***

Это эссе побудил меня написать человек сильно погружённый в учение религиозной системы. Просите и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите и отворят вам Мф.7.7-8. Вот как это нужно понимать - Спросите и дано будет вам. Ищите - найдете. Если стучат, то открывают! Зачем нам сделали перевод с искажением? Это для того чтобы матрица успешнее нас эксплуатировала? Иисус пришёл дать нам свободу от идиотизма и религиозной зависимости, но глупцы управляемые подлецами, Его убили, а из него сделали религиозную систему. Теперь ничего незнающие "просвещённые" Глумятся над "христонутыми" прихожанами, а эти "прихожане свысока" учат нас совершенно не понимая учения Иисуса. В голове у них только страшный суд, сорвавшийся с катушек бог, сатана с демонами и Армогедец. Нет возможности, каждому (имя) давать разъяснения их ошибок, поэтому пишу соборно для тех, кто не совсем "того" и может услышать.
Нас учили искать истину и ответы, и как помогло это вам? Вы добились всего что хотели? Вы счастливы и радостны? Нас направляли по ложному пути - когда мы несчастны, мы легче управляемы. А что если наша задача состоит в том, чтобы найти правильный вопрос? Ответ всегда возвращает нас на привычный круг и мы бегаем по кругу. Вопрос открывает двери возможности и Бог, Вселенная, Энергии, готовят мириады возможных решений. Вопрос, показывает куда я ещё могу пойти, вопрос показывает где я себя ограничиваю и где я могу создать что-то больше. В любой ситуации, когда вы упёрлись в непроходимое и застряли, ну всё, тупик, задай вопрос - Что это? Что я могу с этим сделать? Могу ли я это изменить? Если да то как? Какие для этого есть у меня возможности? Кто или что здесь мне может в этом помочь? Как я могу это сделать по другому? В любой непонятной ситуации задавай вопрос Богу, Небу, Вселенной, Ангелам, Высшим силам, Энергиям и получишь решение вопроса.
Страшно, что это правило проживания на Земле опасно для идиотов. Спрашивает такой человек увидев однокласника - Как ты так плохо выглядишь в свои то годы? И силы небесные показывают на нём как так можно плохо выглядеть и как  можно таким стать? А к чему ведут вопросу про конец света - разве не к концу света? Поэтому Иисус дал гениальное и простое решение выхода из любой ситуации - "спросите и дано будем вам"...
Спросим лучше - Когда мы будем жить среди добрых образованных и процветающих людей в эти мирные времена, на этой планете?


Рецензии