитринкой в глазах и улыбнувшись сказала:
           «Не будет встречных заявлений, не будет темы»
«Комсомольской свадьбы» не было. Винзавод продолжал работать, новые партии прекрасного вина поставлялись по всей стране. А альманах истории городской комсомольской организации пополнился очередным рассказом о любви, романтике и комсомольском долге.  А я про себя подумал, какие прекрасные вина, как «Роза любви» могут выпускать на нашем заводе и как часто не хватает их в жизни.
        Вообщем проверили.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.