Ковёр-самолёт

Я выкрал из сказки ковёр-самолёт.
Их там больше сотни – ну что им один?
Летал я на нём, будто сам Алладин, –
Куда захочу, он туда и везёт.

Никто и не знал, что я в небе парю, -
Лишь старый фонарь да большая звезда,
Что утром последней заходит всегда
И гаснуть сигнал подаёт фонарю.

Неделя прошла, и не знаю, с чего
Стал блекнуть ковёр и заметно лысеть,
Теперь он скорее похож был на сеть,
И я беспокоиться стал за него.

Ещё через день испугался всерьёз –
Ковёр мой ослаб и местами провис;
Бедняга дрожал, как осиновый лист,
С трудом поднимаясь к верхушкам берёз.

В тот день я полёты совсем прекратил –
Тревожить ковёр стало совестно мне,
Я гладил его по шершавой спине
И думал-гадал, как беднягу спасти.

С ковром на плече я полночи бродил
И всё-таки в сказку дорогу нашёл,
По лестнице в небо, волнуясь, взошёл,
А там на пороге стоял Алладин.

Он весь просиял, лишь увидел ковёр.
Но в миг не осталось от счастья следа,
Когда я беднягу ему передал –
В глазах его был только горький укор.

Он бросился в сказку с ковром на руках,
А я ещё долго стоял у дверей.
Наверное, стал я немного мудрей
На лестнице той, что ведёт в облака.

Я верить хочу, что ковру хватит сил
Однажды ко мне возвратиться домой,
Всего лишь в окошко махнуть бахромой –
Мне б только понять, что меня он простил.


Рецензии
Детство всё одухотворяет.
У славян принято издавна просить прощения... даже у берёзы.
Но ковёр-самолет обиженный - это сказка сказок.

Михаил Захаров 7   11.02.2023 22:43     Заявить о нарушении
Михаил, здравствуйте! Рада видеть Вас на своей страничке)
И спасибо за добрую рецензию)

Юлия Джейкоб   11.02.2023 23:03   Заявить о нарушении