Октябрь. Недописанная повесть. Глава 12
Октябрь стал работать на Манджафака. Появились деньги. В институте не было никаких сложностей, и он стал проводить много времени за развлечениями, путешествиями, концертами и общением.
Манджафака почему-то любил Октября, и давал ему процент с продаж выше, чем другим дилерам. Как-то он спросил про близких Октября, и тот рассказал ему про дядю Женю, его комнату в общежитии, как тот взял его от матери, разбитой инсультом, как воспитывал, как спас от токсикомании и заплатил за поступление в институт.
Манджафака послушал, задумался, открыл сейф, достал пять банковских долларовых пачек и сказал: «Отнеси их немедленно, и передай от меня дружеский привет». На хату, даже в центре, должно хватить, с запасом!
Октябрь летел к дяде Жене. Но по дороге решил заехать - отобедать в модный ресторан - «Красный рак». Уже допивая кофе, он увидел пару, явно обсуждающую его. Подошёл спросить. Оказалось они его знают, и дядю Женю знают, и вообще в курсе прошлой и нынешней жизни Октября.
- Короче, тема такая, у нас есть выход на госзакупки в здравоохранении. Схема простая: вкладываешься в медицинский дорогостой: томографы, другую высокотехнологичную аппаратуру, а мы тебе организуем нужную закупку - связываемся с главными врачами больниц, руководителями департаментов и другими ЛПРами (Прим. ред.: ЛПР - лицо принимающее решение). Создаём правильные заявки, таким образом, что конкурс выйграешь именно ты. На выходе с продажи: твои 8%, наши 8% и ЛПРа 8%. Всё. - Но это очень большие деньги, у меня столько нет. - Деньги там действительно большие, но они кредитные. Тут нужен только первоначальный взнос, а на него у нас, как раз, не хватает. «Мы трудимся исключительно для того, чтобы обогащать других». У тебя есть бабки-то вообще? - Бабки есть. - Ну и все. Сейчас мы тебя сведем с кем следует, оформишь кредит, дальше подхватим всю карусель, и через 2 месяца вернёшь все свои бабки + 8% от закупки дорогостоя, Ок? Ок...
Свидетельство о публикации №222102201378