Светлые люди. пр. 1

       -Кажется,тебе надо уже ходить в храм
  исповедоваться и причащаться Святых Хрис-
  товых Таин.
       -Кажется,да,- согласилась она.
       -Смотри,я хожу в Казанский собор на
  Красной площади к отцу Валентину Чаплину,
  он дворянин,учёный,профессор,лечит голо-
  совые связки,говорят,он прозорлив.Иногда
  мне он что-то говорит и я думаю:о,да,ка-
  жется,батюшка точно прозорливец.
      Мы стали ходить к отцу Валентину вме-
  сте.Батюшка был замечательный,чуткий,само
  внимание,просто чудо,люди были ему инте-
  ресны,это самое главное.
      Однажды я заметила,как долго он дер-
  жит её руку в своей,смотрит на неё с дет-
  ским вниманием, - очень ласково.
       -Раечка,он необычно как-то тебя се-
  годня исповедовал,он что-то видел.
       -Я ничего не заметила,- ответство-
  вала она.
       Вскоре она заболела и больше не хо-
  дила в храм,только изредко.
        продолжение 2
      
      


Рецензии