Любовь

  - Слушай, пойдём со мной на вечер, у нас на работе, мне там парень один нравится, Моисей, на меня-то он навряд ли обратит внимание, а вот ты...
  - Не хочется... Я так устала... ( После очередного расставания... )
  - Ну... пожалуйста... Развеешься...
Подруга согласилась.
Они пошли. Огромный ДК, за городом... На вечеринке, по случаю окончания года - только коллеги и близкие друзья...
Весело... Танцы. С Моисеем - не сложилось.
Он два раза пригласил на медленный танец, но... потом, подруга ( Агнесс ) отошла в сторону, за колонны, - она отстранённо наблюдала за происходящим...
Белла, её любимая Белла, робкая, скромная, но красивая - отчаянно танцевала с каким-то парнем ( тоже коллегой ).
" Они так хорошо смотрятся вместе... В одном ритме... Зачем ей Моисей? "
Агнесс смотрела с интересом, любопытством, внимательно...
Пара была безудержна, танец за танцем, фокстрот ( то есть не только медленные ), они о чём-то беседовали, смеялись...
Вечер закончился. Поздно. Все вышли на дорогу. До их родного города - километров 20, рядом остановка.
Вдруг Белла и рядом стоящий юноша, не договариваясь, в один голос, предложили:
  - А давайте пешком?
" Вот романтики... " - подумала Белла.
  - Нет, вы конечно можете. Но... мои ноги не выдержат. Точно без меня.
Молодые люди вдвоём ( никто не согласился ) пошли по длинной трассе, вдоль... Над ними звёздное небо, такое яркое... и тёплый воздух, лёгкий ветерок...
Через несколько дней Алик ( так звали парня ) - пришёл домой, к родителям барышни, с цветами и... корзиной фруктов...
Он понравился.
Предложение ( сразу, в этот же вечер... ). Помолвка. Свадьба ( без гостей ).
Просто расписались - так захотела невеста ( несмотря на их южное происхождение ).
Живут до сих пор. Счастливо.
И дай Бог им всего!..
Они этого заслуживают...


Рецензии