Еврейские анекдоты

***
- Хася Марковна, вы так набросились на соседского бульдога, спасая свою клумбу! Я онемел от восхищения. А ведь он только неудачно пописал. Я стесняюсь спросить, что станет с кобелем, если он задумает зарыть кости в ваши цинии?
- Я так Вам отвечу, Зиновий Давидович. Если это будут кости его хозяина, я оставлю эти действия без внимания.

***
- Фима, неприятно сказать, но я буду. Вы стукаете всякий раз, как я пытаюсь заснуть. Мои намерения остаются неосуществимыми. Мне очень нужно знать, Вы мне за что-то мстите или вы такой работящий?
- Григорий Остапович, Вы ни разу не угадали. То стукаю не я, а сосед справа. А у него до Вас есть несколько деликатных вопросов?
- Это каких же, я хотел бы знать?
- Я же сказал деликатных. Поэтому про них знает только нотариус Яша и наше домоуправление.

***
- Раечка, я не могу это видеть! Такая грация! Это в Вашем-то возрасте и при Вашем-то весе!
- Вы правы, Зяма, когда я делаю баланс на табурете с тазом в руках, мне нет равных.

***
-Лия Захаровна, я имею к вам разговор.
- Я вся внимание, Хася Марковна.
- Я видела Зельду в гастрономе, она брала 2 кило ливерной.
- И что вас конкретно здесь беспокоит?
- Когда я спросила, какие намерения она имеет относительно колбасы, она мне ответила, что скормит это своему коту.
- И что? Это не противозаконно.
- Да, но ее кот скончался 7 лет назад.
- И какой же вывод Вам напросился?
- Что она прикармливает животное по фамилии Зильбер, и он вовсе не кот, а свинья.

***
-Сара Хаимовна, при всем уважении, Ваш Бонифаций надсаживает мне сердце. Он орет таким дурным голосом, что я теряюсь в догадках. Это у него от «мало валерианки» ли от «много валерианки»?
-Я бы Вас попросила, Хася Марковна! Мой Боня не алкоголик, просто он очень влюблённый. А эта пегая профурсетка крутит перед его носом романы со всеми котами во дворе.
- Ничего удивительного. Это несчастье на Вашей совести. Ваш Бонифаций и так не отличается красотой. Но если бы Вы не кормили его как борца сумо, у него были бы хоть какие-то шансы.

***
-Софа, вы знаете, Лазаря Аароновича?
-Нет, а должна бы?
-Что Вы, это выдающийся ортопед! Он поставил Зяме такие мосты, что теперь он может есть всё, чего не кушал раньше.
- Я поимела ввиду. Надо отвести к нему Яшу, а то он стал сильно привередлив в еде.


Рецензии