Любимое дело

Вера поступила в Политехнический...
Она из интеллигентной семьи, папа с мамой - связаны с математикой...
Девушка успешно сдала последнюю сессию ( на первом курсе ), пришла домой и говорит отцу:
  - Всё, отстрелялась!..
    Но, я конечно закончу... Но... работать буду учителем, мне интересно... с детьми...
Инженером - не моё, скучно...
  - Так, - папа сел в кресло, - а зачем тебе тогда терять время?.. В армию - не надо, этих проблем нет... Бросай, переводись...
Поступишь, с твоими-то знаниями!..
Просто - лучше учиться по основной профессии, а не...
  - Всё-таки... терять год...
  - Ну и что?! Зато...
    Понимаешь, красавица моя, профессия - на втором месте после семьи, это очень важно, тратится - почти вся жизнь, и если не любишь то, чем занимаешься... А вдруг, так сложится, после окончания, по тем или иным причинам - пойдёшь в какой-нибудь институт, научный, затянет... и будешь страдать от нелюбимого дела...
Я за то, чтобы ты поступала по профилю...
Подумай!
Барышня, а это было глубокое советское время и тогда бросать институт - практически крамола, заручившись поддержкой любимого папы всё-таки пошла на этот важный в своей жизни шаг...
Забрала документы, без труда в этом же году поступила и... 5 лет любви и счастья!.. Когда нравится то, что изучаешь - другое дело...
Она закончила, с красным дипломом, потом - работа, блистательный учитель, дети, которые любят, уважение коллег...
Всё сложилось в пазл гармонии, спасибо папе и обстоятельствам!..


Рецензии