Нечистая сила

   Когда мои дети просят меня рассказать страшную историю, я всегда вспоминаю случай из своей жизни. Прошу их усесться поудобнее и начинаю рассказывать:

   - Итак, было это десять лет тому назад, когда вас ещё на свете не было. Я работал в одной компании, которая занималась поставками сельскохозяйственной техники в разные города нашей родины. Как технический специалист, я часто ездил по этим самым городам и занимался тем, что проводил всякие профилактические мероприятия, ну это чтобы техника меньше выходила из строя.

   И вот в один раз пришла телеграмма из города «К», что из строя вышло сразу два агрегата, которые срочно нужно было отремонтировать. Для починки в командировку снарядили меня и нашего старшего техника – Евдокима, он был старше меня лет на десять. Суровый дядька.

   Секретарь нашего предприятия тут же заказала нам билеты на поезд. Выехать мы должны были тем же вечером, потому до конца дня нас отпустили домой, чтобы мы смогли собраться.

   Вечером мы сели на поезд и всю ночь ехали до города «К». На вокзале нас уже встречали и сразу же отвезли в ремонтный бокс, где и стояла поломанная техника. После десятиминутного осмотра, Евдоким сразу понял причину поломки:

   - Нужны детали для починки. Я позвоню на склад, закажу их и потом смогу отремонтировать. С учетом доставки, на ремонт уйдёт дня три.

   Начальник местного предприятия не очень обрадовался трёхдневному простою техники, но деваться было некуда.

   - А что там с остальной техникой? – поинтересовался Евдоким.

     Чтобы не тратить время зря, пока ожидается доставка нужных деталей, Евдоким решил заняться профилактическими работами техники, которая была на ходу. Я не очень обрадовался такому решению, но с Евдокимом было лучше не спорить. Весь остаток дня нам свозили по очереди машины и мы проводили профилактику. Основную работу Евдоким взял на себя, а я был на подхвате, вроде: принеси-подай.

   На эти три дня нас решили поселить в небольшом деревянном домике, который принадлежал предприятию. Вечером нас туда проводили и дали ключи от домика. Домик хоть с виду был крепкий, но навевал тоскливые мысли. Внутри была только одна комнатка и небольшая кухня.

   По разным бокам комнаты стояло четыре кровати. Мы расположились на двух. Евдоким меня отправил в местное сельпо за провизией, а сам пока стал прибирать комнату и растопил печь.

   В сельпо я быстро всё закупил по списку, который мне дал Евдоким и вернулся назад. К моему приходу комната уже не выглядела такой мрачной, как показалась мне в самом начале. Евдоким с продуктами сразу пошёл на кухню и начал готовить. Я поражался его работоспособности. Пока я ждал ужина, меня сморил сон и я задремал минут на сорок. После я проснулся от того, что меня тормошил Евдоким и звал ужинать.

   Ужин был простой, но мне показался очень вкусным. Он так искусно умудрился потушить овощи, что они казались вкуснее любой еды, которую я когда-либо пробовал. Мы поели и легли спать.

   Где-то около трёх часов ночи я проснулся от сильного приступа беспричинного страха. Меня колотила мелкая дрожь. В комнате нашей казалось очень холодно. Я осмотрелся по сторонам, Евдоким спал крепким сном. А мне было как-то не по себе. Я долго не мог уснуть, какая-то тревога мной овладела. Под утро я закутался с головой в одеяло и уснул.

   Проснулся я, на удивление, бодрым. На кухне меня уже ждала яичница, приготовленная Евдокимом. А сам Евдоким уже поел и собирался на работу:

   - Ты ешь, не спеши, а я пока пойду, узнаю, не доставили ли детали для ремонта.

   Я не спеша позавтракал и отправился в ремонтный бокс. Евдоким уже во всю работал, когда я пришёл:

   - Давай подключайся, детали для ремонта ещё пока не доставили. – сухо сказал он.

   И так мы целый день опять занимались профилактикой. А вечером он опять меня отправил в магазин и мы опять плотно поужинали и легли спать.

   Где-то около трёх часов ночи, история повторилась. Я снова проснулся от леденящего душу страха и снова меня колотило от ужаса. Но в этот раз было хуже, чем в прошлый. Мне стало казаться, что по комнате кто-то ходит. Всю ночь скрипели полы, то в самой комнате, то на кухне. Я очень хотел разбудить Евдокима, но от страха я не смог высунуться из-под одеяла. Я пытался звать его шепотом, но он так крепко спал, что я только слышал, как он храпит.

