Афоризмы и размышления в сравнениях - 89

Женщина поющая вино, в отличии от мужа, пьющего водку, ближе к истине?

И, что порвешь как Тузик грелку?  -  Круче! Как Тузик Мурзика!

Иван, царевич? Или дурак?  -  Сам подумай, кого можно заставить жениться на лягушке?!

Не танцовщица, а «конь с яйцами»!  - Что, так плохо танцует.

Все женщины одинаковы!  -  Нет, моя хуже!  -  Согласен, я это тоже заметил!

Она красится как гей!  -  Что такая же страшная?

Почему ты предпочитаешь женщин девушкам?  -  Их не надо уговаривать.

Он лает как собака!  -  Поздравляю, хороший у тебя друг!

Это шведская стенка!  -  И как бедные шведы с такими стенами живут?

Как мне верить её слезам?  -  Если она похожа на крокодила?

Самая загадочная улыбка, у Моно Лизы?  -  Нет у моей жены, когда спрашиваю, куда потратила мою зарплату.

Она женщина с большой буквы, буквы "Су".

С чем можно сравнить женскую логику?  - С теорией случайных чисел.

Эта уродина не просто модна!  - Она квази модна!

Протез, приобретённый в секс шопе, «стоял» как настоящий.

Стройный, в семье горбатых - белая ворона.

Она моя королева!  - А по её отношению в тебе, ты у неё шут.

Судя по яйцам, Фаберже был ещё «тот» танцор!

В понятии замужество и женитьба есть разница?  -  Если есть жертвы.

Труд - почёт!  -  Работа - унижение.

Кому-то достаётся счастье, а кому-то только семья.

Какие ощущения?   -  Как в скунс-камере.

Чувствуйте себя как дома!  - В этом бардаке я чувствую себя как в сарае!

Бокс для мазохистов, как шашки поддавки.

Тебе рассказать правду, как ты любишь?  -  Или как всё произошло в натуре?

Как я во фраке?  -  Ну, вылитый пингвин!

Сколько бы ты не «бросал» свою жену, верный друг, как собака, всегда её «приносит» обратно.

Она женщина пила!  -  Ничего, он у нас молоток!

Красавице наряды?   -  Как шоколадной конфете фантик, для сохранности.

Случка - собачья свадьба и не только собак.

Вглядевшись в черты лица ребёнка, угадывались черты соседа!  - Так вот о каком привете он ему намекал умирая.

Мы не в ЗАГСе!   -  За брак я тебе платить не буду.

Информация, что ветер!  -  Влетает в одно уха, не находя мозг, вылетает в другое.

Разбудила в нём зверя!  -  Как заяц, сбежал!

Я покупаю у дилера!  - А я у сторожа, у него дешевле!

Он как шкаф, с пустой антресолью!

Дарвин прав?  - А какая разница! Обезьяна тоже создана по образу и подобию будущего человека.

Моисей и Иван Сусанин?  -  Оба «экскурсоводы».

Победа слабого, в ногах - убежать!  -  Сильного тоже, догнал - победил.

Удача - это то, что не пройти, не открыв в неё дверь.

Женщины и вино?! - Нет, мы люди простые! Нам бабы и водка!

В простаке угадываются черты гения.

Секс или любовь?!  -  Какой-то странный у вас подход к теме!

Старый конь потерял «борозду»!  -  Импотенция на лицо.

Ревнивец, видит в своих детях, то соседа, то бывших друзей.

Жизнь проходит!  -  Так по мне асфальт укладочным катком.

Власть без оппозиции - машина без тормозов!  -  Россией доказано!

Нет семьи без урода, как и стада без паршивой овцы.

Интернет - окно в мир, из которого «дует» зловонный ветер.

Встал на дыбы?  - Нет, на задние лапки.

Продаётся «утка»!  - Медицинская?  - Нет, из «желтой прессы»!

Шуту - нужен монарх, таланту - спонсор.

Ему хоть кол на голове теши!  -  Грабли эффективнее!

Свой медок чище чужого, но чужой слаще!

Преувеличение - шарик, оболочка - правда, а его содержимое - ложь.

Не «допекай» меня!  -  Я тебе не колобок.

Что главное в общении?  -  Интонация! - А в писанине?  -  Точки и запятые.


Рецензии