Улетают листья

Улетают последние листья,
Ветер злой, разбросав листву,
Всё стремится куда-то, стремится,
А куда? Все никак не пойму!
То подбросит лист вверх, то помчится,
Говорит словно: Ну! Догони!
То в окно ошалелый стучится,
Снова спать не дает, не пойму!
Что вообще-то с тобой происходит?
И откуда ты взялся такой?
На вопрос мой он слов не находит,
Грусть наводит приятель мой!
Своенравный характер, тяжелый,
Видно, дождь предвещает иль снег!
Вдруг он лист мне в подарок приносит,
Прилепляет на окна снег!
Я тебя уже слушать устала,
Что ты воешь под нашим окном?
Слов моих даже не понимаешь,
Говоришь просто так, ни о чём!
Знаю я, что плохая погода
И придет скоро в гости зима,
От тебя я сегодня устала,
Спать хочу, но уже не до сна!
Лучше я помечтаю о лете
Или о прекрасной весне,
Где лучами земля согрета,
А сейчас солнца нет
И не светит нигде!
Небо серое, хмурое даже
И куда подевались лучи?
Видно, солнце замерзло от ветра,
Видно, солнцу не по пути!
Говорят все, что осень прекрасна,
Но сегодня тех слов не найти:
Ветер, солнце лети поищи!


Рецензии