   Наутро я рассказал ему всё, что  слышал ночью, он только отмахнулся от меня:

   - Не выдумывай. –  с этими словами он вышел из домика и отправился на работу.

   Я тоже не стал задерживаться и побежал за ним, даже не позавтракав. Мне не хотелось оказаться в этом домике одному.

   На моё счастье детали для ремонта уже доставили и мы безотлагательно принялись к ремонтным работам.

   Я старался как мог помогая Евдокиму, в надежде на то, что к вечеру мы управимся и можно будет уехать и больше не возвращаться в этот проклятый домик.

   Но с каждым часом мои надежды на скорый отъезд безнадежно таяли. И вроде мы уже все детали прикрутили, но что-то не ладилось, техника наотрез отказывалась работать:

   - Сегодня я уже устал, пора идти отдыхать, завтра разберёмся, почему не работает. – устало сказал Евдоким.

   Мне не хотелось уходить из ремонтного бокса, я бы даже согласился в нём ночевать. Но Евдоким не принял моих возражений.

   Когда мы вернулись в наш домик, поужинали и улеглись по кроватям, Евдоким спросил:

   - Ты чего сегодня такой странный был?

   А я не знал, как ему обо всём рассказать, мне было страшно, но я понимал, что он мне всё равно не поверит.

   В итоге я ничего ему не стал рассказывать, а только закутался в одеяло с головой и попытался поскорее уснуть.

   Где-то посреди ночи, я почувствовал через одеяло буд-то кто-то ощупывает меня за ноги. Вначале я подумал, что это Евдоким, но услышав его храп с соседней кровати я понял, что это не он. Мне было дико страшно, я свернулся калачиком под одеялом  и боялся высунуться.

   Где-то через час, как только я подумал, что мне наверное приснилось, что меня кто-то щупает, я снова отчетливо почувствовал через одеяло, как кто-то меня трогает за ноги, потом продвигается медленно вверх по спине. Когда некто дошел до шеи, я вышел из оцепенения и начал истошно кричать, мгновенно вскочил с кровати и включил свет. Вокруг никого не было.

   Евдоким продолжал мирно спать и вовсю храпел. Я был удивлён, что мой крик его не разбудил. Отдышавшись, я огляделся по сторонам и увидел в углу черный меховой комочек. Приблизившись к нему, я понял, что это лежит кот свернувшись калачиком. Я взял его на руки, выключил свет и лёг в кровать.

   Кот был абсолютно ручной и тут же заснул на моей груди. Я смотрел на него, гладил и убеждал себя в том, что просто кот пробрался в дом и наверное искал место, где потеплее, терся об меня и тем самым напугал. С теми мыслями я уснул, и проспал до утра.

    Наутро я проснулся в хорошем настроении  и впервые за нашу командировку хорошо выспался. Кота рядом не было.

   - Наверное ушёл по своим делам. – решил я.

   Когда я пришёл на работу, Евдоким уже разобрался, почему техника отказывалась работать и обещал в течение 20 минут решить проблему.

   - Ты мне здесь сейчас всё равно не сможешь помочь, лучше вернись ка в наш домик и собери наши вещи, а потом прибери там всё и закрой домик, и главное, не забудь вернуть ключи начальнику.

   Я безоговорочно пошёл и сделал всё, как просил Евдоким, но только начальника на месте не оказалось и я отдал ключи от домика его помощнице и пока ждал Евдокима, решил ей рассказать про кота, который меня пугал две ночи подряд.

   Она внимательно меня выслушала. А потом с каменным лицом сказала, что нет никакого кота в домике и быть не может.

   - Как так нет? – удивился я. – Такой чёрный кот, с белым пятном на мордочке. -  я вопросительно смотрел на неё.

   Она только продолжала на меня смотреть с каменным лицом снова ответила, что никакого кота в домике нет. И чтобы не злить её и не выглядеть глупо, я решил не настаивать. Хотя и было немного неприятно от того, как она на меня смотрела.

   Мы с Евдокимом сели на первый же поезд и отправились домой. А к вечеру были уже дома.

   Чуть позже, я узнал от своих сослуживцев, кто побывал в том городе и селился в том же домике, что действительно была в нём какая-то чертовщина. Не знаю, правда или нет, но поговаривали, что хозяин того домика несколько лет назад умер и как раз на той кровати, на которой три дня ночевал я. А кот у него тоже был, но тоже умер незадолго до смерти хозяина. А потом домик купило наше предприятие, чтобы селить там наших сотрудников, приезжающих в город.

   Вот такая история, дети мои. Ничего не бойтесь, спите спокойно.


Рецензии