Светлые люди

      Почитать преподобного Савву Сторожев-
  ского меня научила моя приятельница Раеч-
  ка Степе.
      Она родилась недалеко от Сергиева По-
  сада,вышла замуж за прибалта,жила в Моск-
  ве,родила дочь,родился внук,внук вырос,
  но в церковь исповедоваться и причащаться
  Святых Христовых Таин она не ходила.
      Мы с ней работали на вахте в ПЭ,я по-
  стоянно взахлеб рассказывала ей о своих
  паломнических поездках к тем или иным
  святыням.Она внимательно всё выслушивала.
      Раечка ездила часто к родственнице в
  Звенигород и вместе они посещали монас-
  тырь Саввы Сторожевского,который она
  очень любила.
      Потом я ещё работала продавцом в ма-
  газине монастырских продуктов,позвала ту-
  да и Раечку,она пришла,работали вместе в
  разные смены.
      Магазин закрылся.Я иногда звонила Ра-
  ечке и мы общались.
      Наконец я сказала:
        продолжение 1


Рецензии